Corona Ligth за стеклом черный

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 99

Почему-то лайты под углом становятся черными?

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 357
Ростов-на-Дону
Может вырубили отображение в рефлекте и рефракте в эмитере?
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 99
Цитата Shumer:
Может вырубили отображение в рефлекте и рефракте в эмитере?

К сожалению не работает(

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
G-line, а если снять галку с occlude other lights ?
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 99

Цитата Neptune:
G-line, а если снять галку с occlude other lights ?

Да нет, не работает, почему-то под определенным углом просто пропадает видимость лайта.

Вопрос решил, не думал что работает это так, но пропадал из-за узкого направления света.

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 88
behance.net/natekzz
Цитата G-line:

Цитата Neptune:
G-line, а если снять галку с occlude other lights ?

Да нет, не работает, почему-то под определенным углом просто пропадает видимость лайта.

Вопрос решил, не думал что работает это так, но пропадал из-за узкого направления света.

Попробуйте убрать Directionality
Он наверное у вас просто высокий стоит
Поставьте 0

На сайте c 13.08.2018
Сообщений: 6
Baku
Они у тебя будут нормальные, когда картинка очистится. Ты смотришь через фаст превью + NVidia Denoiser. При обычном рендере добавится освещение
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 99
Цитата mursalovmur:
Они у тебя будут нормальные, когда картинка очистится. Ты смотришь через фаст превью + NVidia Denoiser. При обычном рендере добавится освещение

На финалках также было, при определенным Directionality, как и сказал natekzz, под определенным углом за стеклом пропадает, придется как-то выкручиваться.

На сайте c 13.01.2022
Сообщений: 154
Москва
Цитата G-line:
придется как-то выкручиваться

повернуть под другим углом, поставить короналайтмтл + источник, как варианты

На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 88
behance.net/natekzz
Цитата G-line:
Цитата mursalovmur:
Они у тебя будут нормальные, когда картинка очистится. Ты смотришь через фаст превью + NVidia Denoiser. При обычном рендере добавится освещение

На финалках также было, при определенным Directionality, как и сказал natekzz, под определенным углом за стеклом пропадает, придется как-то выкручиваться.

Я обычно создаю 2 света
Один делает видимость свечения но у него стоит 10 intensity, второй скрыт через visible но светит уже а нужными мне параметрами 

На сайте c 30.11.2016
Сообщений: 47
Пятигорск
При накрученном directionality видимость лайтов пропадает под определенным углом, может в этом дело?
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 99
Цитата natekzz:
Цитата G-line:
Цитата mursalovmur:
Они у тебя будут нормальные, когда картинка очистится. Ты смотришь через фаст превью + NVidia Denoiser. При обычном рендере добавится освещение

На финалках также было, при определенным Directionality, как и сказал natekzz, под определенным углом за стеклом пропадает, придется как-то выкручиваться.

Я обычно создаю 2 света
Один делает видимость свечения но у него стоит 10 intensity, второй скрыт через visible но светит уже а нужными мне параметрами 

Да, я так и сделал, спасибо, просто первый раз с таким, вообще не было идей в начале.

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 733
Москва
Цитата G-line:
Да, я так и сделал, спасибо, просто первый раз с таким, вообще не было идей в начале.

Не знаю в какой короне это появилось, но в 9 версии точно уже пофиксили эту проблему, добавив в CoronaLight галочку Prevent black appearance (по умолчанию включена). А так да, только 2 решения: CoronaLight для света делать невидимым, а для видимого делать второй CoronaLight с Directionality = 0, но я предпочитаю добавлять объекты с самосветящимся матом.

Читают эту тему: