Здравствуйте. Поступило задание визуализации интерьера. В интерьере много плитки с рельефом. Вот, собственно вопрос. Лучше рельеф этой плитки делать полигонами, или normal map тоже нормально будет на рендерах выглядеть? Рендеров, где плитка крупным планом - возможно будут позднее, но сейчас такого задания не поступало. Помещение относительно большое ( 30 м кв).
плитка вот такая
Ответ либо на столько очевиден, что писать лень, либо никто не знает...
если исходник для нормалки будет хорошо отработан и ракурсы не предполагают пока клозап...лучше не тратить время на полигоны...хотя судя по исходнику, сделать качественную нормалку будет не так легко.
если исходник для нормалки будет хорошо отработан и ракурсы не предполагают пока клозап...лучше не тратить время на полигоны...хотя судя по исходнику, сделать качественную нормалку будет не так легко.
Лучшая нормалка - это запекание с геометрии ;)
На самом деле узоры-то плоские, смоделить под запекание не так и сложно будет, а эффект вырастет в разы.
Если это всё равно придётся делать геометрией, то зачем снимать нормали? Накопировать инстансов и всё. Заодно AO можно будет получить. Это ж не для рендера на видеокарте, не для игры.
Если это всё равно придётся делать геометрией, то зачем снимать нормали? Накопировать инстансов и всё. Заодно AO можно будет получить. Это ж не для рендера на видеокарте, не для игры.
*шёпотом* оптимизация ;) И да я знаю что на 3ддд это ругательное слово ;)
Я бы сделал примитивную геометрию с фасками https://yadi.sk/i/Ic0JSwT-y9USD , развертку для нее. Обвел бы по картинке выступающие элементы и сделал бы нормал мап в квикселе. АО и курву можно будет получить с нормал бампа или с высот в СП.