Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
я бы посоветовал использовать обычный свет а не материал.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Цитата SNikon:
slavyxa --- попробуй светильник от стенки отодвинь

Спасибо, сейчас попробую

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
Цитата slavyxa:
Пробовал использовать, как корона лайт цилиндр, так и лайт материал, результат один и тот же

думаю узкий корона лайт плейн тут уместнее будет, корона лайт материал подойдет для имитации светильника (не основной источник)

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Цитата HIDERONE:
Как сделать эффект glare gloy в corone?

вроде никак, только постом

На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Цитата kolamba:
Цитата slavyxa:
Пробовал использовать, как корона лайт цилиндр, так и лайт материал, результат один и тот же

думаю узкий корона лайт плейн тут уместнее будет, корона лайт материал подойдет для имитации светильника (не основной источник)

Спасибо большое выручили меня .)

На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 17

Как исправить текстуру на диване? Может уроки есть как наносить ткань с рисунком? Везде уроки смотрю, там ткани простые, без рисунка....... Также, при экспорте из архикада в макс получаюся засветы? Это можно как-то избежать? И как улучшить качество картинки- я не имею ввиду шум.

38f33f88d4b9a6c00e573fd59316c9eb.jpg

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата tereshenko:
Также, при экспорте из архикада в макс получаюся засветы? Это можно как-то избежать?

например все вершины weldить а то корявая модель из архикада идет вопрос не первый раз обсуждался....

На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 17
Цитата Indika:
Цитата tereshenko:
Также, при экспорте из архикада в макс получаюся засветы? Это можно как-то избежать?

например все вершины weldить а то корявая модель из архикада идет вопрос не первый раз обсуждался....

Я думааю что не у меня одной эти засветы, искала такую тему, не нашла. Может знаете где искать? Буду благодарна.

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
Корона 1.0 должна поддерживать прокси созданные в А6? Поставил демку, сцена открывается без прокси.
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

народ, нужна помощь,  - получил сцену в 100М полигонов на рендер, сделанную на Короне.  как ее отрендерить на 16гб озу?  есть настройки в рендере, которые снижают запросы на оперативу?  Я сам работаю во врее и там я такие и на 8гб считал озу, но тут я просто не знаю куда смотреть даже. Хочется помочь знакомому,  у меня есть ресурсы для этого, но озу только 16гб.   Говорит сцена на рендере у него ест все 32гб озу.  Не верю что в короне нет решений для этого дела!

Спасибо за ранее, ждем надеемся и гуглим паралельно- все нужно вчера как всегда ))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата shdwalex:

народ, нужна помощь,  - получил сцену в 100М полигонов на рендер, сделанную на Короне.  как ее отрендерить на 16гб озу?  есть настройки в рендере, которые снижают запросы на оперативу?  Я сам работаю во врее и там я такие и на 8гб считал озу, но тут я просто не знаю куда смотреть даже. Хочется помочь знакомому,  у меня есть ресурсы для этого, но озу только 16гб.   Говорит сцена на рендере у него ест все 32гб озу.  Не верю что в короне нет решений для этого дела!

Спасибо за ранее, ждем надеемся и гуглим паралельно- все нужно вчера как всегда ))

Как и везде решается - используем прокси объекты.Немного по оптимизации расхода памяти есть тутhttps://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000513437-memory-usage-too-high  

Теоретически ещё можно выделить своп ан харде но боюсь это будет оооочень медленно.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow
В проксях пол сцены, есть 25гб после справки Рендерер Ф1. но все равно это дофига много по сравнению с врейским вариантом в 9,5гб на рендере.  Диспелейсмент нашел, отрубил.  Где-то собака зарыта -не верю! -чел писал , что корона много не жрет  и что ей даже прокси не к чему мол.
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 147
Москва
Надо смотреть. Но фраза - то, что в короне съедает 32 ты бы в врее сделал в 8 - звучит фантастично...
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
Цитата shdwalex:

народ, нужна помощь,  - получил сцену в 100М полигонов на рендер, сделанную на Короне.  как ее отрендерить на 16гб озу?  есть настройки в рендере, которые снижают запросы на оперативу?  Я сам работаю во врее и там я такие и на 8гб считал озу, но тут я просто не знаю куда смотреть даже. Хочется помочь знакомому,  у меня есть ресурсы для этого, но озу только 16гб.   Говорит сцена на рендере у него ест все 32гб озу.  Не верю что в короне нет решений для этого дела!

