Привет всем , вопрос такого характера, немогу понять что происходит при рендере объектоа в данном случае дивана, диван не мой а с фирмы производителя прислали.... что то непонятно что это на краях вылазит и немогу ничем победить эту напасть, помогите что это может быть?
и кстати как сделать что бы картинка во весь размер открывалась?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
Спасибо за ответы. Попробовал с HD Cache (370 pass) шум все равно остается. Может дело в конвертированных материалах из Vray?И еще закономерный вопрос для чего тогда используется PT+PT?
Спасибо за ответы. Попробовал с HD Cache (370 pass) шум все равно остается. Может дело в конвертированных материалах из Vray?И еще закономерный вопрос для чего тогда используется PT+PT?
pt+pt в основном для экстерьеров но и связку Pt+HD никто не отменял
Если лезет шум значит попытайтесь найти корень зла , все в серомат , хотя я смотрю на ВАШ интерьер и вижу что освещается в основном ВАШ интерьер искуственными источниками света , значит поднимайте множетель для источников с 2ух ходябы до 6ти , и убирите HDRI с евермоинта , встроенным скаем светите , часто источником такого шума выступает слабенькая HDRI
узнать причину шума этот канал врядли вам поможет)
но вообще альбедо проверить надо. Если маты сконверченые, везде будет значение Level = 1, а у самой белой поверхности в интерьере оно едва ли 0,8. Только пасс не даст вам числовое значение, а просто покажет, где оно повыше, а где пониже. Красные места будут проблемными для рендера, либо стеклом.
пасс с альбедо даст вам понять что не надо игнорировать советы в сообщении про цвет потолка, матраса и тд.
шум уйдет и так просто долго будет+ конечно амд тоже не торт
для поиска уж совсем добавь рендер элементы директ лайт, индерект, рефлекш, и в них смотрите что шумит свет, отражения ну и тд
шумит прямое поднимайте сэмплы для света( в 98 случаях этого делать не надо) но это для любителей крутить настройки, шумит отражение повысть gi\aa (то же смысла особого нет) проверьте бампы там значения обычно сотки например 0,02-0,05. короче настраивайте сцену и не настраивайте рендер