Corona 9

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Сейчас только поймал такую ошибку, прочитал и через минут 10 вылезла)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва
Цитата Профессор_Хачикян:
А не может быть, что текстура открыта где-нибудь в редакторе и там срабатывает типа автосейва и она, как бы перезаписывается?

Нет, исключено.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Удалял источники света во время интерактива, скрыл фон за окном и остановился рендер с этой ошибкой
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва

У меня ощущение, что это связано со старым глюком в короне9, когда она падала при работе в интерактиве, только тут теперь рендер просто останавливается без вылета. А причина в том же самом.

Попробуйте во время рендера пипеткой материалы повыбирать и по текстурам в них полазить. Чаще всего в этом моменте глючит.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Цитата Yehat:
Попробуйте во время рендера пипеткой материалы повыбирать и по текстурам в них полазить. Чаще всего в этом моменте глючит.

Не, не выходит

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва

Тоже иногда ловлю эту ошибку. Особо с ней не эксперементировал, но в голове сложилась такая картинка:

1 - Это происходит только с текстурами, которые лежат на сетевом диске. Может с локальными текстурами тоже бывает, но пока такое ощущение.

2 - Чаще всего происходит, когда выбираешь какую-нибудь группу, в которой есть объект с текстурой, на которую корона выкидывает это сообщение. Сейчас вот было с букетом, снял выделение с группы, перезапустил интерактив - лазил по материалам букета и больше ошибки не было.

3 - Перезапуск макса/сцены не помогает. Ругается всегда на одни и те же текстуры.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477

Покрутил у материала Glossiness вылезло

А этот материал legacy mtl

Помогла конвертация с этими галками, пока не вылезает ошибка

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва

Конвертить битмапы в коронабитмапы это сильно кардинально. Но если глюк не разрастается на всю сцену, то может помочь.

Да и вроде помогает. Хорошо, что можно конвертить только выделенные модели, на которые ругается рендер. И на выходе получаем физикал мат, который возможно придётся поднастроить. Но, походу, это решение.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
У меня ничего не изменилось визуально
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва
Да она не про внешний вид, с ней неудобно работать. Там файлы не копипастятся.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Цитата sagava:

Ну как вам Corona 10?

а, еще решили убрать библиотеку материалов, засунув ее в онлайн-хранилище Космос (оно у меня, например, в блокировке). Нововведение...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва

Да и хрен с ней, я там всё равно нормальных материлов того, чего надо, никогда не находил. Всё сам, всё руками. Зато минус 5 гиг на диске. Норм.

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва
Update: Был неправ %) Теперь специально стал следить, когда появляется эта ошибка - с локальными текстурами и с невыделенными объектами та же фигня. Вообще рандомно все
На сайте c 23.10.2020
Сообщений: 2

Итак.. для тех у кого баг с тротлингом короны

https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=34767.0 

Смысл что в том, что начиная с версии 7 они прикрутили бэкетный режим рендера.. и когда он не успевает завершить проход (бэкет), ваш проц переключается в менее многоядерный режим, с вытекающим снижением скорости.. спасибо им)

Решение по ссылке выше.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва

Их форум требует ВПН, в принципе зайти не сильно большая проблема, но всё ж хорошо бы продублировать решение сюда.

Я тоже замечал у себя пилообразный график нагрузки проца, грешил на железо, а тут вон оно как. Вирей Корону покусал)))

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь

Yehat

Это решение для corona 7 в 8,9 вроде должны были пофиксить.

На сайте c 23.10.2020
Сообщений: 2

Цитата Yehat:

Их форум требует ВПН, в принципе зайти не сильно большая проблема, но всё ж хорошо бы продублировать решение сюда.

Я тоже замечал у себя пилообразный график нагрузки проца, грешил на железо, а тут вон оно как. Вирей Корону покусал)))

Верно.

Нужно включить System->System settings->Enable devel/debug mode и добавить потом в появившейся вкладке Perfomance->Development->sting option

Заменить всё, строчкой кода:

int progressive.boxScramblingPassLimit = 300

300 - количество пассов до вкл.бэкет режима

Цитата pusha-ru:

Yehat

Это решение для corona 7 в 8,9 вроде должны были пофиксить.

Все кому они должны были, простили..

На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 86
Санкт-Петербург
Вот и я вляпался в 9-ку, причем сделал несколько небольших проектов - все было нормально. Но на днях стал вылетать на матэдиторе постоянно, причем реально, когда текстуры на локальном диске, а не на серваке вылетает реже... Началось как-то резко, может обновилась винда? Нет ни у кого идей?  дрова на видяхе менял - не влияет.... 9.1/2023.3/w10
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва
Бывает иногда, причем есть дни когда это не происходит. А до этого вообще месяц не было никаких проблем на довольно тяжёлом экстерьере.
Надо проверить и потестить ещё, превратив все битмапы в Corona Bitmap. Тока неудобно с ними. Но я не нахожу пока каких-то закономерностей.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 86
Санкт-Петербург
Сегодня у короны критические дни... да уж...
Читают эту тему: