Есть множество деталей карниза размноженных инстансами.
Применяю proxy, а он не применяется к остальным.
Или прокси так не работает (ко всем инстансам)
Так не работает.
Надо сначала сделать прокси, потом размножить. Или взять какой-нибудь скрипт реплейсер и заменить инстансы на прокси.
1. Создать прокси из одного
2. Выделить его
3. Добавить к выделению остальные объекты
4. instanceReplace $ $[1]
Все объекты выделения будут заменены на первый из этого выделения. Поэтому надо сперва выделить прокси, а потом добавить к нему другие объекты. Можно сослаться на него как угодно, я просто написал первое что пришло в голову.
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copy-replace
Сглаживание сетки можно добавить после прокси, а не до него.
Прокси объект > Едит меш > Турбо смус
Если Етит Меш на прокси, то они (прокси) у меня исчезают
В настройках Прокси, в типе отображения должно быть - Фулл меш.
(можно менять уже после создания Прокси, переделывать ненужно)
Да, работает.
Но тогда количество полигонов возвращается, опять миллионы...
В Турбо смус, есть настройка которая включает сглаживание сетки только при рендере.
---
Или нужно чтобы объекты вообще не отображались (отображались точками)? Тормозит вьюпорт?
Нет еще до турбосмуса, при включении фул меш на прокси с 600 тыс до 2,5 млн. поли.
Как и до применения прокси