Corona Physical Map Loader

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 742
Moscow

Идея взята понятно откуда)) - из популярного Material texture loader. Тут попроще, конечно с настройками, но делал так, как мне было бы удобно с ним работать. Поэтому интерфейс выглядит по другому, хотя принцип остался тот же, по мне самый удобный. Скрипт заточен только под один материал - Corona Physical MTL.

В общем это типа бета-версия. В дальнейшем хотел его дополнить немного. Но пока так вполне должен работать. Сам его сильно не гонял, поэтому, кому будет интересно потестить пишите про ошибки, предложения, обсуждения.

Ссылка:https://cloud.mail.ru/public/3Zn4/51oy1X4RB  

На сайте c 22.09.2021
Сообщений: 2


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Круто! можно добавить поддержку врай, редшифт, фсторм и так далее, будет полезно.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 742
Moscow

Цитата QuixelMega:
Круто! можно добавить поддержку врай, редшифт, фсторм и так далее, будет полезно.

Corona Physical MTL специфический материал. Загнать настройку иных материалов под его интерфейс вряд ли получится. Проще отдельный скрипт сделать.

Пример рендера модели из sketchfab. Этой:https://sketchfab.com/3d-models/sci-fi-gun-e5e8d2c9c2c74a9a9270cc899c622106  

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Я что то не совсем понял как материал после того как он сгенерировался перенести на геометрию? Где кнопка назначить материал или апли ту селекшн?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая

archi_dan

Может жмакнуть по кнопе Create Material?

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата Bestviz:

archi_dan

Может жмакнуть по кнопе Create Material?

Create Material работает, не работает как этот материал назначить на геометрию

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 742
Moscow
Цитата archi_dan:
Я что то не совсем понял как материал после того как он сгенерировался перенести на геометрию? Где кнопка назначить материал или апли ту селекшн?

Кнопки будут позже. Сгенерированный материал можно перетянуть куда надо.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата filatkin_m:
Цитата archi_dan:
Я что то не совсем понял как материал после того как он сгенерировался перенести на геометрию? Где кнопка назначить материал или апли ту селекшн?

Кнопки будут позже. Сгенерированный материал можно перетянуть куда надо.

У меня перетянуть не работает.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 742
Moscow
Цитата archi_dan:
У меня перетянуть не работает.

Какая версия макса?

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата filatkin_m:
Цитата archi_dan:
У меня перетянуть не работает.

Какая версия макса?

2016

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 742
Moscow
Цитата archi_dan:
Цитата filatkin_m:
Цитата archi_dan:
У меня перетянуть не работает.

Какая версия макса?

2016

Да. Есть такое: в 2016 не перетаскивается. Придётся в первой итерации правок добавить.

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 55
Под 22й будет версия? Поставил на 22й макс. Вроде работает. Спасибо Филл
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 742
Moscow

Обновил ссылку. Добавил кнопки для переноса в матедитор и на выделенные объекты.

Обновил ссылку:

- Галочка Coronatriplanar. Добавляет на все слоты соответствующую карту короны.

- Кнопка Update. Обновляет старый материал не создавая новый. На тот случай, если материал был уже назначен на объект.

- Галочка Sheen effect. Включает слой Sheen. Подходит для генерации материалов тканей. Добавляет в слот Color карту из Base Color через CoronaColorCorrect c экспозицией =2. Остальное по дефолту.

Читают эту тему: