Они у тебя будут нормальные, когда картинка очистится. Ты смотришь через фаст превью + NVidia Denoiser. При обычном рендере добавится освещение
На финалках также было, при определенным Directionality, как и сказал natekzz, под определенным углом за стеклом пропадает, придется как-то выкручиваться.
На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz
Цитата G-line:
Цитата mursalovmur:
Они у тебя будут нормальные, когда картинка очистится. Ты смотришь через фаст превью + NVidia Denoiser. При обычном рендере добавится освещение
На финалках также было, при определенным Directionality, как и сказал natekzz, под определенным углом за стеклом пропадает, придется как-то выкручиваться.
Я обычно создаю 2 света Один делает видимость свечения но у него стоит 10 intensity, второй скрыт через visible но светит уже а нужными мне параметрами
Они у тебя будут нормальные, когда картинка очистится. Ты смотришь через фаст превью + NVidia Denoiser. При обычном рендере добавится освещение
На финалках также было, при определенным Directionality, как и сказал natekzz, под определенным углом за стеклом пропадает, придется как-то выкручиваться.
Я обычно создаю 2 света Один делает видимость свечения но у него стоит 10 intensity, второй скрыт через visible но светит уже а нужными мне параметрами
Да, я так и сделал, спасибо, просто первый раз с таким, вообще не было идей в начале.
Да, я так и сделал, спасибо, просто первый раз с таким, вообще не было идей в начале.
Не знаю в какой короне это появилось, но в 9 версии точно уже пофиксили эту проблему, добавив в CoronaLight галочку Prevent black appearance (по умолчанию включена). А так да, только 2 решения: CoronaLight для света делать невидимым, а для видимого делать второй CoronaLight с Directionality = 0, но я предпочитаю добавлять объекты с самосветящимся матом.