Здравствуйте! Помогите новичку страдальцу. Создаю фон за окном (стекло присутствует): ставлю плоскость назначаю corona light material в нём выключаю emit light, регулирую intensity, но при рендере черный фон (в сцене из источников света corona sun и HDRI). Благодарю!
зачем этой плоскости вообще light material назначать?
А почему нет? Есть какой-то лучше?
Фотошоп, например. Альфаканал будет даже со стеклом. На всякий случай можно канал отражений сохранить, если детали на стекле потеряются в фотошопе при наложении фона. Не понимаю какой смысл терять время и настраивать перспективу и фон в сцене, если в фотошопе это делается намного быстрее и намного больше вариантов точной подгонки под свет/цвет/угол взгляда.
Если тебе нужен самосветящийся материал, то в CoronaMtl есть свиток Advanced options - там включается самосвечение. Ща проверил отключение Emit Light работает как надо - однородный цвет материала
Ну спасибо тебе Truan! Держи + в репу (я имею ввиду репутацию). Значит проблема была в том, что я LightMix загрузил (setup LightMix) до постановки плэйна и назначения ему corona light material, когда удалил и перегрузил все ок. Хотя я думал когда снимаешь галку в corona light material » Emit Light он перестаёт быть источником света.
Что бы не создавать новую тему, пишу тут... Разрабы утверждают, что corona light mtl с вкл. галкой емит лайт тоже самое что и corona light физический. После проведения мною ряда экспериментов оказывается обратное. Лайтматериал шумит очень очень сильно при сравнении с физическим (уже на 30 пассе). Материал кинут на нить накаливания в лампочке. А физический лайт - вставленная сфера в колбу. Может что не так настраиваю??
Разрабы утверждают, что corona light mtl с вкл. галкой емит лайт тоже самое что и corona light физический.
Уже не верно. Разрабы ещё с какой-то альфы версии везде пишут, что "не используйте lightmtl, как основной источник света"
плохо... просто если брать туже колбу, когда в ней нити с лайтматом, кайфовый свет падает на мебель и поверхности, как от реальной лампочки. А обычный лайт такое не дает и иеска не даст, вся тема , что нити излучают. Получается выкинуть лайтмат пока из обихода? А что же все прошки модели люстр на 3ддд выкладывают с лайтматериалом?
плохо... просто если брать туже колбу, когда в ней нити с лайтматом, кайфовый свет падает на мебель и поверхности, как от реальной лампочки. А обычный лайт такое не дает и иеска не даст, вся тема , что нити излучают. Получается выкинуть лайтмат пока из обихода? А что же все прошки модели люстр на 3ддд выкладывают с лайтматериалом?
Предполагаю, что "кайфовый свет" получается от того, что нить накаливания сама от себя отбрасывает тени. Разместите ИС внутри этой нити, чтоб последняя давала тени. Насколько я понимаю, время рендера увеличивается за счёт того, что спираль слишком детализированная, там же каждый полигон работает, как светильник.
..если копнуть чуть глубже.. зачем этой плоскости вообще light material назначать?
Я видел, что один человек использовал простой материал для картинки за окном, решил попробовать так же и у меня на стенах появились черные пятна там где должна отражаться эта картинка за окном. Может подскажете в чем проблема была?
..если копнуть чуть глубже.. зачем этой плоскости вообще light material назначать?
Я видел, что один человек использовал простой материал для картинки за окном, решил попробовать так же и у меня на стенах появились черные пятна там где должна отражаться эта картинка за окном. Может подскажете в чем проблема была?
В настройках корона лайтматериал, в разделе visibility надо снять галочку с "visible in reflections" - тогда не будет пятен на стенах