Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
а как юзать HDRI(выбрал bitmap и туда положил карту или как то иначе делается?) и что трогать в настройках для екстерьера? пробовал разные варианты,но травка как то не айс выходит,слишком шумная
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)
Quote:
а как юзать HDRI(выбрал bitmap и туда положил карту или как то иначе делается?) и что трогать в настройках для екстерьера? пробовал разные варианты,но травка как то не айс выходит,слишком шумная
Используй VrayHDRI карту в Environment.
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 179
Казань.
"Nemo" wrote:
Сэмплы на лайты = 2! Практически всегда - они сильно тормозят. ПТ сэмплы можно рулить, ну дефолт в большинстве случаев! Остальное - маты.

Ты потихоньку стаёшь тем кем для нас был Салюто в вирее.
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск
я тут пока уходил решил глянуть еще 1 кадр..сегодня думаю маты доделаю!) но результатом пока оч даже доволен!)
kuxnya_test_cor.jpg
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
вопрос к знатокам короны , я в объекте скрываю часть объекта , а при рендере он всплывает этот скрытый объект -- прикольно , думаю разраб. подчистит в будущем данный глюк.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
но результатом пока оч даже доволен!)
интересно, пока ты на этом уровне в короне, попробывал бы рендернуть эту же сценку вреем, просто сравнить для конкретного человека, полезен этот переход на другой рендер или нет.
Quote:
вопрос к знатокам короны , я в объекте скрываю часть объекта , а при рендере он всплывает этот скрытый объект -- прикольно , думаю разраб. подчистит в будущем данный глюк.
Я об этом разрабу сказал где-то в январе этого года, сказал что починит, пока это типа не поддерживается ))
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск
под вирей уже готовы рендеры) и скажу что...я в восторге от короны вот виреевские...но данный проект я решил переделать именно в короне для портфолио..да и в рендере поразбираться..
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
ещё один вопрос --- у кого-то multiscatter работает с короной у меня 2014 Design стоит Multiscatter_1.2.0.3 --- а то очень тяжко без него , то что короновский скатер естья -в курсе ,но он пока деревянный .
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
да уже читал его пост --- спасибо . теперь осталось разжиться нужной версией скатера .
у кого имеется сие чуда R&D киньте в личку , буду признателен .
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
а кто может поделиться этой 1.2.0.6 ??
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Я вот форест юзаю и просто кайфую от него, зачем этот мультискаттер.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 11
Quote:
у кого имеется сие чуда R&D киньте в личку , буду признателен .
Quote:
а кто может поделиться этой 1.2.0.6 ??
рассадник вареза?
так нагло, у своих же...
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Два вопроса:
1. что оптимально должно стоять в primary solver? Я считал на настройках по умолчанию (path trasing): очень долго за три часа рендера один шум. Поставил HD cash, стало значительно быстрее.
2. Есть ли в короне что-то типа дирта?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
аналог дирта там карта АО есть
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Ок. Нашел
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
А где взять материалы для Короны?
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 179
Казань.
Quote:
А где взять материалы для Короны?
Самому сделать.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
как исключить эффект coronaAO при соприкосновении с другими поверхностями? есть ли аналог Consider same object only как в vraydirt?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
нет аналога
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск
финальный кадр (остальные будут позже..) результат по сравнению с виреем оч впечатляет конечно) тут настройки дефолтные PT+HD
Camera009_2_Fin.jpg
Читают эту тему: