Corona light "Dome"

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2012
Сообщений: 14
Челябинск
Кто нибудь знает, можно ли в сцене с Corona создать лайт Dome? В Vray я обычно ставил такой лайт и закидывал в него текстуру hdri. И можно было исключать "exclude" освещаемые объекты (например пейзаж за окном). Короче, мне нужно это, что бы hdri освещение спокойно проникало в интерьер и ему не препятствовал план с пейзажем за окном.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2512
Adamstown
Просто закинуть HDRку в слот Environment можно.
На сайте c 23.09.2012
Сообщений: 14
Челябинск
Цитата MountainTrooper:
Просто закинуть HDRку в слот Environment можно.

Но если за окном близко будет стоять план с текстурой пейзажа, то HDRI Environment освещение не будет проникать в интерьер потому, что план будет как препятствие. Мне нужно как то исключить план с пейзажем.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2512
Adamstown

dim-disign

Так вы отбрасывание теней в свойствах объекта отключите и он не будет препятствием.

На сайте c 23.09.2012
Сообщений: 14
Челябинск

Цитата Slazzo:
Челябинские 3д-шники настолько суровы, что софт должен подстраиваться под них

))) у меня просто определенный пейзаж (заказчику именно этот нужен), состоящий из нескольких деревьев без неба. Если я закину его в environment, то за окном будет куча крупных листьев. А если в фотошопе вставлять пейзаж за окном, то мне мешает тюль и пейзаж накладывается уж очень неправдоподобно.

Цитата MountainTrooper:

dim-disign

Так вы отбрасывание теней в свойствах объекта отключите и он не будет препятствием.

Спасибо! В Object Properties отключение "Cast Shadows" помогло. Раньше не помогало потому, что на плане с пейзажем был материал CoronaLightMtl. Попробовал сменить на CoronaMtl и всё сработало.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2512
Adamstown
Цитата dim-disign:
Раньше не помогало потому, что на плане с пейзажем был материал CoronaLightMtl.

Можно и лайт материал, надо только в настройках материала отключить Emit Light.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб

М как бы корона 2.0 поддерживает виреевские источники света. Втч домлайт.

Вариант 2. У короны энвайромент можно переключить в дом мод.

На сайте c 23.09.2012
Сообщений: 14
Челябинск
Цитата nekrobul:

М как бы корона 2.0 поддерживает виреевские источники света. Втч домлайт.

Вариант 2. У короны энвайромент можно переключить в дом мод.

Может я не в теме, а разве corona 2.0 можно сейчас где то "достать"?

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата dim-disign:
Может я не в теме, а разве corona 2.0 можно сейчас где то "достать"?

В официальном "магазине")))

На сайте c 05.02.2020
Сообщений: 44
Москва
хотел создать несколько домлайтов с разным поворотом, чтоб последовательно и соответственно исключить их из камер, оставив необходимый (6 камер, 6 домлайтов), что позволило бы не переставлять поворот hdri под каждый ракурс (рендерю одно и то же много раз с 6 ракурсов) и запустить бачрендер

как можно решить альтернативно? или заставить максовский skylight работать под короной?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
grishin, можно заанимировать, чтобы под каждый отдельный кадр стоял свой поворот hdri. Переключение камер тоже анимируется через редактор video post, расписывать подробно не буду, сами погуглите. Ставите секвенцию из 6 кадров, под каждый кадр своя камера и свой поворот hdri и рендерите не через батч рендер, а aktive time segment.
На сайте c 05.02.2020
Сообщений: 44
Москва
Цитата iolanta989:
можно заанимировать,

благодарю! придется так и делать

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата grishin:
благодарю! придется так и делать

Да, в короне только страдать с анимацией, я вынужденно в ней работаю и поражен, что нет полусферы для освещения.

Читают эту тему: