Осваиваю корону, заметил что при интерактивном рендере деноизер буквально за пяток пассов делает гладенькую, пусть и не качественную картинку, которая по мере просчета улучшается.. А вот на продакшен рендере приходится ждать окончания рендера, чтобы один раз сделать деноиз (Corona high quality denoiser). Если ставить Nvidia AI denoiser, то как-то все равно нет гладкой картинки при малом количестве пассов.. совсем как-то подругому это все работает. Есть ли способ на продакшен рендере делать также как на интерактивном? До этого на Vray сидел и там деноизер по умолчанию работает прогрессивно по мере накопления пассов, как на короне в IR.
В короне в IR работает Fast preview и он сглаживает даже то что не нужно )) обычно его отключают. Можно денойзер отключить совсем и делать потом в CIE на свой вкус, любого значения (сохранив в cxr естессно)
Осваиваю корону, заметил что при интерактивном рендере деноизер буквально за пяток пассов делает гладенькую, пусть и не качественную картинку, которая по мере просчета улучшается.. А вот на продакшен рендере приходится ждать окончания рендера, чтобы один раз сделать деноиз (Corona high quality denoiser). Если ставить Nvidia AI denoiser, то как-то все равно нет гладкой картинки при малом количестве пассов.. совсем как-то подругому это все работает. Есть ли способ на продакшен рендере делать также как на интерактивном? До этого на Vray сидел и там деноизер по умолчанию работает прогрессивно по мере накопления пассов, как на короне в IR.
чтобы отключить сглаживание в интерактивном режиме: Render Setup-> Performance-> снять галочку с Fast preview denoise during render
Осваиваю корону, заметил что при интерактивном рендере деноизер буквально за пяток пассов делает гладенькую, пусть и не качественную картинку, которая по мере просчета улучшается.. А вот на продакшен рендере приходится ждать окончания рендера, чтобы один раз сделать деноиз (Corona high quality denoiser). Если ставить Nvidia AI denoiser, то как-то все равно нет гладкой картинки при малом количестве пассов.. совсем как-то подругому это все работает. Есть ли способ на продакшен рендере делать также как на интерактивном? До этого на Vray сидел и там деноизер по умолчанию работает прогрессивно по мере накопления пассов, как на короне в IR.
чтобы отключить сглаживание в интерактивном режиме: Render Setup-> Performance-> снять галочку с Fast preview denoise during render
тут как бы не вопрос в том, чтобы отключить сглаживание в IPR,..а в том, что можно ли в короне в продакшене сделать по типу как в IPR... как в Vray.. там картинка сразу без шумов после пары-тройки пассов, да замыленная, да текстуры потеряны.. но по ходу увеличения пассов все это хозяйство проявляется. Суть в том, что в Vray при таком походе приемлемая картинка может быть готова уже за 5 минут.. да где-то текстуры подмылились, да и хрен с ними, на восприятие в целом это не влияет. А вот в короне шумы по глазам бьют и пока они не уйдут, денойзер этот High Quality не особо помощник. В итоге картинку приемлемого качества нужно ждать дольше. Да, она в итоге будет более качественная и текстурки четкие, но для превью заказчику иногда можно и размыленное показать.. а вот шумное не всегда хочется отправлять.
IPR работает насколько я понимаю по принципу денойзера в Vray, но он не делает нужного размера картинку, а подгоняет ее под размер фреймбуфера. В общем мне нужно либо продакшен рендер чтобы считался как IPR с прогрессивным денойзом(размыленным), либо в IPR как-то зафиксировать размер кадра в пикселах. Можно что-то из этого в короне сделать?
При интерактивном рендеринге выдает ошибку Nvidia Denoiser в логе:
Failed to initialize the denoiser.Unknown error (Details: Function "_rtBufferCreate" caught exception: Encountered a rtcore error: m_exports->rtcDeviceContextCreateForCUDA( context, devctx ) returned (2): Invalid device context)
Кто сталкивался с таким и как лечить?Видеокарта: GT 740M
При интерактивном рендеринге выдает ошибку Nvidia Denoiser в логе:
Failed to initialize the denoiser.Unknown error (Details: Function "_rtBufferCreate" caught exception: Encountered a rtcore error: m_exports->rtcDeviceContextCreateForCUDA( context, devctx ) returned (2): Invalid device context)
Кто сталкивался с таким и как лечить?Видеокарта: GT 740M
При интерактивном рендеринге выдает ошибку Nvidia Denoiser в логе:
Failed to initialize the denoiser.Unknown error (Details: Function "_rtBufferCreate" caught exception: Encountered a rtcore error: m_exports->rtcDeviceContextCreateForCUDA( context, devctx ) returned (2): Invalid device context)
Кто сталкивался с таким и как лечить?Видеокарта: GT 740M
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. Max 2022 , Corona render 6.2
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. Max 2022 , Corona render 6.2
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата philipp_24:
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. Max 2022 , Corona render 6.2
Хотите сказать, что без денойза этого нет? Попробуйте поменять алгоритм денойза на другой и посмотреть что будет. Если дело в денойзе - может дать больше пассов? Но мне думается, дело не в нем. Материал проверьте еще на всякий случай, я так вижу, что проблема только на объектах с одним и тем же материалом
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. Max 2022 , Corona render 6.2
А это точно денойз виноват? Мне так больше кажется что это от низкого показателя UHD Cache. Поставь первичный и вторичный движки на Path Tracer и провеь. Если повторится - то да, денойзер.
Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. Max 2022 , Corona render 6.2