Я так и не понял в чём было дело, пока что буду делать на этой версии сцены. Но всётаки было бы интерсно узнать в чём было дело! Буду ждать ваших ответов и советов!
В короне даже написано на обьекте в каком мате\карте проблема... В данном случае видимо мультисаб с вложенным блендом.
В короне даже написано на обьекте в каком мате\карте проблема... В данном случае видимо мультисаб с вложенным блендом.
Странно, потому что я переназначал все материалы, на короновские. Ктомуже проблема появилась после копирования стула, который рендерился нормально, а его копия нет!
Ещё такой вопрос. Есть ли где-нибудь модельки под корону?
Здесь некоторые выкладывают в архиве, но мизер. Но это не рпоблема. Конвертер работает как часики. Сам недавно пересел, все супер.
Цитата deepfish:
Вчера рендернул сцену на максимальных настройках в vray, сцена простая, рендерило час. Затем ее же в corona renderer, за час только два паса. Настройки в corona по умолчанию как есть. Кто-нибудь знает отчего такой просчет долгий?
Странно, у меня летает. Даже не успеваю пол серии сериала посмотреть)
На форуме смотрел офф, часто это либо мат либо лайтМтл, а еще очень часто если не всегда это беда с ХДРЙ картой. Был еще вариант с маленьким разрешением рендера. Так-что вариантов много надо искать искать :)
Вообще обычно для интерьера скай/сан делают а бэк потом добовляют поэтому таких проблем меньше. Но дело вкуса я тоже думаю что от хдрки свет интересней получается.
Всем привет, столкнулся с проблемой шума в короне, настройки по умолчанию как есть при данном рендере. Хотя менял их и тестировал так и так сцену в течении недели, зерно, шум не уходит никак. В сермате тоже самое.
На скрине в сермате ниже видно что очень низкий и долгий просчет. Этот рендер на моем ноуте. rays/s обычно падает до 600-700 тыс, считает соответственно медленно. Независимо от того какой источник света.
В данном corona sun+corona sky. В других вариантах ставил просто hdri в enviroment (подбирал разные варианции карт)
В итоге залил сцену на ребус-ферму. Итоговый просчет виден в цвете. То же шумит.
Сцену конвертил из vray, но потом пришлось перелопатить все материалы в ручную, так как ставятся они некорректно и следовательно лучше всего настраивать их с нуля легче. В данной сцене их совсем немного поэтому труда особо не составило.
Промучался со сценой порядка недели, читал форум corona renderer, в принципе все поправил что мог в сцене. Что еще сделать ума не приложу. Железо у меня не новое, но и не самое старое, чтобы так работать. Может кто-то сталкивался с подобным... ?
deepfish Колличество пассов не смущает? Особенно на ноуте или за 12 пассов дожно быть все чисто? Да и использовать его как рабочую станцию не самое лучшее решение. Про настройки даже говорить не хочется, все пережовано множество раз.
з.ы. В А7.2 считалось? В ДБ сейчас быстрее шум уходит.