Корона 7.1. Дисплейсмент в короне генерирует неправильные нормали - конфликтует с нормалкой(директХ). Прикрепляю скрин чтоб было понятно: на нем есть обычный бокс и экспериментальный холст с картой хайт(16 бит, тифф) под ним - видим, что дисплейсмент генерирует зеленую грань там где должен быть красный канал... Казалось бы - флипни зеленый в нормалке, чтоб при взаимодействии дисплейса с нормалом не было конфликта, но в таком варианте все равно нормали будут смотреть не туда и результат будет неправильным. Как решить, идеи?
есть тупое решение - флипнуть нормали геометрии, чтоб полигоны смотрели изнанкой к нам, флипнуть зеленый канал в нормале и инвертировать значения мин\макс в дисплейсе. Тогда нормали просчитываются правильно, но это же такие кривые костыли...
есть тупое решение - флипнуть нормали геометрии, чтоб полигоны смотрели изнанкой к нам, флипнуть зеленый канал в нормале и инвертировать значения мин\макс в дисплейсе
В Анриле например у метахумановских персонажей, (да и не только у них наверное), вывернутые наизнанку нормали в Normal-картах это вообще в порядке вещей