Люди, может кто подсказать: качество финального изображения определяется только количеством пассов? Или, если сформулировать иначе: одна и та же сцена с разными настройками, рендерим по 200 пассов, получаем разное время, но одинаковые картинки?
Для Севера с Краснодара: на качество картинки влияют настройки/тяжесть сцены, т.е. при ПТ=16, кол-во пассов может быть 200 (допустим), при ПТ=32, может хватить и 150 за глаза + лайтсэмплы тоже влияют. А еще тип сцены, если темный интерьер, мало прямого света - то надо считать дольше, потому что освещение тока за счет вторички. Это как и в фото, хотите малошумную фотку без вспышки в темном интерьере - покупайте Кенон Марк 3+оптику отличную, понятно что дорого, зато качественно.
Приветствую!
Есть проблемка.Пытаюсь подружится с короной,но уперся в проблему.Хелпов ,пока,нет.Может подскажет кто.
Проблемка в следующем.При использовании матов врея и ментала,в частности стекла,на рендере просто черный предмет,вместо предмета с назначеным стеклом.Танцы со светом,камерой и другими бубнами результатов не принесли....Как-то грусно...я-то понимаю,что тупой именно я...рендер очень даже ничего.Помогите братскому дизайнеру из братской Беларуси...
team-a, это стало ясно после первого запуска. Странно, что у Gorki71 вместо красного чёрный. Может Корона так менталовские маты показывает, я в Ментале не работаю, поэтому не знаю.
Приветствую.Про "гиганскую лень",это здорово.Всегда,на всех форумах,найдется человечек,который вот так и напишет,про большую лень спрашивающего.Спасибо,добрый человечек
Про хелп.У меня есть пару описаний короны.Но,к сожалению,именно этой проблемы я там не нашел.Если многоуважаемый headoff намекнет мне на ссылочку,где именно ответ на этот вопрос живет,или разъяснит в силу своего огормного опыта работы с corona как проблему разрулить-буду весьма презнателен.
Спасибо.
Приветствую.Про "гиганскую лень",это здорово.Всегда,на всех форумах,найдется человечек,который вот так и напишет,про большую лень спрашивающего.Спасибо,добрый человечек
Про хелп.У меня есть пару описаний короны.Но,к сожалению,именно этой проблемы я там не нашел.Если многоуважаемый headoff намекнет мне на ссылочку,где именно ответ на этот вопрос живет,или разъяснит в силу своего огормного опыта работы с corona как проблему разрулить-буду весьма презнателен.
Спасибо.
При использовании матов врея и ментала,в частности стекла,на рендере просто черный предмет,вместо предмета с назначеным стеклом.Танцы со светом,камерой и другими бубнами результатов не принесли....Как-то грусно...я-то понимаю,что тупой именно я...рендер очень даже ничего.
Gorki71 а ты пробовал в вирее менталовские материалы использовать? Подозреваю что по какой то причине не пробовал. И ведь наверняка по этой же причине у тебя в короне проблема с материалами от вирея. Мне даже кажется что нечто подобное будет если ты в короне попробуешь использовать рейтрейс матерьял. Отсюда вывод, какой рендер, такой же используем и материал. В вирее вирей материал, в ментале менталовские материалы, а в короне короновские. Ты об этом не задумывался?
Quote:
Про хелп.У меня есть пару описаний короны.Но,к сожалению,именно этой проблемы я там не нашел.Если многоуважаемый headoff намекнет мне на ссылочку,где именно ответ на этот вопрос живет,или разъяснит в силу своего огормного опыта работы с corona как проблему разрулить-буду весьма презнателен.
Ты не нашел этого в хелпе, потому, что люди создающие корону не могли и подумать, что кто то будет в их рендере использовать материалы от вирея.
2 Korleone: Строго говоря, Vray поддерживает и корректно рендерит многие менталовские материалы. Но это не отменяет правило "У каждого рендера свои материалы".
Строго говоря, Vray поддерживает и корректно рендерит многие менталовские материалы
Он и стандартные материалы поддерживает, но я бы не рискнул их использовать в вирее. По моему логично в короне использовать Corona mtl, а не удивляться почему виреевские материалы черные.
Всем добрый день. Хочу задать вопрос по короне. В ней как я уже понял пока нет собственной камеры. Вопрос в том, что корректно ли будет использовать стандартную камеру?
Artdjuno спасибо! Еще вопрос по поводу основного материала. Во врее был параметр hilight glossiness отвечавший непосредственно за блик. В короне я его не обнаружил. И еще один параметр fog, так же не был найден. Может тут есть аналоги?