Масштаб

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2012
Сообщений: 6

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с масштабами. Размер аватара в Maya 180 см.(В Preferences - cm). В блендер экспортируется с такими же размерами. Но при экспорте в Marvelous он отображается маленьким и конвертирует см в мм( я имею ввиду 180 см становятся 180 мм). Можно, конечно, его увеличить, но есть ли возможность выставить одинаковую метрическую систему, чтобы Marvelous корректно воспринимал реальные размеры объекта?

Так же работает наоборот, если взять стандартный аватар Marvelous он отображает его как (примерно) 1800mm(В Marvelous), но экспортируя его в Maya он превращается в 1800 cm.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1318
в марвелоус есть настройка единиц измерения. Выставьте там см и проблема должна уйти
На сайте c 04.10.2012
Сообщений: 6
Цитата gus_ann:
в марвелоус есть настройка единиц измерения. Выставьте там см и проблема должна уйти

Пробовала и в основных настройках и при экспорте, не помогло(

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1318
если есть желание, залейте аватар на облачное хранилище в формате obj. Я посмотрю.
На сайте c 04.10.2012
Сообщений: 6
Цитата gus_ann:
если есть желание, залейте аватар на облачное хранилище в формате obj. Я посмотрю.

Большое спасибо.

https://drive.google.com/drive/folders/1SQHOEmtsXub3FstaJ59HgMS_1UFvAgoe?usp=sharing 

Там, приложила скриншоты, Аватар со стандартным кубом 2x2 метра. И при добавлении в марвелос в 3д окне его даже не видно, относительно стандартного аватара.

Читают эту тему: александр... , Drawt , Click1390 , Bestviz , zhenya.std , Johny8838 , xabivlg