Всё читано, перечитано. Вопрос был про разницу интерфейса.
В уроке настаивают общую освещённость одним методом,
открываешь render corona v5.... а там всё по другому и этой вкладки Intensity mult нет.
Народ,два вопроса:
1.делаю полупрозрачную штору,модель изначально без толщины,нормали соответственно внутрь комнаты. кидаю карту в опасити(по идеи так правильно) все работает,но солнце будто не воспринимает ее,т.е. нет засвета на ней от него(пятна,как на прив.ниже картинке). через рефракт все более менее,но тоже не так как должно быть. Как же правильно?
2.вопрос по гамме. в настройках макса стоит
gamma 2.2
input2.2
output1.0
в настройках короны 2.2
картинка в итоге при сохранении темная. если gamma 1.0 в максе,то все норм. Но чет я этот момент не понял. поясните,кто может
romaschenko - блеклость рулицца гаммой в короне, ну или сценку в студию, буду смареть
ganibal:
1. засвет от солнца рулится транслюсенцией
2. В таком случае при сохранении картинки, надо ставить принудитьно гамму 2,2 или 1 (уже не помню точно)
А причем тут Корона? она же не поддерживает распределенный рендер.
Пока не поддерживает, но это не значит, что нельзя на ферме рендерить. Есть и другие способы помимо штатного DR.
Reve нужно много рендерить, обращайтесь