Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983

GodModeling

1 какой реальный размер?

2 сколько времени на картинку?

3 траву чем сделал?

На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2027
Саха (Якутия)
Цитата GodModeling:
полностью перешел на корону,работаю только в ней

я думаю так сделал каждый!...кто попробывал корону) 



п.с. атмасферу жаркого летнего утра...класно прередал!))

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
GodModeling   вот это я понимаю. Молодец
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

время на кадр 2 часа до чистового если,мона и 1.30минут вполне приемлимо

2500 по большей

трава мультискатером

На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Цитата GodModeling:

время на кадр 2 часа до чистового если,мона и 1.30минут вполне приемлимо

2500 по большей

трава мультискатером

так выложи хайрез полюбоваться

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15451
Москва

Сделал экстерьер в Короне, 2 часа в Full HD считается на i7 4,2ггц, чтобы без шума, на дефолтных настройках. День и вечер попробовал, всё удобно и просто. Трава и лес - мультискаттер, свет корона скай + корона сан. Это промежуточные превьюшки без постобработки:

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата grol69:
п.с. атмасферу жаркого летнего утра...класно прередал!))

Спасиб

На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Как бороться с белыми точками, трава Forest pack, освещение corona sky-corona sun, материалы конвертировал потом вручную доделал, 300 пассов и чем дальше тем больше точек появляется, если освещать HDRI то точек еще больше и они раньше появляются. Настройки полный дефолт

На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Цитата krahus:

Как бороться с белыми точками, трава Forest pack, освещение corona sky-corona sun, материалы конвертировал потом вручную доделал, 300 пассов и чем дальше тем больше точек появляется, если освещать HDRI то точек еще больше и они раньше появляются. Настройки полный дефолт

может это новые цветочки уже растут?

чем дольше ждёш тем больше цветов выростет

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 4
Moscow
Ребят , подскажите плиз как установить конвектор материалов из Vray в Corona ..я его скачал а куда он ставится без понятия, то есть в какую папку его надо определить?
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

В папку scripts, если устанавливали альфу 6 то там уже автоматом устанавливается конвертер. Посмотрите в пипке scripts должна быть папка CoronaRenderer в ней файл coronaConverter_v0.15, открываете макс далее MAXScript->Run Script и указываете файл coronaConverter

На мой вопрос с предыдущей страницы может есть кто решил подобную проблему

Цитата krahus:

Как бороться с белыми точками, трава Forest pack, освещение corona sky-corona sun, материалы конвертировал потом вручную доделал, 300 пассов и чем дальше тем больше точек появляется, если освещать HDRI то точек еще больше и они раньше появляются. Настройки полный дефолт

На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 2
Красноярск
люди дайте ссылку на скачивание альфы . в общем хочу попробовать, а скачать не могу(((((((( благодарю за ответ!
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 4
Moscow

krahus спасибо!!!вроде разобрался, скажите а если в сцену добавляешь с помощью мерге предмет с Vray матами, его надо отдельно конвертировать в отдельном файле потом загружать в основной?

natalja_voitenko

http://31.31.77.195/e142f863bfa620c2640edf48b48b1190/CoronaA6-final.zip  

На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

marat4444 я уже вам все рассказал. Еще раз MAXScript->Run Script и указываете файл coronaConverter ->Open появится окошко скрипта, нажимаете START CONVERSION. Материалы присутствующие в сцене конвертируются в CoronaMtl. Все Улыбаюсь

На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Headoff точно, благодарю! Гдетож читал про это. Помогло, в смысле убрать в настройках солнца видимость в отражениях преломлениях. Еще с HDRI если решить проблему былоб вообще супер. Еще раз спасибо.
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 2
Красноярск
marat4444, благодарю!!!
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата afonja:
Цитата krahus:

Как бороться с белыми точками, трава Forest pack, освещение corona sky-corona sun, материалы конвертировал потом вручную доделал, 300 пассов и чем дальше тем больше точек появляется, если освещать HDRI то точек еще больше и они раньше появляются. Настройки полный дефолт

может это новые цветочки уже растут?

чем дольше ждёш тем больше цветов выростет

ахахахахахахахаха

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

и у меня проблемы с белыми точками. Снижением МСИ не решается никак. В основном на шторах появляются. ХДРІ освещение. Если с отражения и преломления убрать ХДР - какашка нереалистичная выходит. Есть идея:

1. На енвиронмент кладем ХДР, с интенсивностью, например 10.

2. На преломления и отражения (в настройках рендера), ЭТУ ЖЕ ХДР, только с интенсивностью 1.

3. И на директ визибилити тоже кладем ХДР с интенсивностью 1. 

Должно помочь. ИМХО логика этих действий в том, что для освещения требуется намного больше фотонов, чем для отражений и преломлений. Именно поэтому возникает их избыток и появляются точки. Если я неправ -я  не возражаю, поправьте. Крахус, пробуй так, может поможет? Надо же истину выяснить. Отпишись обязательно, пожалуйста. Мне такое помогло, если и тебе поможет - значит это выход, а если нет - значит причина в другом.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
DoCentttt  если честно, то я так всегда и делал. И в врее и в короне. Думал так всегда нужно делать было
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain

Друзья, посоветуйте как сделать материал средствами Corona render.

Автор данных картинок Piotr Kolus. Выполнено в vray

На сколько я понимаю в примере sss материал.

В общем очень нужно сделать подобную водицу но в короне. Внутри воды будут располагаться объекты, которые должны быть видны и преломляться водой. И нужно передать её объем. Т.е. чем "глубже" объект, тем он менее виден. Объяснил как смог))) В принципе на картинках видно чего мне хочется добиться.

И главное нужно сделать его достаточно не сложным для просчета. Т.е. материал должен быстро просчитываться.

Буду рад советам и благодарен за помощь.

Читают эту тему: llil.studio