Возможно, я сейчас задам глупый вопрос, но все же хотелось бы услышать ответ. Какое должно быть оптимальное значение rays/s ?? 940,000 - это низкое значение ?
Возможно, я сейчас задам глупый вопрос, но все же хотелось бы услышать ответ. Какое должно быть оптимальное значение rays/s ?? 940,000 - это низкое значение ?
Низковатое, но зависит от машины. Если слабенькая, то это нормально. А так в среднем 2-4млн. rays/s должно быть при хорошем раскладе. Просчет может зависить от многих факторов - кривая геометрия, альбедо, материалы, правильное расположение порталов, настройки hdri мапы...
Возможно, я сейчас задам глупый вопрос, но все же хотелось бы услышать ответ. Какое должно быть оптимальное значение rays/s ?? 940,000 - это низкое значение ?
Низковатое, но зависит от машины. Если слабенькая, то это нормально. А так в среднем 2-4млн. rays/s должно быть при хорошем раскладе. Просчет может зависить от многих факторов - кривая геометрия, альбедо, материалы, правильное расположение порталов, настройки hdri мапы...
у меня на i3 выдавало около ~1 млн rays/s
машина i7 3820 3,60 GHz. Хм.. тогда буду ковырять маты
Возможно, я сейчас задам глупый вопрос, но все же хотелось бы услышать ответ. Какое должно быть оптимальное значение rays/s ?? 940,000 - это низкое значение ?
Низковатое, но зависит от машины. Если слабенькая, то это нормально. А так в среднем 2-4млн. rays/s должно быть при хорошем раскладе. Просчет может зависить от многих факторов - кривая геометрия, альбедо, материалы, правильное расположение порталов, настройки hdri мапы...
у меня на i3 выдавало около ~1 млн rays/s
машина i7 3820 3,60 GHz. Хм.. тогда буду ковырять маты
Желательно включить слой альбедо. А вообще все неоднозначно очень, у кого-то она на ура работает, а у меня первое знакомство с короной началось с диких тормозов, тоже было низкое количество rays/s в районе 500 тыс в основном настройки материалов и текстур и еще много всякого на что толком ответить никто не может. Хотя комп не самый слабый, но и не мощный (Intel Core I7 I7-2630qm 2 Ghz)
До сих пор в ряде вопросов тупит и падает рендер. Жду оф версию, в надежде, что она будет работать еще быстрее чем альфа)
Здравствуйте! инетересует такой вопрос. если штора с подгибом изначально моделировалась в вирее из плейна, где флипом были вывернуты нормали,соответственно текстуры назначались шейдером и фронтальная сторона имела одну текстуру, а обратная - подгиб - другую. Как такую вещь провернуть в короне?
Там всего 2 параметра, ставите галочку Depth of Field, потом указываете реальное фокусное расстояние(можно померить рулеткой в максе), и третье - указываете F-stop(чем меньше это значение, тем более размытым получается результат), Так же можете поболоваться формой Боке (чуть ниже)
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата sten:
нашел глюк - через дистрибутив по разному(по яркости) считает мультитекстуру! очень печально, особенно для фермы..... кто сталкивался? лечится както?
У меня такая же проблема была, когда делал пол с помощью FLOOR GENERATOR. Тоже проблему не решил, пришлось рендерить на одном компьютере. По ходу, остальные компьютеры не видият текстуры в MULTI TEXTURE MAP, а изменение в яркости происходит из-за смешивания материала с текстурой на основном компе с матом без текстуры на ноде. По крайней мере также было, когда я забывал прописывать пути к текстурам у обычных материалов.