Народ, ни у кого с порталами таких проблем не было? без портала все вроде нормально, но шум так и не уходит до конца. С порталом какие то глюки, как будто он тени отбрасывает, но даже если все убрать на пути из окна(шторы, рама окон и т.п.) все равно ситуация не улучшается.
портал копия стекла и стоит перед в интерьер. без толщины нормали во внутрь. Также ситуация не меняется если портал делать один за окном или передним, вообщем я все варианты пробовал. тему читал, ничего такого не встречал.
настройки рендера не менял, только прогрессив/хд. все по дефолту.
сценка далеко от origin (центра координат) находится?
Опередил таки...
Тут прочитал на офсайте, что вроде бы в Post Processing параметр "contrast" подправили. Это так и есть? И еще вопросик: какие перспективы в дальнейшем - будет альфа-6 или уже дело идет к бета-версии или лицензии?
вроде бы в Post Processing параметр "contrast" подправили. Это так и есть?
Да.У меня на альфе v5 работает. Причем контраст можно крутить прям во время рендера. Вообще весь постпроцессинг во время рендера пожно подкручивать. Здорово! Сегодня скачал, сейчас сижу тестю. Уже вижу некоторые преимущества по сравнению с виреем.
Korleone не пишите несколько постов подряд, пользуйтесь кнопкой
Прошу прощения - учту )
А вот собственно результат теста. Задачей было получить освещение при наличии только Corona Sun за окнами, без каких либо порталов и дополнительных источников света. Так что не судите строго за сбацанный на скорую руку интерьер ) В итоге результат мне весьма понравился. В вирее я подобного результата никогда не получал. В качестве первичного освещения использовал Path tracing, вторичное HD Cache. Через час с небольшим результат показался приемлем. Можно сказать что долго, но вторичное освещение мне очень нравится.
Menhir, плохо когда значения начинают за десятки тысяч зашкаливать, и совсем нехорошо если за сотни. Потому что сильно падает точность вычислений с плавающей запятой (точкой).
Т.е. если у вас в сцена в миллиметрах, а вы делаете микрорайон с миллионнными значениями, то лучше перевести всю сцену в метры (системные юниты), тогда шибок будет меньше.
Когда софт для вычислений использует даблы (64 битнй флоатпоинт), то эта проблема становится менее значительной, но все равно предел есть.
Nemo, просьба есть, не знаю там на офф форуме писали или нет уже, но сейчас в короне если использовать иески, в пятой альфе путь к иескам не показывается в Ассет трекере, т.е. если сцену переносишь, все пути меняешь, а иески надо вручную на источниках света менять. Если можешь, закинь там пожалуйста на форум, не думаю что это сильно долгая штука для реализации.
Может и было уже
Мракобес, ИЕС не видятся в трекере, Ондра знает про это, надеюсь подправит.
Последние новости:
1. Сегодня подправили контраст, в альфа-5 контраст работал очень не правильно и мог испортить сцену, т.е. потом каждый рендер мог иметь различную яркость, так что его лучше не трогать в альфа-5.
2. Теперь корона умеет сохранять рендер в файл и потом загружать и продолжать рендерить (resume rendering)
3. Увеличена скорость при сохранении качества ~ на 5%
4. В данный момент идет активное тестирование DR, т.е. уже запилино!
MpaKo6ec, т.е. системные единицы переводить в метры и сцену двигать к центру? Очень не удобно считать в метрах.. не привык.
__
если найду время- попробую скорость/качество так как сейчас есть и при передвинутой сцене и измененных системных единицах