Corona Render 1.3

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск
Странности какие то,незнаю в чем дело,может кто столкнулся нет ? короче стояла до этого 1.01 народная,в сцене скорость было около 4,2-4,5 млн,поставил 1.3 народную,эта же сцена ни хочет можно сказать заводиться,выше 25 тыс скорость не подымается,открыл другую сцену,такая же ситуация,там выше 60 тыс не подымается,уже попробовал merge в новый макс,толку ноль,материалы тоже скидывал,вот думаю в чем может быть причина...smiley-sad.gif хотя проц показывает загружает 100% новые сцены нормально,попробую разобраться в чем может быть причина..
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1007
Ростов-на-Дону
Цитата Abramski:
Странности какие то,незнаю в чем дело,может кто столкнулся нет ? короче стояла до этого 1.01 народная,в сцене скорость было около 4,2-4,5 млн,поставил 1.3 народную,эта же сцена ни хочет можно сказать заводиться,выше 25 тыс скорость не подымается,открыл другую сцену,такая же ситуация,там выше 60 тыс не подымается,уже попробовал merge в новый макс,толку ноль,материалы тоже скидывал,вот думаю в чем может быть причина...smiley-sad.gif хотя проц показывает загружает 100% новые сцены нормально,попробую разобраться в чем может быть причина..

Попробуй конвертнуть, там есть кнопочка legacy mode

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Я не тестировал это на других версиях, но сейчас тестирую 1.3. И вот что заметил. При использовании ДОФ объекты на переднем плане нормально размываются, а вот отражение других объектов на отражающей поверхности, которые находятся в фокусе камеры, остаются четкими на размытой и близко находящейся к камере, поверхности. Вроде как это не очень оптически правильно. Отражения тоже должны размываться. Надеюсь понятно написал. Кто что думает по этому поводу. Щас покажу пример на картинке.http://shot.qip.ru/00r4XN-4nzgdnXHA/  
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан

народ,кто знает как сделать функцию alpha matte в короне? в вирее было так---выбираешь объект,жмешьctrl-i и на них устанавливаешь Matte object,matte for refl\refr,matte contribution -1

я хочу отрендить только зеркало, тк он издает светлячки,от которых я не могу избавиться...

ps почему я написал в 1.3 версии---я вчера установил его,и начались эти проблемы,хотя я не знаю,как поведет себя сцена в 1.1

974622d4a25726ccc12957fd1ffc177c.jpg

На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266
EARLDK:
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Пожизненный бан
Уважаемые подскажите пожалуйста, стоит альфа 6, хочу попробовать эту 1.3, при утановке она удалит альфу, как ее удалять если  прийдется вернуться на альфу 6.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата kinjal:
Уважаемые подскажите пожалуйста, стоит альфа 6, хочу попробовать эту 1.3, при утановке она удалит альфу, как ее удалять если  прийдется вернуться на альфу 6.
потом заново установить альфу 6. Но зачем? Пока что 1.3 нормально работает.

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
kinjal, знаешь,я бы на твоем месте не спешил с установкой 1.3----установить-то всегда сможешь\успеешь,а вот как по-мне он на данный момент выглядит подозрительным...
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jjunny:
выглядит подозрительным...

чем это?

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
larrs  я постом выше (на 6 стр) написал...
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jjunny:
я хочу отрендить только зеркало

в чем проблем рендер селектед в помощь

ни фига у тебя подозрения

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан

larrs  да нее...я про шумы(светлячки),которые не исчезают

ps а где находится рендер селектед?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jjunny:
larrs да нее...я про шумы(светлячки),которые не исчезаютps а где находится рендер селектед?

вкладка сцен

если с зеркала не уходят светляки скорее всего дело не в зеркале если конеш

специально не извратить материал но это все равно что в слове х...  сделать три ошибки

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан

larrs  я про вот это....пробовал увеличивать и light samples mult,GI vs AA --- ничего не помогает...

чем больше время рендера,тем больше их становится

e9c8612feef2635ecec099bc0834863c.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
а если выкинуть иески
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
без них нельзя
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jjunny:
без них нельзя

найти нормальную иеска иеске рознь

дай свою я посмотрю

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан

в ощем,оказалось это не от иесок---если кому нужно,устанавливайте свет в сторону пола,а не на стену...все равно светляки есть,но гораздо меньше уже

45c7bfdb3ac4da8fc7f243ceb6ff8ae4.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jjunny:
в ощем,оказалось это не от иесок---если кому нужно,устанавливайте свет в сторону пола,а не на стену...все равно светляки есть,но гораздо меньше уже

ты ошибаешься

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан

larrs  давай на спор)))ща сцену закину 

сценаhttps://www.dropbox.com/s/6t4fq3tvcdvxwze/bedroom_1.3corona.zip?dl=0  

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jjunny:
larrs давай на спор)))ща сцену закину

поглядим

Читают эту тему: