Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
Цитата ArchSpideR:
Цитата Ales522:
Скажите, только у меня зависает
оно? Fixed issue where IR did not immediately react to changes in CoronaScannedMtl
Нет, там не чего не пишит! просто останавливается рендер! точнее интерактив! но это не на на всех материалах!! и от чего зависит я не пойму!!!
Скажите, только у меня зависает интерактив при настройке некоторых материалов!! то есть при редактировании шейдера зависает интерактив. и надо, стоп нажать, и заново запускать интерактив!
У меня тоже на некоторых материалах такое бывает, я думал, ну, типа, я чего-то о короне не знаю и это нормально)
Кстати, если смержить что-нибудь при ИР, тоже останавливается.
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
Цитата Профессор_Хачикян:
Цитата Ales522:
Скажите, только у меня зависает интерактив при настройке некоторых материалов!! то есть при редактировании шейдера зависает интерактив. и надо, стоп нажать, и заново запускать интерактив!
У меня тоже на некоторых материалах такое бывает, я думал, ну, типа, я чего-то о короне не знаю и это нормально)
Кстати, если смержить что-нибудь при ИР, тоже останавливается.
Ну значит не я криво установил! будем ждать service pack! а пока 8!
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Чем больше процедурных карт и всяких мултисаб обьектов с тяжелыми текстурами тем туже работает матэдитор, так было всегда не только в 9, соответсвенно он отжирает у интерактива герцы а последний зависает.
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
Цитата archi_dan:
Чем больше процедурных карт и всяких мултисаб обьектов с тяжелыми текстурами тем туже работает матэдитор, так было всегда не только в 9, соответсвенно он отжирает у интерактива герцы а последний зависает.
Чем больше процедурных карт и всяких мултисаб обьектов с тяжелыми текстурами тем туже работает матэдитор, так было всегда не только в 9, соответсвенно он отжирает у интерактива герцы а последний зависает.
Это сколько вообще надо напихать что бы были проблемы с Интерактивом ? У меня в одной сцене - Клозапы, Птички, Наполнение Ритейла, четыре сезона сделанные через свитчи в материалах (осень-весна-зима-лето), два пакета Парралаксов. ~16гб Прокси файлов и текстур. ~6гб XREF сцен. Дисплейсмент включен. ~35 форестов, ~15 Рейлов. 110 ракурсов. Всякие машинки-собачки-птички. И все нормально с интерактивом работает что в 7 Короне что в 9... Никаких "зависаний".
Корона вообще как Медоед - Ей на все пофигу. Пихай в нее че угодно, не подавится )) Если сцена собрана аккуратно. Материалы почищены, геометрия не перегружена. Инстансинг сохранен. Channel Info почищены на тяжелых объектах. Параметрическая геометрия не схлопнута в фактическую. И вот это вот все. Ума не приложу как надо собрать сцену что бы Интерактив в Короне залипал. Разве что если накосячить с Форестами как то. Или если проксям галку снимать Keep in Memory, или еще как то накосячить капитально. Ну или если собирать целый город )) Хотя тоже не особо понятно насколько длительные залипания, если на 5-7 секунд - то это норм, когда например скрываешь большую группу объектов во время интерактива, или меняешь настройки форесту.
В таком случае все ноды создаются моментально и без затупа. Это если имеется ввиду конкретно эта проблема с МатЭдитором - https://youtu.be/PnGmHn9zsg0?t=176 (тут показываю в чем дело где то с второй половины видео, начало видео - не по этой теме. Видос для другана писал).
Уже 8-ка не поддерживала W7... Но поставить можно было (проверку совместимости в инсталятор не завезли). А вот пользоваться уже нет - окна с сообщениями об ошибках на старте погребали под собой Max.
В отличии от V-Ray 6, который официально то же не поддерживает W7, но совершенно нормально на ней работает.
Гайс, если потеряли скаттер, проделываем следующие манипуляции: There is a solution, manually install the scatterer. To do this, after installation, run the installer again. And in the window, select "Unpack files" and select a location (any location, you can delete it later). Further in the unpacked folder you can find missing files and folders. Just copy them to the appropriate places: 1. C:\Program Files\Chaos Group\Scatter\3ds Max 2023 2. C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2023\Plugins 3. C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2023\UI_ln After Replace the file ScatterCore.ForScatter_Release (C:\Program Files\Chaos Group\Scatter\3ds Max 2023) with the one in the patch (понятно, что последнее касается народной версии).
Вот спасибищще! На двух компах скаттер ни в какую не устанавливался, уже было едва не отчаялся %)
Чем больше процедурных карт и всяких мултисаб обьектов с тяжелыми текстурами тем туже работает матэдитор, так было всегда не только в 9, соответсвенно он отжирает у интерактива герцы а последний зависает.
Это сколько вообще надо напихать что бы были проблемы с Интерактивом ? У меня в одной сцене - Клозапы, Птички, Наполнение Ритейла, четыре сезона сделанные через свитчи в материалах (осень-весна-зима-лето), два пакета Парралаксов. ~16гб Прокси файлов и текстур. ~6гб XREF сцен. Дисплейсмент включен. ~35 форестов, ~15 Рейлов. 110 ракурсов. Всякие машинки-собачки-птички. И все нормально с интерактивом работает что в 7 Короне что в 9... Никаких "зависаний".
Корона вообще как Медоед - Ей на все пофигу. Пихай в нее че угодно, не подавится )) Если сцена собрана аккуратно. Материалы почищены, геометрия не перегружена. Инстансинг сохранен. Channel Info почищены на тяжелых объектах. Параметрическая геометрия не схлопнута в фактическую. И вот это вот все. Ума не приложу как надо собрать сцену что бы Интерактив в Короне залипал. Разве что если накосячить с Форестами как то. Или если проксям галку снимать Keep in Memory, или еще как то накосячить капитально. Ну или если собирать целый город )) Хотя тоже не особо понятно насколько длительные залипания, если на 5-7 секунд - то это норм, когда например скрываешь большую группу объектов во время интерактива, или меняешь настройки форесту.
В таком случае все ноды создаются моментально и без затупа. Это если имеется ввиду конкретно эта проблема с МатЭдитором - https://youtu.be/PnGmHn9zsg0?t=176 (тут показываю в чем дело где то с второй половины видео, начало видео - не по этой теме. Видос для другана писал).
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
В ней чет серьёзное пофиксили или так... номинально?
The issues are: Fixed: Tonemapping pipeline is sometimes reset to default on loading certain scenes. Fixed issue where IR did not immediately react to changes in CoronaScannedMtlChaos Phoenix - Fixed getting diffuse color from Foam node for newer Phoenix versions (Phoenix 5 nightlies). Fixed failing installation of Scatter for earliest 3ds Max version when upgrading from Corona 8 to Corona 9.
У персов есть ссылка. Не пойму, нужно полностью переустанавливать и библиотеку материалов ?