Не понимаю что значит "ставлю бьюти"Во виртуальном буфере в выпадающем меню всегда бьюти пасс это финальный рендер, и альфа. Все остальные слои добавляются в рендер элементах, вы добавили стех поэтому там один.
Или вы имели ввиду при сохранении? Сохранять надо exr с выбранным бьюти пассом(и поставить галку сохранять все рендер элементы) иначе на других слоях может их не все сохранить и в фотошопе не увидеть. Для открытия exr нужен плагин для шопа типа exrio, по дефолту шоп открывает только первый слой
Вы не увидите АО на финальном рендере - бьюти пассе, это делают для композа в фотошопе, если вам нужно добавить АО на рендер, то добавляйте в материалах и миксуйте там с диффузной картой. Иначе ctex и все рендер элементы это все для композа в фотошопе и тд
Не понимаю что значит "ставлю бьюти"Во виртуальном буфере в выпадающем меню всегда бьюти пасс это финальный рендер, и альфа. Все остальные слои добавляются в рендер элементах, вы добавили стех поэтому там один. Или вы имели ввиду при сохранении? Сохранять надо exr с выбранным бьюти пассом(и поставить галку сохранять все рендер элементы) иначе на других слоях может их не все сохранить и в фотошопе не увидеть. Для открытия exr нужен плагин для шопа типа exrio, по дефолту шоп открывает только первый слой
ок смотрите! когда я просто рендерю картинку то на рендере не появляются тени, картинка рендерится одинаково вне зависимости стоит рендер элемент стехмар (с привязанным АО) или нет
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата lec05:
ок смотрите! когда я просто рендерю картинку то на рендере не появляются тени, картинка рендерится одинаково вне зависимости стоит рендер элемент стехмар (с привязанным АО) или нет
Отрендеренный AO надо накладывать в фотошопе поверх бьютика в режиме Multiply
ой спасибо! но тут подтянулся вопрос номер 2 карта амбиент накладывает тени по типу вирей дерт то есть вне зависимости как падает свет тени лежат во всех углах. а как настроить его чтоб тень лежала только там кудя свет не падает