У меня вопрос решился переносом каждой комнаты в отдельный файл. А сама сцена даже не хочет архивироваться выдает ошибку. Видимо в ней какието проблемы, но что могло за ночь случится??
Коллеги. Или я не нашел, или пропустил, или его нету в постах. Поделитесь конвертором для 6й альфы. Сенкс.
http://www.racoon-artworks.de/CoronaMatConverter/CoronaMaterialConver Конвертер устанавливается автоматический при установке альфы 6-ки. И найдете в папке scripts-CoronaRenderer,можно зайти Maxscript-Run script и запустить. Млин не понял ,я подумал ,что спрашиваешь,оказывается тоже отвечаешь..))) но все-же..
Ребят подскажите, решила опробовать анимацию в короне. Правда до этого никогда вобще к анимации не прикасалась)
Начала рендерить сразу в avi формат Mpeg compressor. Очень долго рендерит...Может в короне для анимации есть какие то свои настройки? или всё тоже самое, что и при обычном рендере? Сейчас у меня стоит GI 32, Max sample intensity 50, Record quality 512 - может что-то из этого стоит уменьшить?
Или вобще надо было рендерить картинками отдельно и потом сшивать..?
Корона ничем не отличается от остальных рендеров в плане анимации. Всегда было выгодней рендерить картинками а потом сшивать, что корона, что еще что то.
Просто установить предел пассов или времени на кадр и спокойно запустить анимацию. Лучше предел пассов - тогда качество более менее будет одинаковое в каждом кадре. А автосейв кадров я обычно выставляю НЕ в короне, а на стандартной вкладке Common, где Рендер аутпут. Выбираете любой формат растровой картинки - и вперед. Больше пассов - лучше качество, вот и все. Есть моушн блюр - регулируете Шаттер спид. Есть депс ов филд - регулируете Ф-намбер. Ну и если хотите качественный депс ов филд - уменьшате семплы с 16 до 4.
Можно вообще ничего не трогать, и это будет правильней всего, если не разбираетесь в тонкостях Короны. Но если вы хотите получить КАЧЕСТВЕННУЮ картинку за КОРОТКОЕ время - то это утопия, и тут уже ничего не сделаешь. Ну разве что запекать текстуры и делать другие фейки. Но это уже вам не в этой ветке нужно спрашивать, а в других рендерах.