Corona_Черные точки

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76

При рендере с камеры возникают чёрные точки на потолке. если рендер включить просто с вида перспективы то норм всё. в чём может быть дело?

и вопрос с шумом для меня ещё остаётся актуальным) читал много, всё равно что то не выходит, 350 пассов, порталы поставил. освещение от CoronaSun

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
это явно - бяку выдают светильники потолочные , попробуйте их отключить и просчитайте заново .
На сайте c 21.06.2007
Сообщений: 25

Проверте геометрию потолка.

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
Забыл уточнить, черные точки возникают только с этого ракурса, остальные всё нормально
На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 92
Попробуйте выключить искусственный свет на светильниках и отрендерить
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Цитата AlexPlu:
Забыл уточнить, черные точки возникают только с этого ракурса, остальные всё нормально

возможно камера вехала в геометрию как вариант стекло..проверте

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата proxy:

Проверте геометрию потолка.

Вот я бы тоже первым делом туда полез, на двойной полигон похоже.

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76

По поводу геометрии потолка, он делался путём детача полигона от бокса, поэтому двойной там врятли будет, дальше по поводу вкл\выкл светильника, как я уже сказал чёрные точки только с этого ракурса, на других потолок чистый. по поводы камеры в геометрии, тоже возможно, проверю. спасибо за отклики. 

По исправлению проблемы отпишусь в данной теме. Вопрос с шумом ещё не решён. жду ваших советов.

На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 72
Украина
А настройки матерьяльчика на потолке покажите? В дифузе процедурная карта лежит?
На сайте c 01.12.2012
Сообщений: 71
Москва
Потолок удалить. Ставить обычный плейн, перевести в поли и проверить нормали, естественно во внутрь помощения.
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76

Спасибо за совет, завтра утром буду пробывать, и выложи настройки материала.

Сегодня.  Удалил полигон и поставил просто плейн и заменил материал. всё ок. спасибо.

Вопрос с шумом актуален. как от него избавится

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

от шума избавляться так же,как и всегда.

проверить все материалы на уровень level, особенно у больших поверхностей,чтобы уровень альбедо был не выше 0.7-0.8.

не использовать самосветящиеся материалы и,по возможности, IES-светильники, ибо они сильный шум дают в текущей альфе 7.1-7.2.

если окошки в помещении небольшие, то за ними воткнуть порталы для ускорения рендера и уменьшения шума.

аккуратно настраивать мат штор и тюлей, лучше через falloff на opacity, быстрее рендерить будет и меньше шумов.

и светильники если сложные,многослойные, то ради быстроты и красоты можно фэйковать, отдельно методом исключений сделать источники света, освещающие сам светильник, и отдельно - которые будут освещать интерьер. но это стандартный прием, в вирее так же используется.

и если уж совсем прям без шума - поставить хорошее разрешение, отрендерить на 250-300 пассов и потом шумодавом хорошим пройтись - и будет почти без шума. я знаю, что многие профи так именно и делают свои суперчистые картинки, рендерят их на разрешении в два раза больше нужного, потом шумодавом убирают шум и картинку ужимают до меньшего нужного разрешения.и вот - чистая четкая картинка на выходе.

но мне вот нравится равномерный шум, получающийся в короне.почти как на пленочной фотографии)

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1421
Россия
xt13r  поделись технологией "шумодав" smiley-smile.gif
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 1
Эта модель не из Ревита случайно?
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
нет. Здесь уже стоят порталы, и рарешения 1920x1080.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата 2garyn:
xt13r  поделись технологией "шумодав" smiley-smile.gif

Neat image для after effects.

Dfine 2 - плагин от Nik Software для фотошопа.

я чаще dfine пользуюсь,неплохо со своей задачей справляется.

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Цитата xt13r:
Цитата 2garyn:
xt13r  поделись технологией "шумодав" smiley-smile.gif

Neat image для after effects.

Dfine 2 - плагин от Nik Software для фотошопа.

я чаще dfine пользуюсь,неплохо со своей задачей справляется.

ууупс..пардон пардон промахнулся вместо плюса в минус ткнул..нет мне прощения smiley-sorry.gif

На сайте c 01.12.2012
Сообщений: 71
Москва
Если честно не вижу проблемы с шумом. Корона очень хорошо отрабатывает, причем время рендера очень приемлемо. Я исключаю из просчета все стеклянные поверхности во вкладке render overrides.
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Цитата xt13r:
Dfine 2 - плагин от Nik Software для фотошопа. я чаще dfine пользуюсь,неплохо со своей задачей справляется.

ну не знаю ..мне не нравится работа подобных плагинов..по моеу просто размывает изображение. некоторые материалы теряются..ИМХО с легким шумом смотрится естественнее 

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата loo:
Цитата xt13r:
Dfine 2 - плагин от Nik Software для фотошопа. я чаще dfine пользуюсь,неплохо со своей задачей справляется.

ну не знаю ..мне не нравится работа подобных плагинов..по моеу просто размывает изображение. некоторые материалы теряются..ИМХО с легким шумом смотрится естественнее 

мне тоже больше нравится с шумами.

но иногда бывает нужно прибрать шумы.

в фотошопе же все это гибко можно сделать, по маске, с полупрозрачностью.никто ж не заставляет прям принудительно всю картинку через шумодав прогонять,понятное дело что так детали будут теряться.

Читают эту тему: