Бытует мнение, что Forest Pack плохо работает с corona proxy (долгий пререндер). Полазил по инету, что-то ничего вразумительного не нашёл на эту тему. Кто в курсе, не могли бы отписаться по этому поводу? Заранее благодарю.
DizArtWork здесь я не выбор инструмента пытаюсь обсудить. А именно взаимодействие прокси с форестом, так как форест сам имеет свою систему прокси. Памяти там 32 гб.
Да, кстати, недавно у меня всё повисло при таком раскладе. Или не повисло, но надолго и жёстко задумалось, что пришлось рубить в диспетчере задач. Сцена, правда, была на 60 лямов поликов, парк целый, с травой и лесами Форестовскими, и всякие скамейки-урны-фонари в корона прокси. Перевёл всё на Вирей, да ещё накинул дисплейсмент мод на тротуары и отрендерилось за 10 минут на средних настройках. Качество хуже стало, но работа пошла. Корона 1.5.2, Вирей 3.40.01, причин казусов я так и не выяснил, сейчас предположил, что, возможно, именно она тут и описана. Такое вот рендерилось.
Бытует мнение, что Forest Pack плохо работает с corona proxy (долгий пререндер). Полазил по инету, что-то ничего вразумительного не нашёл на эту тему. Кто в курсе, не могли бы отписаться по этому поводу? Заранее благодарю.
Уже несколько лет работаю, версии короны прошли с А6 до 1.7 не припомню каких-либо проблем с форестом в связке с короной. Разве что в анимации иногда могут пропадать в нескольких кадрах прокси-обьекты, но это может быть связано с сетевым рендером.
Revered, проблем не было когда именно корона-прокси в качестве образцов для фореста? Я сам тоже не замечал, а вот двоих людей знаю, которые убеждены, что форест лучше работает с честной геометрией.
kranoff и так и так никаких проблем. У меня вообще многие модели переведены в прокси и оформлены в библиотеку фореста, т оесть они прокси, форест их в сцену как хреф ещё подтягивает и так работает и всё ок.
А что, родной скаттер разве умеет распределять по выделенным частям, фрагментами итд?
Родному скатеру можно дать замкнутый сплайн без экстурдов и прочей лабуды, и он прекрасно ложится по всем формам по которым нужно.
Да и просто по сплайну можно пустить на крайний случай
Просто по сплайну да, а по замкнутому. Круто, спасибо! Не знаю сам бы допёр до этого или насколько быстро) Это вообще жёсткий ответ Форесту, и очень серьёзное подспорье. Чесал репу по поводу фореста, теперь вопрос пока снят, прямо кайфец
тут вот так в чем ответ то? если у фореста это изначально всегда было еще лет 10 назад, у мультика тоже это всегда было, это стандартная функция любой скаттерилки
тут вот так в чем ответ то? если у фореста это изначально всегда было еще лет 10 назад, у мультика тоже это всегда было, это стандартная функция любой скаттерилки
в том, что всё-таки у короновского, как оказалось, функционал шире, чем могло показаться, не глубоко в нём покопавшись. как правило, у встроенных, поддерживающих, а не отдельных, специальных инструментов программ всё время что-то, да обрезано, здесь же всё-таки помимо сплайна можно делать область.
"ответ" условный, конечно, смысла сравнивать с монстрами особого нет, итак ясно, что они гибче и мощней, но в родном всё же есть возможность решение по областям, а это уже упрощает систему, и предостерегает от дополнительных глюков, связанных с доп.софтом.
На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 79
haarchitect.by
Доброго дня. Вроде как не первый день архвизом занимаюсь, но как всегда глубоко не копаю пока не стрельнет проблема. Суть следующая: Форесту не хватает оперативной памяти как он пишет и он обрезает сразу весь массив при определенном лимите. Я предполагаю, что ошибка в том что в скатер я кидаю именно геометрию травы а не прокси. Может ли быть в этом моя ошибка?
grabljuk видимо вы все неправильно поняли, ибо при нехватке оперативки форест просто сжирает всю оперативку и файл подкачки и намертво подвешивает винду, но ничего не обрезает
просто лимиты повысьте, о которых говорится в ошибке и все будет ок
На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 79
haarchitect.by
Цитата xpp_nd_ruphus:
grabljuk видимо вы все неправильно поняли, ибо при нехватке оперативки форест просто сжирает всю оперативку и файл подкачки и намертво подвешивает винду, но ничего не обрезает
просто лимиты повысьте, о которых говорится в ошибке и все будет ок
А все-же разница есть в использовании в скатере прокси и живой геометрии?
Здесь спрошу. Поставила в первый раз форест пак. С Vray 2-д борды работают нормально, на рендере видны (но Vray мне не нужен), в Corona на рендере пусто, в библиотеке отсутствует нужный материал типа 2d_std_classic_corona. Может кто поделиться?