Оконное стекло - одним боксом (или если не нужны отражения на нем - вообще убрать). Я сделал его материал порталом, а второй портал убрал вообще (два портала корона очччень не любит...)
Все объекты сцены в начало координат.
Геометрия - ад. Подрихтовал как мог и вот что получилось (на время не смотрим - комп дохлый совсем):
Что "Адом" в геометрии для Corona render является? От сюда поподробней. Хочу у себя проверить. Про стекла понятно, вопрос по остальным объектам. Компларные полигоны и т.д? Не замкнутые объекты могут мучать Corona ? Одеяла и простыни на пример с толщиной в 1 полигон (не шторы и не тюль). Стены...может глючить из-за edit mesh?
Имелось ввиду, как и упомянул bambook, много пересекающихся элементов. В часности: одеяло пересекало стены и пол, объекты doski - между собой, ну и сами стены... Все-таки Корона позиционируется как физкорректный рендер, в том числе и для геометрии объектов. Стены, допустим, обязательно должны иметь толщину, как в жизни, без щелей и зазоров между элементами. От этого напрямую зависит как будет проходить трассировка лучей при рендере. Я, например, если моделю стены - то стараюсь их делать одним editpoly. А кампланары и незамкнутые объекты - само собой не катят в любом рендере.
С одеялами, простыными и прочими тряпками, даже толщиной в 1 полигон никогда проблем не было. Про тюли и шторы писалось уже - одни из самых распостраненных шумогенереторов.
Кроме того, в рассмотренном проекте все освещалось через малюсенькое окошко, что тоже давало свою часть шума.
Origin
Воду в бассейне делай объектом, имеющим толщину - боксом например.
На сайте c 23.06.2013
Сообщений: 24
Russia, Moscow
Всем добрый день! Проблема в распределенном рендере короны. На одном компьютере считает все ок, когда подключаешь второй компьтер, что-то происходит с гаммой, картинка начинает постепенно выбеляться. Никто не стаклкивался с подобным?
Всем добрый день! Проблема в распределенном рендере короны. На одном компьютере считает все ок, когда подключаешь второй компьтер, что-то происходит с гаммой, картинка начинает постепенно выбеляться. Никто не стаклкивался с подобным?
Такая же проблема - добавлял в исключения в файерволе, выключал его, докидывал текстуры в папку с ДР, выключал касперского..
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
у меня было наоборот - с каждым пассом текстура затемнялась. оказалось что удаленный комп не ту текстуру подставлял. А так 3 компа в распределенном рендере работают норм. Проверьте чтобы хдрка/текстуры/иески были доступны для удаленного компа.
rudnikov2006 да вроде всё на сетевом диске и всё прописанно...bambook ну у меня в тестируемой сцене 5820 выдаёт 2,600,000 лучей и по сети подключается один 2600 и 3770 - становится 5,600,000-5,900,000
Прирост в скорости хороший? сам не пробовал, поэтому интересуюсь
пробовал рендрить по wifi это жесть конечно, оч долго все прогружаеться, по локалке адекватнее работает но заводиться все это долго, и почему то если есть и wifi и локалка то цепляет он только одного из перечисленных(...а так да прирост есть..
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
удаленные компьютеры рендерят с такой же скоростью что и основной(при одинаковой мощности компов). Причем если в вирее запускать рендер лучше на самом мощном компе(т.к. на нем одном будет идти просчет light cache), то в короне без разницы с какого компа пускать рендер. Рендер слэйвами подхватывается практически мгновенно. у меня все компы соединены напрямую кабелями через роутер.
пс. это все по личным наблюдениям. Конкретно сейчас работаю над сценой весом 190мб - все так же быстро
удаленные компьютеры рендерят с такой же скоростью что и основной(при одинаковой мощности компов). Причем если в вирее запускать рендер лучше на самом мощном компе(т.к. на нем одном будет идти просчет light cache), то в короне без разницы с какого компа пускать рендер. Рендер слэйвами подхватывается практически мгновенно. у меня все компы соединены напрямую кабелями через роутер.
пс. это все по личным наблюдениям. Конкретно сейчас работаю над сценой весом 190мб - все так же быстро
вот,кстати,да. сам дома сейчас работаю на ноутбуке, при этом рядом стоит комп, рендер-нода, но в нем нет видеокарты, процессор i7-4790k разогнанный до 4.5 Ггц. Сцену рендер запускаю на ноуте, и спустя 20-30 секунд по сети подключается рендер-нода, прирост по скорости отличный дает. ЗА то время что ноут успевает отрендерить 10 пассов, рендер-нода рендерит 35-40 пассов,а корона их все сливает в единой картинке на ноуте уже.
Дистрибутив в короне конечно отлично реализован, хотя пока и глючит иногда.
А вы камеру как делаете? стандартная + экспозициия +компенсация засветов. Или реальная физическая камера с настройками исо, выдержкой и т.д.? И почему так лучше?
В чем может быть ошибка - рендерю частично объекты, некоторые считает отлично, начинаю рендерить стену (бетон) просчет упал до 200 000 rays/s ? Материал проверял, все просто - diffuse, bump, refl.
Убираю текстуру из слотов bump, reflection, рендерит ок. Что может быть с текстурами? Это же и в других материалах - пол, стены, потолок...
upd, ради интереса поменял смеситель, нанес материал хрома, который рендерился до этого хорошо, рендер упал. Геометрия смесителя в порядке. Я один с такой проблемой, когда корона работает как получится раз от раза?