Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
я вот другому удивляюсь - зачем ты с таким упорством делаешь из короны врай? ведь хорошие же картинки были до поста
+100500
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Чтото все заглохло..
а было так занятно читать)))
вот мое творение
Помогите сделать материал бархата в короне..

image.jpg
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Народ, у всех так с шумом короновские матерьялы отображаются ?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
там в настройках рендера улучшается превьюшка, а начале темы писали
На сайте c 28.04.2007
Сообщений: 73
Москва
Народ, ни у кого с порталами таких проблем не было? без портала все вроде нормально, но шум так и не уходит до конца. С порталом какие то глюки, как будто он тени отбрасывает, но даже если все убрать на пути из окна(шторы, рама окон и т.п.) все равно ситуация не улучшается.
портал копия стекла и стоит перед в интерьер. без толщины нормали во внутрь. Также ситуация не меняется если портал делать один за окном или передним, вообщем я все варианты пробовал. тему читал, ничего такого не встречал.
настройки рендера не менял, только прогрессив/хд. все по дефолту.

image.jpg

03pp.jpg
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Народ, ни у кого с порталами таких проблем не было?
А можно скрин как порталы стоят?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
сценка далеко от origin (центра координат) находится?
На сайте c 28.04.2007
Сообщений: 73
Москва
Quote:
сценка далеко от origin (центра координат) находится?
О! сцена далеко стояла, сейчас поставил в центр, вроде все отлично! буду тестить дальше с порталами. Спасибо!
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
сценка далеко от origin (центра координат) находится?
Опередил таки...
Тут прочитал на офсайте, что вроде бы в Post Processing параметр "contrast" подправили. Это так и есть? И еще вопросик: какие перспективы в дальнейшем - будет альфа-6 или уже дело идет к бета-версии или лицензии?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
вроде бы в Post Processing параметр "contrast" подправили. Это так и есть?
Да.У меня на альфе v5 работает. Причем контраст можно крутить прям во время рендера. Вообще весь постпроцессинг во время рендера пожно подкручивать. Здорово! Сегодня скачал, сейчас сижу тестю. Уже вижу некоторые преимущества по сравнению с виреем.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
сценка далеко от origin (центра координат) находится?
А каким образом это влияет, если не секрет ? Вдали от центра короне трудно протрейсить лучи?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Korleone не пишите несколько постов подряд, пользуйтесь кнопкой icon_edit.gif
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Korleone не пишите несколько постов подряд, пользуйтесь кнопкой
Прошу прощения - учту )
А вот собственно результат теста. Задачей было получить освещение при наличии только Corona Sun за окнами, без каких либо порталов и дополнительных источников света. Так что не судите строго за сбацанный на скорую руку интерьер ) В итоге результат мне весьма понравился. В вирее я подобного результата никогда не получал. В качестве первичного освещения использовал Path tracing, вторичное HD Cache. Через час с небольшим результат показался приемлем. Можно сказать что долго, но вторичное освещение мне очень нравится.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Quote:
Quote:
сценка далеко от origin (центра координат) находится?
А каким образом это влияет, если не секрет ? Вдали от центра короне трудно протрейсить лучи?

А если от центра координат до сцены 100 метров, это сильно критично?


image.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Menhir, плохо когда значения начинают за десятки тысяч зашкаливать, и совсем нехорошо если за сотни. Потому что сильно падает точность вычислений с плавающей запятой (точкой).
Т.е. если у вас в сцена в миллиметрах, а вы делаете микрорайон с миллионнными значениями, то лучше перевести всю сцену в метры (системные юниты), тогда шибок будет меньше.
Когда софт для вычислений использует даблы (64 битнй флоатпоинт), то эта проблема становится менее значительной, но все равно предел есть.

Nemo, просьба есть, не знаю там на офф форуме писали или нет уже, но сейчас в короне если использовать иески, в пятой альфе путь к иескам не показывается в Ассет трекере, т.е. если сцену переносишь, все пути меняешь, а иески надо вручную на источниках света менять. Если можешь, закинь там пожалуйста на форум, не думаю что это сильно долгая штука для реализации.
Может и было уже
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Мракобес, ИЕС не видятся в трекере, Ондра знает про это, надеюсь подправит.

Последние новости:

1. Сегодня подправили контраст, в альфа-5 контраст работал очень не правильно и мог испортить сцену, т.е. потом каждый рендер мог иметь различную яркость, так что его лучше не трогать в альфа-5.
2. Теперь корона умеет сохранять рендер в файл и потом загружать и продолжать рендерить (resume rendering)
3. Увеличена скорость при сохранении качества ~ на 5%
4. В данный момент идет активное тестирование DR, т.е. уже запилино!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
MpaKo6ec, т.е. системные единицы переводить в метры и сцену двигать к центру? Очень не удобно считать в метрах.. не привык.
__
если найду время- попробую скорость/качество так как сейчас есть и при передвинутой сцене и измененных системных единицах
Репутация: 0
На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 14
Minsk
Как у них получить доступ к дэйли билдам? Куда писать почту?
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
присоединяюсь к вопросу по дэйли-билдам.
Можно как-то получить обычным смертным или они доступны только бета-тестерам?
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Читают эту тему: