corona light material

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Здравствуйте! Помогите новичку страдальцу. Создаю фон за окном (стекло присутствует): ставлю плоскость назначаю corona light material в нём выключаю emit light, регулирую intensity, но при рендере черный фон (в сцене из источников света corona sun и HDRI). Благодарю!
На сайте c 21.09.2013
Сообщений: 92
Киев
Clipping используете? Может верхняя граница не доходит до вашего плейна с фоном?
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Clipping вообще не включал. Скрываю все объекты остаётся только плейн с corona light material и текстурой фона и плейн при рендере черный
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 511
Mariupol - Kyiv, UKRAINE
..если копнуть чуть глубже.. зачем этой плоскости вообще light material назначать?
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата S.V.:
зачем этой плоскости вообще light material назначать?

А почему нет? Есть какой-то лучше?

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата MountainTrooper:
Цитата S.V.:
зачем этой плоскости вообще light material назначать?

А почему нет? Есть какой-то лучше?

Фотошоп, например. Альфаканал будет даже со стеклом. На всякий случай можно канал отражений сохранить, если детали на стекле потеряются в фотошопе при наложении фона. Не понимаю какой смысл терять время и настраивать перспективу и фон в сцене, если в фотошопе это делается намного быстрее и намного больше вариантов точной подгонки под свет/цвет/угол взгляда. 

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Если тебе нужен самосветящийся материал, то в CoronaMtl есть свиток Advanced options - там включается самосвечение. Ща проверил отключение Emit Light работает как надо - однородный цвет материала
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Дело не в том что лучше или хуже. А в чём проблема моя, в данном случае.
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Если не отображается в лайтмиксе, то может просто забыли добавить слой с этим ис в лайтмикс.
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 34
planet Earth
Ну спасибо тебе Truan! Держи + в репу (я имею ввиду репутацию). Значит проблема была в том, что я LightMix загрузил (setup LightMix) до постановки плэйна и назначения ему corona light material, когда удалил и перегрузил все ок. Хотя я думал когда снимаешь галку в corona light material » Emit Light  он перестаёт быть источником света.
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Не за что. Сам иногда забываю о обновить лайтмикс. )
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World

Что бы не создавать новую тему, пишу тут... Разрабы утверждают, что corona light mtl с вкл. галкой емит лайт тоже самое что и corona light физический. После проведения мною ряда экспериментов оказывается обратное. Лайтматериал шумит очень очень сильно при сравнении с физическим (уже на 30 пассе). Материал кинут на нить накаливания в лампочке. А физический лайт - вставленная сфера в колбу. Может что не так настраиваю??

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата V.Dolgalev:

Разрабы утверждают, что corona light mtl с вкл. галкой емит лайт тоже самое что и corona light физический.

Уже не верно. Разрабы ещё с какой-то альфы версии везде пишут, что "не используйте lightmtl, как основной источник света"

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

V.Dolgalev

Для чистоты эксперимента, уже давайте материал на "сферу в колбе" )

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата freezemaximus:
Цитата V.Dolgalev:

Разрабы утверждают, что corona light mtl с вкл. галкой емит лайт тоже самое что и corona light физический.

Уже не верно. Разрабы ещё с какой-то альфы версии везде пишут, что "не используйте lightmtl, как основной источник света"

плохо... просто если брать туже колбу, когда в ней нити с лайтматом, кайфовый свет падает на мебель и поверхности, как от реальной лампочки. А обычный лайт такое не дает и иеска не даст, вся тема , что нити излучают. Получается выкинуть лайтмат пока из обихода? А что же все прошки модели люстр на 3ддд выкладывают с лайтматериалом?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата V.Dolgalev:
А обычный лайт такое не дает и иеска не даст, вся тема , что нити излучают. Получается выкинуть лайтмат пока из обихода?

Да ничего они там особенного не излучают, у доп света поанчекай все галки и рендери на здоровье

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата V.Dolgalev:

плохо... просто если брать туже колбу, когда в ней нити с лайтматом, кайфовый свет падает на мебель и поверхности, как от реальной лампочки. А обычный лайт такое не дает и иеска не даст, вся тема , что нити излучают. Получается выкинуть лайтмат пока из обихода? А что же все прошки модели люстр на 3ддд выкладывают с лайтматериалом?

Предполагаю, что "кайфовый свет" получается от того, что нить накаливания сама от себя отбрасывает тени. Разместите ИС внутри этой нити, чтоб последняя давала тени. Насколько я понимаю, время рендера увеличивается за счёт того, что спираль слишком детализированная, там же каждый полигон работает, как светильник.

Это всё теория.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 406
Краснодар
Цитата S.V.:
..если копнуть чуть глубже.. зачем этой плоскости вообще light material назначать?

Я видел, что один человек использовал простой материал для картинки за окном, решил попробовать так же и у меня на стенах появились черные пятна там где должна отражаться эта картинка за окном. Может подскажете в чем проблема была?

Репутация: 0
На сайте c 28.04.2014
Сообщений: 1
Цитата vladimir.drobzhev90:
Цитата S.V.:
..если копнуть чуть глубже.. зачем этой плоскости вообще light material назначать?

Я видел, что один человек использовал простой материал для картинки за окном, решил попробовать так же и у меня на стенах появились черные пятна там где должна отражаться эта картинка за окном. Может подскажете в чем проблема была?

В настройках корона лайтматериал, в разделе visibility надо снять галочку с "visible in reflections" - тогда не будет пятен на стенах

Читают эту тему: