Идея взята понятно откуда)) - из популярного Material texture loader. Тут попроще, конечно с настройками, но делал так, как мне было бы удобно с ним работать. Поэтому интерфейс выглядит по другому, хотя принцип остался тот же, по мне самый удобный. Скрипт заточен только под один материал - Corona Physical MTL.
В общем это типа бета-версия. В дальнейшем хотел его дополнить немного. Но пока так вполне должен работать. Сам его сильно не гонял, поэтому, кому будет интересно потестить пишите про ошибки, предложения, обсуждения.
Обновил ссылку. Добавил кнопки для переноса в матедитор и на выделенные объекты.
Обновил ссылку:
- Галочка Coronatriplanar. Добавляет на все слоты соответствующую карту короны.
- Кнопка Update. Обновляет старый материал не создавая новый. На тот случай, если материал был уже назначен на объект.
- Галочка Sheen effect. Включает слой Sheen. Подходит для генерации материалов тканей. Добавляет в слот Color карту из Base Color через CoronaColorCorrect c экспозицией =2. Остальное по дефолту.