Спасибо за ранее, ждем надеемся и гуглим паралельно- все нужно вчера как всегда ))

пройтись по всем текстурам,перевести в джепег,уменьшить разрешение на самых огромных (конечно, в разумных пределах,чтоб не в ущерб качеств на рендере).

рассаживать большие группы объектов типа леса,травы и тд скаттером короновским.

всю тяжелую геометрию перевести в корона прокси,в проксях отключить галочку load to ram или как-то так, это уменьшает нагрузку на оперативку, но увеличивает время рендера из-за регулярной подгрузки с жесткого диска.

поставить internal res на значение 1 - конечно,при этом могут появиться ступеньки на границах ярких объектов - но зато снижает потребление памяти.

отключить все render элементы, их считать отдельно с помощью кнопочки render only elements.

если изображение считается в огромном разрешении,попробовать его поделить регионом на куски и их считать.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow
Цитата DKulakov:
ты бы в врее сделал в 8

 я бы не сделал, - я сделал ;) это там не сложно, достаточно во вкладку систем зайти и знать что там покрутить. Сцена по факту ела 9.5гб но рендерилась на 8гб компе нормально.

Однако я вот спрашиваю как в короне отрендерить такую сцену, потому как задача именно такая.

xt13r

Угу, в проси запихано все тяжелое, в сцене осталось 30лямов,  прокси все без галки, текстуры в жепегах, есть только несколько штук 6000Х6000.  Сцена интерьер кстати. 

Цитата xt13r:
поставить internal res на значение 1

интересно.   *интернал резолюшион 1.

Цитата xt13r:
отключить все render элементы

ухты, неожиданно -что прям едят память так?

Цитата xt13r:
попробовать его поделить регионом на куски

пробовал рендерить в низком разрешении, не заметил разницы, может все равно сильно не хватало и также долго свопило.

Еще прокси текстуры стояли, на них вобще сцен у человека вылетала, - в справке откопал, что Корона это дело не любит, отрубил.

При архивации сцены, выдает ошибку "не читаемый файл прокси", думаю может какие убитые прокси файлы виноваты. Из-за этой ошибки ксатти не могу на бернер отправить сцену.

А вобще у кого-нибудь был такой опыт в Короне, чтоб полигонов много и сколько при этом сцена ела? Может быть оно не может дешевле рендериться просто и я зря ковыряюсь в этом деле.   Хотя конечно и врей сцену можно не отрендерить на 32гб, если не правильно организовать работу и настройки неверные задать.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата shdwalex:
А вобще у кого-нибудь был такой опыт в Короне, чтоб полигонов много и сколько при этом сцена ела? Может быть оно не может дешевле рендериться просто и я зря ковыряюсь в этом деле. Хотя конечно и врей сцену можно не отрендерить на 32гб, если не правильно организовать работу и настройки неверные задать.

Интерьер на 11М полигонов, без прокси вообще, текстуры преимущественно в PSD файлах, освещенеи хдрка кушало это примерно 10гб. Но это было в А6 релиз ощутимо меньше памяти ест (по карайней мере в экстрерьерах)

Вообще боюсь представить что там за интерьер на 30М и при этом всё тяжелое в прокси утолкано %(((

Экстерьер на 13М без учёта прокси и объектов форестпака и рейлклона (с ними около 2000М поликов) ест 9,5 гб. Причём в прокси в основном скаттерные объекты. а так даже цветы в гошках чёт поленился в прокси переводить - тупо инстансами раскидал.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
Цитата shdwalex:
Цитата DKulakov:
ты бы в врее сделал в 8

 я бы не сделал, - я сделал ;) это там не сложно, достаточно во вкладку систем зайти и знать что там покрутить. Сцена по факту ела 9.5гб но рендерилась на 8гб компе нормально.

Однако я вот спрашиваю как в короне отрендерить такую сцену, потому как задача именно такая.

xt13r

Угу, в проси запихано все тяжелое, в сцене осталось 30лямов,  прокси все без галки, текстуры в жепегах, есть только несколько штук 6000Х6000.  Сцена интерьер кстати. 

Цитата xt13r:
поставить internal res на значение 1

интересно.   *интернал резолюшион 1.

Цитата xt13r:
отключить все render элементы

ухты, неожиданно -что прям едят память так?

Цитата xt13r:
попробовать его поделить регионом на куски

пробовал рендерить в низком разрешении, не заметил разницы, может все равно сильно не хватало и также долго свопило.

Еще прокси текстуры стояли, на них вобще сцен у человека вылетала, - в справке откопал, что Корона это дело не любит, отрубил.

