Кто нибудь знает, можно ли в сцене с Corona создать лайт Dome? В Vray я обычно ставил такой лайт и закидывал в него текстуру hdri. И можно было исключать "exclude" освещаемые объекты (например пейзаж за окном). Короче, мне нужно это, что бы hdri освещение спокойно проникало в интерьер и ему не препятствовал план с пейзажем за окном.
Но если за окном близко будет стоять план с текстурой пейзажа, то HDRI Environment освещение не будет проникать в интерьер потому, что план будет как препятствие. Мне нужно как то исключить план с пейзажем.
Челябинские 3д-шники настолько суровы, что софт должен подстраиваться под них
))) у меня просто определенный пейзаж (заказчику именно этот нужен), состоящий из нескольких деревьев без неба. Если я закину его в environment, то за окном будет куча крупных листьев. А если в фотошопе вставлять пейзаж за окном, то мне мешает тюль и пейзаж накладывается уж очень неправдоподобно.
Цитата MountainTrooper:
dim-disign
Так вы отбрасывание теней в свойствах объекта отключите и он не будет препятствием.
Спасибо! В Object Properties отключение "Cast Shadows" помогло. Раньше не помогало потому, что на плане с пейзажем был материал CoronaLightMtl. Попробовал сменить на CoronaMtl и всё сработало.
хотел создать несколько домлайтов с разным поворотом, чтоб последовательно и соответственно исключить их из камер, оставив необходимый (6 камер, 6 домлайтов), что позволило бы не переставлять поворот hdri под каждый ракурс (рендерю одно и то же много раз с 6 ракурсов) и запустить бачрендер
как можно решить альтернативно? или заставить максовский skylight работать под короной?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
grishin, можно заанимировать, чтобы под каждый отдельный кадр стоял свой поворот hdri. Переключение камер тоже анимируется через редактор video post, расписывать подробно не буду, сами погуглите. Ставите секвенцию из 6 кадров, под каждый кадр своя камера и свой поворот hdri и рендерите не через батч рендер, а aktive time segment.