Corona. normal map или полигоны

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2016
Сообщений: 7
СПб

Здравствуйте. Поступило задание визуализации интерьера. В интерьере много плитки с рельефом. Вот, собственно вопрос. Лучше рельеф этой плитки делать полигонами, или normal map тоже нормально будет на рендерах выглядеть? Рендеров, где плитка крупным планом - возможно будут позднее, но сейчас такого задания не поступало. Помещение относительно большое ( 30 м кв).

712a5e7c12114bda2517abcee6c2f6a4.jpg

плитка вот такая

Ответ либо на столько очевиден, что писать лень, либо никто не знает...

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

если исходник для нормалки будет хорошо отработан и ракурсы не предполагают пока клозап...лучше не тратить время на полигоны...хотя судя по исходнику, сделать качественную нормалку будет не так легко.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата kikosmontana:

если исходник для нормалки будет хорошо отработан и ракурсы не предполагают пока клозап...лучше не тратить время на полигоны...хотя судя по исходнику, сделать качественную нормалку будет не так легко.

Лучшая нормалка - это запекание с геометрии ;)

На самом деле узоры-то плоские, смоделить под запекание не так и сложно будет, а эффект вырастет в разы.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
да) я чет c умничал...
На сайте c 13.06.2016
Сообщений: 7
СПб

Значит делать карту нормалей с нормальной геометрии и не париться?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
tervaskanto ну попробуйте и посмотрите, как будет получаться
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата tervaskanto:

Значит делать карту нормалей с нормальной геометрии и не париться?

Да это самый лучший вариант в этом случае думается мне. Можно снять и нормалей и высот карту, для близких ракурсов дисплейс вбацать. Например.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Если это всё равно придётся делать геометрией, то зачем снимать нормали? Накопировать инстансов и всё. Заодно AO можно будет получить. Это ж не для рендера на видеокарте, не для игры.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Думаю геометрией быстрее будет
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Yehat:
Если это всё равно придётся делать геометрией, то зачем снимать нормали? Накопировать инстансов и всё. Заодно AO можно будет получить. Это ж не для рендера на видеокарте, не для игры.

*шёпотом* оптимизация ;) И да я знаю что на 3ддд это ругательное слово ;)

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Я бы сделал примитивную геометрию с фасками https://yadi.sk/i/Ic0JSwT-y9USD , развертку для нее. Обвел бы по картинке выступающие элементы и сделал бы нормал мап в квикселе. АО и курву можно будет получить с нормал бампа или с высот в СП.
Читают эту тему: