SNikon, вот этого не хочется. Неполезно для проца, когда ядра неаодинаково нагреты
Полезно - не полезно, но выхода нет другого. Я правда отключаю одно ядро - "0" и скидываю приоритет, этого вполне достаточно что-бы полноценно работать во втором максе. Чисто теоритически, HT все равно задействует ядро, и будет прогрев.
А кстати, да! На интеле можно повырубать гипертрейдинговые ядра. Над попробовать.А Вообще как-то странно: щас не тормозит. Короче, когда как.
как в короне настроить ДОФ??? точнее, меня интересует именно зона фокуса (не точка фокусировки, а именно зона фокуса)
в вирее у камеры есть "рамки" фокуса...а в короне пришлось исключительно методом научного тыка - а это долго, т.к. качество ДОФа проявляется не на первых пассах.
в общем, подскажите КАК? или только опыт использования зеркалки?
как в короне настроить ДОФ??? точнее, меня интересует именно зона фокуса (не точка фокусировки, а именно зона фокуса)
в вирее у камеры есть "рамки" фокуса...а в короне пришлось исключительно методом научного тыка - а это долго, т.к. качество ДОФа проявляется не на первых пассах.
Что мешает использовать виреевскую камеру ? Именно из-за ДОФа в своих проектах я использую ее )
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
OtVint но при этом нельзя просматривать рендер пассы. не подходит.
Подскажите пож-та. В че может быть проблема долгого ухода шума внизу(судя по пассам шумит indirect,а вот direct бытро очищается)? Ставил light samples multiplier на 1 - не помогло. gi/aa balance ставил 64 - все равно долго. на потолке 4 короновских источника света(сферы). сермат. Очищается более менее где-то на 150 пассах, а по времени это примерно 25 минут на 3-х компах i7 8-ми потоковых.
пс... на данный момент уже прошло 260 пассов - а шум все не уходит
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
CeBeP_2012 там должен быть светильник стеклянный - я у стекла снимал cast shadow, но потом вообще скрыл на всякий случай для проверки - там осталась только металлическая шайба. которая типа должна держать плафон - попробую конечно без нее, но чет фиг знает, странно все это
rudnikov2006, любая тень, а точнее - размытая граница между светом и тенью дает шум. В данном случае это размытие идет на всю нижнюю часть сцены и в итоге - шум. ИС большой, а шайба вплотную к нему.