На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Лучше бы ондра до ума допилил бленд, интерактивный рендеринг с таким движком просто не нужен, где хочешь и когда кусочек рендернул через 3-5 минут понятно все где подкрутить и как, интерактивно светнастраивать? тоже вроде понятно сразу о чем речь, в тестеры не лезу так как визер с меня хреновый, жду нового билда.
Интерактив офигенен, и вроде бы действительно бленд шумит одинаково с неблендом (это, кстати, не означает, что он теперь на 5+ работает, но хоть шум выровняли - уже спасибо). Скаттеринг сейчас слегка пощупаю опять, но пока не до него ((
Новый дейлик, в основном багфиксы и ускорение парсинга (в 11 раз сказано, щас проверим) + новый подход к текстуре IOR, непротиворечивый по отношению к врею или менталу, нифига не понял что это значит. Ондра просит потестить стабильность интерактива, парсинга сложных сцен и шума при ПТ+ПТ.
Новый дейлик, в основном багфиксы и ускорение парсинга (в 11 раз сказано, щас проверим) + новый подход к текстуре IOR, непротиворечивый по отношению к врею или менталу, нифига не понял что это значит. Ондра просит потестить стабильность интерактива, парсинга сложных сцен и шума при ПТ+ПТ.
larrs, не могу сказать ничего точного про парсинг, т.к. сейчас делаю проект в минимализме и парсинг проходит мгновенно, я даже не успеваю прочитать толком надпись ))
А текстурированием индекса рефракции я не страдал раньше и вряд ли буду - зачем?
Интерактив все еще охренителен, другого слова нет (точнее, есть, но тут за него банят).
Интерактив все еще охренителен, другого слова нет (точнее, есть, но тут за него банят).
Слово хорошее емкое, почему банят не понятно. Пихать карту в ior по моему это макселловская фишка, у них там какие то карты специальные супер мега физически правильные
ну что ж,тестирую сижу дэйлик от 16 числа, то есть самый свежий.
Ондра настолько допилил интерактив,что у меня не получается никак сделать,чтобы он упал.
Да, на очень тяжелых и больших сценах он ощутимо подтормаживает и долго думает..но пашет! на небольших интерьерах это реально уже интерактивный рендер) на ходу настраиваешь материалы,свет и все обновляется в окошке рендера практически мгновенно,с небольшой задержкой.
Корона становится все круче и круче,что не может не радовать)
xt13r Странно, что ощутимо подтормаживает, я только что крутил экстерьер в 44 ляма с кучей мультиков и фореста, все летает просто. Пробовал и интерьеры, тоже достаточно большие и все отлично. Все в HD вертел.
xt13r Странно, что ощутимо подтормаживает, я только что крутил экстерьер в 44 ляма с кучей мультиков и фореста, все летает просто. Пробовал и интерьеры, тоже достаточно большие и все отлично. Все в HD вертел.
xt13r Да, я читал.. Но тем не менее того, что ты описываешь у меня нет. Тем более по 3-5 сек... Интерьеры крутил где-то по 20 лямов и без проблем. Есть затык, если в сцене дисплейс.
п.с. Поправлюсь, сейчас запустил интерьер в котором узкие окна и по сути освещение ИС. Дисплейса нет и геометрии 12 лямов, вот здесь затык появился. Но не критично, по крайней мере в интерьере использовать интерактив можно.