У Вас при изменении приоритета что-то происходит? У меня есть разница только когда меняешь на приоритет "реального времени", всё остальное без результатно. При этом компьютер просто зависает, я даже не знаю, рендерит он, или нет. Или так и должно быть?
В общем, итог такой: приоритет не влияет на рендер (процесс), и корона проседает.
Первый случай:
Поставил бач рендер, 5 камер. Эту же сцену уже гонял вдоль и поперёк на 1.3.
Корона посчитала 3 камеры, а дальше вот так:
Остановил, перезапустил макс, поставил на просчёт оставшиеся две. Процессор снова начинает простаивать. Сменил приоритет на "реального времени", т.е. самый высокий, это ничего не изменило, компьютер стал подвисать, но рендер так и набрал оборотов.
В 1.3 была такая же ерунда, но там была галочка low thread priority, отключение которой решало все проблемы. Неужели я один такой? У всех всё хорошо работает? Да, в остальном проблем с короной нет, работает, как часы. win 7 x64, 16gb.
Неужели придётся откатываться на 1.3? И если в 1.5 ничего не изменится, мне придётся всю жизнь рендерить в 1.3? И смешно и грустно.
Буду благодарен Вашей помощи. Попробую зарегистрироваться на форму короны с этой же проблемой, не знаю, вообще, можно ли там начинать что-то выяснять, я ведь корону у них не покупал...
Прошу помощи у опытных максистов, залезть в сцену и тыкнуть пальцем почему всё так плохо. Не в плане настроек свет текстур и прочего, это не важно на данный момент, а почему рендер интерактива начинается спустя 5 минут или около того, автосэйв на том же уровне. Чистил клинером, переносил в чистый файл — не помогло. Железо вроде должно тянуть сценку 500 метров i7 4771 32гб оперативы. Если откликнуться желающие скину в личку добровольцам...
Ну я вроде как не первый день эти занимаюсь, у меня сцены в 2 - 3 раза тяжелее довольно шустро считались. А сейчас я получил сцену на переделку, с партией утверждённой мебели и мелкими правками, думал закончу за вечер, но что-то как-то не задалось. Я в начале грешил на кривую геометрию стен, но после того как сам переделал и перенёс в чистый файл, как-то потерялсяСкатеров точно нет, там маленький интерьер, а как обнаружить дисплейс, просто пересматривать каждый материал в сцене, или есть более быстрый способ?
Ну я вроде как не первый день эти занимаюсь, у меня сцены в 2 - 3 раза тяжелее довольно шустро считались. А сейчас я получил сцену на переделку, с партией утверждённой мебели и мелкими правками, думал закончу за вечер, но что-то как-то не задалось. Я в начале грешил на кривую геометрию стен, но после того как сам переделал и перенёс в чистый файл, как-то потерялсяСкатеров точно нет, там маленький интерьер, а как обнаружить дисплейс, просто пересматривать каждый материал в сцене, или есть более быстрый способ?
так ты его сначала глобально отключи и попробуй, а вообще при старте должно писать calculating displacement. Если не пишет, проблема не в дисплейсе.
На вашем скриншоте я вижу что ваш проц полностью забит и почему не использовать интерактив только в видовом окне чтобы он постоянно не жрал ваши ресурсы ?
да дело не принципиально в интерактиве, дело в том что вся сцена какая-то лагучая, это же не нормально что автосэйф длится в районе 5 минут, а запуск рендера означает смерть макса и первый пасс интерактива в лучшем случае через 10 минут, ни разу таких проблем не было
да дело не принципиально в интерактиве, дело в том что вся сцена какая-то лагучая, это же не нормально что автосэйф длится в районе 5 минут, а запуск рендера означает смерть макса и первый пасс интерактива в лучшем случае через 10 минут, ни разу таких проблем не было
Сделайте сцене ctrl+a ungroup пока не будет групп вообще и посмотрите лучше стало
Если дело не в матах (при условии 100%, т.е. сермат так же не стартует), то можно пробовать искать проблемную геометрию. Для удобства, удаляем половину сцены - рендер, не помогло? Вторую половину - помогло? Помогло, далее половину половины и т.д., пока не найдётся проблема. Я помоему за всю жизнь сцену в 500 мб не собирал, всегда оптимизировал в пределах 300. А так 200-250 максимум, даже классика навороченная. Возможно один объект сделан какими-нибудь нюрбсами, или ещё как-то, и с применением невероятного и бестолкового сглаживания, он и может похоронить весь рендер. Была такая ситуация у знакомой, она скачала 3d модели для душа, лейка, смеситель и т.п. и рендер лёг. Пустые стены (хамам) весили почти 100мб. с этим душем. Ещё посмотрите текстуры, нет ли там чего-нибудь с разрешением в 4к. (фигурально выражаясь).
Скажите, пожалуйста, никто не знает решения моей проблемы? У меня что-ли только так работает корона? Сцена не тяжёлая, 2,7млн. полигонов. По монитору ресурсов видно, что памяти ещё хватает. Как быть? Не бежать же со 100к в магазин за новым железом. Тем более, что 1.3 тянет этот же файл без проблем. Да и вообще, все файлы. А 1.4 заботится обо всем компьютере, забивая в итоге на рендер. Ну как так? ((