tereshenko битмапы поправить надо чтоб не черные были, а насчет выделения возмодно они в одной поли модели заатацены (это в принципе не короновская беда)
подскажите , как быть с безоконным помещением? освещение hdri и иески в потолке .корона 1.0 . как результат - 800000 rays/s.помещение - санузел,много глянца
подскажите , как быть с безоконным помещением? освещение hdri и иески в потолке .корона 1.0 . как результат - 800000 rays/s.помещение - санузел,много глянца
зачем в помещении без окон использовать ХДР? Иесок вполне хватит!
на самом деле не плохо, поменяйте маску смешивания, она там особая нужна. Еще сама модель дивана, складки и прочее с такой тканью как-то не вяжуться, сразу видно что фейк. Попробуйте использовать диван с того примера выше
Ребята, как создать хороший материал цветного стекла? делаю цветной absorption, на рендере стекло прозрачное, что не так? люстра на фоне окна, красное прозрачное стекло, при чем сфера на люстре окрашена, а полусферы открытые нет, сделаны двойные, т.е. полигоны с обоих сторон.
Проверить системные единицы, я делаю параметр в 50 мм для 4 мм стекла. Меньше темнее, больше светлее.
поставил 50мм стекло на шарике в матэдиторе отображается черным и на рендере так же, а если ставишь около тысячи в матэдиторе красное, но на рендере прозрачное)) никак не могу разобраться.
вы имеете ввиду во вкладке кастомиз? там в мм все стоит, и в короне значения в мм. И при чем сфера то красная, а полусферки нет, хотя один мат и полусферки обьемные (имеют толщину)
поставил 50мм стекло на шарике в матэдиторе отображается черным и на рендере так же, а если ставишь около тысячи в матэдиторе красное, но на рендере прозрачное)) никак не могу разобраться.
на матэдитор внимания не обращай, там нет корректного отображения абсорбции, тк диаметр шарика хз мм)
только методом тыка (рендера), возможно придется для разных элементов разный мат делать (саб-материал)