При архивации сцены, выдает ошибку "не читаемый файл прокси", думаю может какие убитые прокси файлы виноваты. Из-за этой ошибки ксатти не могу на бернер отправить сцену.

А вобще у кого-нибудь был такой опыт в Короне, чтоб полигонов много и сколько при этом сцена ела? Может быть оно не может дешевле рендериться просто и я зря ковыряюсь в этом деле.   Хотя конечно и врей сцену можно не отрендерить на 32гб, если не правильно организовать работу и настройки неверные задать.

странная у вас сцена,конечно,тем более интерьер.

вот пример мой из последней практики. совсем недано делал текучку - большой банный комплекс. 42 миллиона полигонов в одном помещении. конечно,все повторяющиеся объекты переведены в инстансы (но не везде, некоторые тупо забыл копировать в инстансах или сделал уникальными копиями,чтобы дальше редактировать). дофига декора, много света и тд. папка с текстурами к этому помещению - 300 мб картинок.

в итоге,на рендере,отжирает около 13 гигов памяти.

94ae768fef2b3f7f223d05d6f0a5b23c.jpg

6056f170754ae84e265d4a482c9c0ede.jpg

попробуйте ради интереса создать пустую сцену и в нее кусками замерджить части той сцены и пробовать рендерить. может какая-то глючная модель попадется,из-за которой все проблемы.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

Вчера отыскал глючную проксю изза которой архив макс не собирал - заатачил ее в сцену обратно, попробую вокруг нее поколдовать -может както влияет.

И еще один интересный момент был, другую сцену этого же объекта, но она легкая -одна комната, 6.7гб ест, пустил на бекбернер (у меня несколько тачек подключены, - но они не в локалке а в виртуалке, поэтому не через ДР короны).  Так вот бернер рендерит всегда одну камеру(даже вьюпорт стоит на другой), не смотря на то что я через батч пустил рендер, где на каждый вид выбрал свою камеру, свой номер кадра, а  локально батчрендер без бернера все как надо считает. В свойствах джобы  в бернере тоже все верно -нужная камера стоит. - толи у короны пока плохая совместимость с этим делом, толи еще что, не знаю, но растроило. 

* в сцене на камерах накинут "коророна мод", может конечно он не верно как-то в бернер шлется.

Что интересно, инициализируется корона как врей, судя по логу)) : https://yadi.sk/i/tD5H_fwlfhCHN   а может он вегда врей пишет, не смотря на то что других адаптеров навалом, их он не упоминает.

xt13r

Сцена реально странная,а инстансами там особо не пахнет, выглядит сложнее существенно вашей. шторы тяжелые подвязанные, потолки, стены все в растительном орнаменте, куча хрустальных люстр, мебель подстать по сложности. В целом из примеров выше можно примерно сказать что 25гб для сцены 30млн без инстансов + 80 в проксях вполне может быть. печально что это не может рендериться в каком нить хитрожопом режиме, чтоб озу так не расходовать.   Пробовал низкий рез -жрет столько же, просто качество картинки быстрее растет. Ради спортивного интереса конечно вожусь с ней. Рендер для меня новый, я с ним лично не работаю, и на бернере делал тесты небольшие, в которых проблем не было ни с камерами, а они походу бывают).

Сцену человека не могу показать пока, может он сам покажет, когда закончит.

вот кстати моя похожая на врее, -чуть по проще там 70-90лямов где-то, но никаких прокси вобще нет. Считал на бернере,  машины в среднем это i7 3770 4400hz 8-16gb ram, кадры 1920х1440:https://cloud.mail.ru/public/3ace6805e959/8/  

На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 147
Москва

вообще у врея больше крутилок, конечно. в том числе и по части работы с памятью.

может разбить сцену на части? или там все в одном кадре?

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

shdwalex --- Корона очень хорошо справляеться с тяжелыми сценами , у меня на работе  8 гигов памяти и нечаго кручу верчу подобные сцены , вся бяка заложенна в моделях что ВЫ качаете , а вернее к тем юзерам кто это все моделит , необоснованное количество полигонов пораждает поедание огромного кол-ва памяти , я как-то строил огромный ресторан с лепниной и т.д. --- он у меня весил 8 метров пока я не занёс один маленький стульчек весом в 30 Мб --- , так-что вот так , а по поводу Короны она очень хорошо справляется с огромными сценами .

Ваш друг в какой версии короны рендерит , вроде в версии 1 все глюки с дестрибутивом подчищенны .

Удачи !

Читают эту тему: