Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Джипегом видать дисплейсил-то.
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата xt13r:
Цитата sergov:
как сделать хрусталь с абберациями ? кто нибудь пытался ?

на оф.форуме короны была тема, как фейковать с абберациями у хрусталя. тот же самыый фейк, что и в вирее,и в ментале, с тремя картами R G B.

А по подробней , пожалуйста! Мучаюсь. Google не помогает.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Ребята здорово всем, может эта тема была может и нет... в общем как рендерить сетку моделей в короне?

может в Альфа 7-й версии уже есть эта фишка? направьте пожалуйста?

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Привет всем , вопрос такого характера, немогу понять что происходит при рендере объектоа в данном случае дивана, диван не мой а с фирмы производителя прислали.... что то непонятно что это на краях вылазит и немогу ничем победить эту напасть, помогите что это может быть?

и кстати как сделать что бы картинка во весь размер открывалась?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
На краях - это от недостатка полигонов. Надо уплотнять сетку, такой вот прикол у анбиасед рендеров.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Yehat:
На краях - это от недостатка полигонов. Надо уплотнять сетку, такой вот прикол у анбиасед рендеров

Не ты неправ!!! даже с разгоном сетки тоже самое, это не в этом дело ...

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Indika, это называется гранчаки, и Yehat абсолютно прав. Уплотнение сетки - единственный вариант, ну можно еще попробовать свет по-другому поставить.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
вопрос разрешился, каким то образом Unfold 3d каробил сетку после развертки.....пришлось упростить процессс....)
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

Помогите пожалуйста решить проблему с шумом. Советом или ссылкой что почитать. Скрины прилагаю.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
все сбросить на дефолт и ничего не трогать кроме экспозиции и хай компрес. потолок, матрас,комоды  сделать нормального цвета. Да еще AMD это боль.
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 259
Рязань
дело в том, что у вас везде стоит pt+pt, для интерьеров же лучше pt+hd
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Спасибо за ответы. Попробовал с HD Cache (370 pass) шум все равно остается. Может дело в конвертированных материалах из Vray?И еще закономерный вопрос для чего тогда используется PT+PT?
На сайте c 20.05.2014
Сообщений: 6
Цитата Bestviz:
Спасибо за ответы. Попробовал с HD Cache (370 pass) шум все равно остается. Может дело в конвертированных материалах из Vray?И еще закономерный вопрос для чего тогда используется PT+PT?

Вот почитайте. Все написано

http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html  

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

pt+pt в основном для экстерьеров но и связку Pt+HD никто не отменял

Если лезет шум значит попытайтесь найти корень зла , все в серомат , хотя я смотрю на ВАШ интерьер и вижу что освещается в основном ВАШ интерьер искуственными источниками света , значит поднимайте множетель для источников с 2ух ходябы до 6ти , и убирите HDRI с евермоинта , встроенным скаем светите , часто источником такого шума выступает слабенькая HDRI

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Попробуйте поставить в окно лайт, по-вирейски. Там же проём окна, рама, тюль, балкон со своими окнами, и всё это тени даёт, которые шумят.

Либо поставьте в окна стекла толщиной в один полигон (с галкой Thin), которым укажите в материале, что они порталы (галка enviro portal).

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Yehat:
Попробуйте поставить в окно лайт, по-вирейски.

Не надо ничего никуда ставить сделайте бамп нормальный н полу и пасс с альбедо и будет все понятно

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
larrs можно поподробнее, что дает пасс альбедо?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

узнать причину шума этот канал врядли вам поможет)

но вообще альбедо проверить надо. Если маты сконверченые, везде будет значение Level = 1, а у самой белой поверхности в интерьере оно едва ли 0,8. Только пасс не даст вам числовое значение, а просто покажет, где оно повыше, а где пониже. Красные места будут проблемными для рендера, либо стеклом.

выложите этот канал, может насоветуют чего.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
ой мы тут такого насоветуем ВСЕ ВМЕСТЕ !!! {#emotions_dlg.pleasantry}
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Цитата Bestviz:
larrs можно поподробнее, что дает пасс альбедо?

пасс с альбедо даст вам понять что не надо игнорировать советы в сообщении про цвет потолка, матраса и тд.

шум уйдет и так просто долго будет+ конечно амд тоже не торт

для поиска уж совсем добавь рендер элементы директ лайт, индерект, рефлекш, и в них смотрите что шумит свет, отражения  ну и тд

шумит прямое поднимайте сэмплы для света( в 98 случаях этого делать не надо) но это для любителей крутить настройки, шумит  отражение повысть gi\aa (то же смысла особого нет) проверьте бампы там значения обычно сотки например 0,02-0,05. короче настраивайте сцену и не настраивайте рендер

Читают эту тему: