Не знаю, где лучше оставить сообщение, хочу поделиться опытом. На одной тяжёлой, насыщенной сложными материалами сцене, corona выдала ошибку:
---
Bad allocation Exception!
Corona Renderer ran out of RAM an was unable to allocate memory it needs for rendering. This can be caused by rendering too big scene with not enough RAM, or an internal bug in Corona Renderer. Contact our support for more info.
Debugging details:Wanted to allocate: 17 179 869 165,1 GB
40,4 GB of virtualized* RAM used by application
---
Т.е. рендер начинается, и после стадии calculating displacement выкидывает сообщение, и ничего дальше не происходит. Памяти в запасе достаточно (128gb), но она её не хочет использовать. При том, что эта ошибка проявилась только на одной из десяти камер, есть ещё следующие десять, но проверять дальше пока нет времени. В общем просто первое, что решил попробовать, это отключение этой самой галочки 2.5d displacement, и рендер дальше стал работать, ну да, конечно, теперь стадия подготовки дисплейса занимает дольше времени.
Ещё успел заметить, что при включённом чекбоксе, памяти 3d max съедал ~30gb (ну т.е. в остатке было ещё 80+, потом кидал ошибку), при выключенном потребовал около 40. И ещё момент интересный, интерактив при этом при всё работает без проблем, и при включённом чекбоксе и при выключенном.
Конфиг 3d max 2017, corona render 5 (hotfix 2)