Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с масштабами. Размер аватара в Maya 180 см.(В Preferences - cm). В блендер экспортируется с такими же размерами. Но при экспорте в Marvelous он отображается маленьким и конвертирует см в мм( я имею ввиду 180 см становятся 180 мм). Можно, конечно, его увеличить, но есть ли возможность выставить одинаковую метрическую систему, чтобы Marvelous корректно воспринимал реальные размеры объекта?
Так же работает наоборот, если взять стандартный аватар Marvelous он отображает его как (примерно) 1800mm(В Marvelous), но экспортируя его в Maya он превращается в 1800 cm.
Там, приложила скриншоты, Аватар со стандартным кубом 2x2 метра. И при добавлении в марвелос в 3д окне его даже не видно, относительно стандартного аватара.