Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Цитата lokigoldmember93:
Я так и не понял в чём было дело, пока что буду делать на этой версии сцены. Но всётаки было бы интерсно узнать в чём было дело! Буду ждать ваших ответов и советов!

В короне даже написано на обьекте в каком мате\карте проблема...  В данном случае видимо мультисаб с вложенным блендом.

На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 12

Цитата voc:
В короне даже написано на обьекте в каком мате\карте проблема...  В данном случае видимо мультисаб с вложенным блендом.

Странно, потому что я переназначал все материалы, на короновские. Ктомуже проблема появилась после копирования стула, который рендерился нормально, а его копия нет!

Ещё такой вопрос. Есть ли где-нибудь модельки под корону?

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 357

Здесь некоторые выкладывают в архиве, но мизер. Но это не рпоблема. Конвертер работает как часики. Сам недавно пересел, все супер.

Цитата deepfish:
Вчера рендернул сцену на максимальных настройках в vray, сцена простая, рендерило час. Затем ее же в corona renderer, за час только два паса. Настройки в corona по умолчанию как есть. Кто-нибудь знает отчего такой просчет долгий?

Странно, у меня летает. Даже не успеваю пол серии сериала посмотреть)

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва

Привет всем! От чего могут получится такие пятна?https://yadi.sk/i/WTtcyxqudseYX  

https://yadi.sk/i/CEYqLUYbdsekZ  на другом кадре

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

Некоторые маги короны называют это светлячками, но точного определения этому нет. Попробуйте откл.чить у солнца прямую видимость. мб поможет.

ну или на форуме короны в поиск  fireflies

https://corona-renderer.com/forum/index.php?action=search2  

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва

геометрия может быть? у меня полигоны крыши detach от основного объема помещения и другой материал применен

вот склеил получше стало, но все равно остались. Освещение с улицы ХДРhttps://yadi.sk/i/EyOfjLFhdsfwy  

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Origin, убедитесь, что у материала потолка отключено сглаживание углов, настройки материала, вкладка Advanced options, Rounded corners radius = 0 поставьте и рендерните
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Цитата CeBeP_2012:
Origin, убедитесь, что у материала потолка отключено сглаживание углов, настройки материала, вкладка Advanced options, Rounded corners radius = 0 поставьте и рендерните

По удефолту 0. Я кста именно от тебя ждал совета)) Что еще может быть?

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

Что-то все равно беда, 

 Оверайдом рендерните, посмотрим свет или материал виноват если все ок то дело в чем-то другом.

Еще хорошо бы албедо канал рендернуть, мб есть материалы проблемные.

Вот еще пример с форума https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,1379.0.html 

там тоже те самые светлячки...

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Цитата bambook:

Что-то все равно беда, 

 Оверайдом рендерните, посмотрим свет или материал виноват если все ок то дело в чем-то другом.

Еще хорошо бы албедо канал рендернуть, мб есть материалы проблемные.

Вот еще пример с форума https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,1379.0.html 

там тоже те самые светлячки...

ааа хорошая мысль про альбедо. попробую

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Origin, хорошая мысль была не про альбедо, а про рендер по каналам для поиска проблемы.
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

На форуме смотрел офф, часто это либо мат либо лайтМтл, а еще очень часто если не всегда это беда с ХДРЙ картой. Был еще вариант с маленьким разрешением рендера. Так-что вариантов много надо искать искать :)

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва

Это ХДР. Уменьшил цветовую насыщенность через колор коррект и скрутил мультов. Стало лучше. А какие еще способы борьбы есть со светляками от ХДР? 

CeBeP_2012, в твоих версиях короны встречается эта проблема? Спрашиваю к тому что придется покупать этот рендер скоро.

У меня контрастная ХДР. А корона с ними не дружит и порталы не помогают. Получается невозможно использовать подобные карты? Или есть способы?

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

Др ХДР попробуйте.

Вообще обычно для интерьера скай/сан делают а бэк потом добовляют поэтому таких проблем меньше. Но дело вкуса я тоже думаю что от хдрки свет интересней получается.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
bambook, да поменял ХДР и все светляки ушли. Но я люблю освещать контрастными ХДР! Надеюсь в первой версии уже будет все ок.
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 357
Цитата Origin:
bambook, да поменял ХДР и все светляки ушли. Но я люблю освещать контрастными ХДР! Надеюсь в первой версии уже будет все ок.

у вас стены без толщины?

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
ТAzatHai, только крыша. Но сейчас уже все без артефактов.
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 357
Цитата Origin:
ТAzatHai, только крыша. Но сейчас уже все без артефактов.

тогда ясно ,свет пробивает. Надо всегда делать либо толщину у стен, либло дополнительный "саркофаг" вокруг модели квартиры

На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52

Всем привет, столкнулся с проблемой шума в короне, настройки по умолчанию как есть при данном рендере. Хотя менял их и тестировал так и так сцену в течении недели, зерно, шум не уходит никак. В сермате тоже самое.

На скрине в сермате ниже видно что очень низкий и долгий просчет. Этот рендер на моем ноуте. rays/s обычно падает до 600-700 тыс, считает соответственно медленно. Независимо от того какой источник света.

В данном corona sun+corona sky. В других вариантах ставил просто hdri в enviroment (подбирал разные варианции карт)

В итоге залил сцену на ребус-ферму. Итоговый просчет виден в цвете. То же шумит.

Сцену конвертил из vray, но потом пришлось перелопатить все материалы в ручную, так как ставятся они некорректно и следовательно лучше всего настраивать их с нуля легче. В данной сцене их совсем немного поэтому труда особо не составило.

Промучался со сценой порядка недели, читал форум corona renderer, в принципе все поправил что мог в сцене. Что еще сделать ума не приложу. Железо у меня не новое, но и не самое старое, чтобы так работать. Может кто-то сталкивался с подобным... ?

рендер на ноуте в сермате

http://pixs.ru/showimage/testsermat_3368350_15536315.jpg  

в рендер в ферме

http://pixs.ru/showimage/test0000ov_8051679_15536233.jpg  

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160

deepfish Колличество пассов не смущает? Особенно на ноуте или за 12 пассов дожно быть все чисто? Да  и использовать его как рабочую станцию не самое лучшее решение. Про настройки даже говорить не хочется, все пережовано множество раз.

з.ы.  В А7.2 считалось? В ДБ сейчас быстрее шум уходит.

Читают эту тему: