Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 07.01.2012
Сообщений: 131
а у меня при выборе HD Cache комната темнее становиться, это от чего ? и еще тут камеры нет или стандартной надо, знаю тупые вопросы наверное) но я 2ой день использую.
На сайте c 07.01.2012
Сообщений: 131
в отличии от вирея радует что сцена не зависает даже в старых компах, жаль что виреевские материалы не открываются, при каждой модели все заново нужно настраивать.

Пожалуйста, не пишите сообщения подряд. Используйте кнопку "Правка". Sean
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 37
Екатеринбург
Есть ведь конвертер!
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
del
На сайте c 07.01.2012
Сообщений: 131
Aleks_1970 я читал поверьте, и скачивал сцену бутылки, но с камерой не понятно было, виреевская камера исчезала при попытке увеличить зум., а насчет конвертера материал я не знал
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Разработка продолжается, в данный момент запиливается ДР, так что не грустим
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Очень хороший рендер (горячая штучка). Но, мне кажется, пора форум разделять на несколько: материалы, настройки рендера и т.д. Читать 71 страницу в поисках настроек материала тюли просто не реально.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Вы петицию напишите Моцарту, пусть сделает отдельную ветку с подразделами, иначе так и будет 60 страниц трепа, 10 полезной инфы.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Давайте на change.org петицию клепайте)
А вообще для интересу чего не сделать голосовалку для наглядности ну или к первому посту прилепить по пунктам весь цимес. Типа даже как ексимер на рендере сделал.
Кто сильно нуждается сможет юзать.
Можно всё найти и в других местах, если правда только очень хотеть

А народ подтянется, интересный, свежий рендер. Некоторые забывают, что это пока вообще альфа. Бесплатная и рабочая.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
сцену на 25 млн. моя машина сетапит минут сорок.
Надо смареть сцену, так сложно сказать, 25млн - это не проблема по идеи
На сайте c 13.06.2010
Сообщений: 6
Существует ли конвертер текстур corona в vray? Неделю шерстила инет, не нашла.
Есть сцена экстерьера (участок загородного дома). Моя задача - сделать освещение. С короной нет особо времени разбираться, да и, по результатам следственного эксперимента, не тянет моя машина рендерить в короне.
Может кто возьмется перелопатить текстуры? Материалы все есть, объектов не очень много. (Причем дом у меня уже готов, нужен только ландшафт). Цена вопроса обсуждаемая
Спасибо!

Corona.jpg
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Quote:
С короной нет особо времени разбираться
Тю, так делайте виреем).
Если что, скрипт тут:http://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,126.0.html  

ПыСы: а, я тоже сначала подумал, что у вас сцена в вирее, а хотите корону. Тогда сори, скрипт не поможет.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Существует ли конвертер текстур corona в vray
Надо с короны перегнать в врей? ))) Или ты просто описалась?
На сайте c 13.06.2010
Сообщений: 6
Quote:
Надо с короны перегнать в врей? ))) Или ты просто описалась?
Все правильно, я отсталый человек, пользующий vray
Quote:
Quote:
С короной нет особо времени разбираться
Тю, так делайте виреем).
Если что, скрипт тут:http://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,126.0.html  
Я думала он только в корону из вирея... Сейчас попробую, спасибо!
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Столкнулся с проблемой разрывов текстур дисплейса на углах объекта. В врее как-то решал проблему. А как в короне обстоит с дисплейсом дело?
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Столкнулся с проблемой разрывов текстур дисплейса на углах объекта. В врее как-то решал проблему. А как в короне обстоит с дисплейсом дело?
ПС. Текстура - развертка объекта.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Лично я в короне использую стандартный модификатор Displace + плотная сетка.
Quote:
То есть сам объект имеет "неровности"?

Именно так. Ту текстуру, что планируешь использовать в качестве дисплейса ложи в модификатор. Честная геометрия рендерится на раз-два, несмотря на количество полигонов, можно их делать сколько угодно. Потом сделаешь "дисплей ез бокс", если сцена виснет, или заморозь объект и порядок.
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
То есть сам объект имеет "неровности"?
На сайте c 13.06.2010
Сообщений: 6
В общем вопрос про ручную переделку материалов актуален.
П.С. в той же теме на форуме короны наткнулась на классный скрипт, но корону он все же не конвертирует.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/multyconvertor  
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Quote:
Лично я в короне использую стандартный модификатор Displace + плотная сетка.
Quote:
То есть сам объект имеет "неровности"?

Именно так. Ту текстуру, что планируешь использовать в качестве дисплейса ложи в модификатор. Честная геометрия рендерится на раз-два, несмотря на количество полигонов, можно их делать сколько угодно. Потом сделаешь "дисплей ез бокс", если сцена виснет, или заморозь объект и порядок.
Это интересно.
Как развертку текстуры применить в качестве координат текстур в модификаторе дисплейса? У меня объект - кирпичная кладка. Чтобы кирпичики смотрелись натурально простых координат не достаточно. Необходима развертка. Ее я сделал. Как теперь ее применить на модификатор дисплейс?
Читают эту тему: