Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 766
Москва
для хрома поставьте IOR не 1,52, а скажем 80. я правда корону ни разу не видел, но стал следить за темой, а тут вроде ответ очевиден )
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 226
Новосибирск
Kovu
спасибо сейчас попробуем)
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Вот где-то нарыл, в-принципе похоже.
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266


Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
27pamvisor сам недавно долго мучал материал зеркала. Вроде все говорят что все как в VRay, я и делал как VRay, Diffuse черный, Reflection белый Level - 1,0, а получается черный блестящий материал почти без отражений. Прочитал форумы на 3dcenter и здесь, встретилось несколько похожих вопросов, но ответ был один, типа да вы что если с таким простым вопросом не смогли разобраться то вам не стоит дальше продолжать, и у меня такое отношение отбило желание спрашивать , кругом сплошные умники . Потом здесь кто то дал ссылку на IOR разных материалов, попробовал покрутить вроде получается. Правда там для хрома 2,97, он уже отражает хорошо, но всеравно темный. Может это физкорректно, но короче можно поднимать для нужного вам результата. Вот ссылка, там много материалов, может пригодится
http://blender3d.org.ua/tutorial/60.html  
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 226
Новосибирск
Спасибо за ответы,IOR поднял,все решилось вот теперь тюль осталась
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
В врее ИОР для рефлекта отключен по дефолту - это физ.не корректно, в короне ИОР отключить нельзя и это правильно, поэтому рассуждаем физ.корректно, металл - диффуз по РГБ =0 0 0, ИОР, порядка 15-20, рефлекшн 255, левел порядка 0,7-0,8, все рассуждения очень логичны.

Еще раз повторюсь, принципы настройки материалов и рендера существенно разные между вреем и короной, не путайте себя.
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 226
Новосибирск
да хром уже пропустили , разобрались,спасибо! мне бы вот с тюлью разобраться) щас пробую с транслюценси..
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
да хром уже пропустили , разобрались,спасибо! мне бы вот с тюлью разобраться) щас пробую с транслюценси..
Refract+Translucency
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
такая тюль подойдет? У меня в материалах есть на 62 странице. Lace называется.


image.jpgimage.jpg
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 226
Новосибирск
DoCentttt
был бы благодарен
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 226
Новосибирск
вот что то уже лучше..света больше пропускает..
DoCentttt
спасибо за подборку..щас докачает пощупаем,что там как)
htory_test.jpg
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Вов, зачем людей путаешь, какой рефракт, у нас в реале че тюль рефракт имеет, стеклянная чтоль? Тюль - опасити + просвечиваемость. Самая простая и эффективная тюль:
1. Диффуз = 180 (или 255 и левел 0,7)
2. Опасити по вкусу 150-200 ( значение value в цвете)
3. Транслусент = 0,05-0,2 (по вкусу )
И ВСЕ!
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 226
Новосибирск
я рефлект вообще не трогал,потомучто бред полный получается (ни к чему он тюли),я только дифуз , транслюцент,опасити ну и бамп)
Nemo
спасибо,сейчас покручу..!
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
кстати, сейчас делаю тесты с разными методами просчета, и выясняется, что когда стоит PPM или Bidir/VCM, то global illumination можно не включать... разницы никакой..Это так и надо, или у меня глюк?
по умолчанию стоит Пасс трейсинг, и на первичке, и на вторичке, тоесть его как бы можно использовать, но оно ничего не дает в сцену....


Untitled_3.jpg
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
вот стал ковырять coronu и всплыл вопрос.
не знаю кто как , а я всё рендерю в *.rpf где включенны object ID and material ID --- и кучу всяких вкусняшек для последующих манипуляций , но при сохранения в *.rpf corona перегоняет все в rpf , но все что по умолчанию активированно для этого формата она не сохраняет , вопрос как можно подружить coronu с форматом rpf или rla (что в принципе одно и тоже) ?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
кстати, сейчас делаю тесты с разными методами просчета, и выясняется, что когда стоит PPM или Bidir/VCM, то global illumination можно не включать... разницы никакой..Это так и надо, или у меня глюк?
по умолчанию стоит Пасс трейсинг, и на первичке, и на вторичке, тоесть его как бы можно использовать, но оно ничего не дает в сцену....


Untitled_3.jpg
при Birdir и прочих, настройки ПТ неактуальны!
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 226
Новосибирск
День добрый,поднастроил тут сценку,впринципе результатом доволен,но хотелось бы оптимизировать,а именно настройки рендера,может кто подскажет пооптимальней для интерьера..?
1ая картинка 9ч - спал,за сколько отчистилась незнаю (разрешение 3000x1800),но думаю что 135 проходов не так уж и много.. в окнах порталы,свет в потолке и люстра - эмиссия в материале,вот настройки которые стоят,заранее спасибо кто даст какие либо подсказки
Cam1_test.jpg
render_nastroyki1.jpg
render_nastroyki2.jpg
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
PT samples оставь 16
Max Sample Intensity 20
Light Samples mult оставь 2, у тебя здесь не 100500 источников света ( ну может 4 тож норм будет)

HD Cache
Max records 150 поставь (максимум 200)

imho
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
kry, а зачем max sample intensity поднимать, если значения не клампятся?
Ну просто обычно у пафтресеров чем выше это значение, тем больше шума.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Сэмплы на лайты = 2! Практически всегда - они сильно тормозят. ПТ сэмплы можно рулить, ну дефолт в большинстве случаев! Остальное - маты.

Я тут приколом пыхой попробывал (дверь местная, сглаживание не менял, поэтому выпуклая получилась).
1375341283-6c0aa-2015kb.jpg
Читают эту тему: