Corona Render 1.3

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7252
Откуда: Киев
Цитата MuzOK:
услышал  в видеоконференции

Дай ссыль, или ты "человек который говорит неправду". Эта ваша мантра про глючный кряк уже достала. Не смешно.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 4838
Откуда: m.s.k.
Цитата MuzOK:
Может кто сравнивал? 

Да сравнивал все именно так не в 3 раза конечно, примерно в 2.86 раза. Крякеры обещали к 1.5 поправить 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2007
Сообщения: 763
Откуда: Краснодар

MuzOK всего за 2 т.р. вы сами можете проверить, и если повезет целый месяц рендерить в три раза быстрее. Но в этот раз вам не повезет.

upd. я все таки настоятельно советую проверить самому. ;-)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.12.2011
Сообщения: 54
Откуда:
Цитата DoCentttt:
Дай ссыль

https://www.youtube.com/watch?v=F_EhcfdMLOk  - с 59:52 смотреть 

Цитата petrovich23rus:
я все таки настоятельно советую проверить самому

Если бы была возможность, я бы не тратил свое время на этот форум.

 

Цитата kingstones:
Да сравнивал все именно так не в 3 раза конечно, примерно в 2.86 раза. Крякеры обещали к 1.5 поправить 

ага, очень смешно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7252
Откуда: Киев

MuzOK, глянул видео твое. 

Куприяненко говорит:

об этом (что медленнее в три раза) знают все (кто?) и Ондра только улыбается ( а что ж ему еще делать осталось, когда крякнули его корону за пару дней после релиза, лол), и никто из крякеров не может обойти это (ну да...). Я так подозреваю, что именно с этого авторитетного источника и расползлось по тынторнетам предание про скорость х3 на лицухе.

... Ну что же я могу сказать - он прав. Покупай лицуху.

ПыСы: забираю свои слова обратно, ты не врун.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.12.2011
Сообщения: 54
Откуда:
Цитата DoCentttt:
Я так подозреваю, что именно с этого источника и расползлось по тынторнетам предание про скорость х3 на лицухе.

та просто чувак то опытный и профи в короне. Потому я и подумал, либо говорит правду, либо просто не имеет права пропагандировать ломаный софт. Вот я и решил тут поспрашивать. 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 4838
Откуда: m.s.k.
Цитата MuzOK:
Потому я и подумал, либо говорит правду,

Я вам обьясню как работает кряк в 2х словах 1) он не вносит правки в саму программу вы ее можете скачать с оф сайта 2) Суть его работы в том что когда ондра заказывал (либо сам делал защиту) посторонними с короной не связанными программами ее собственно и ломают, повторюсь в программное обеспечение не вносятся корректировки будь то винда, 3дмакс, врай, корона и тд

это равносильно замка на двери, взлом замка не меняет наполнение комнаты 

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3442
Откуда: Краснодарский край, Сочи

Всем доброго. Очень извиняюсь, если тема уже поднималась. 

Как убрать шум от дофа. Все настройки по дефолту.

31e72a3d5fa023bace3d1f8c0b2e59ae.jpg

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 26.02.2015
Сообщения: 1
Откуда:
Подскажите, пожалуйста, чем заменить виреевский материал composite в короне 1.3? Конвертор 1.26 не справляется
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 10.05.2010
Сообщения: 209
Откуда:
Цитата freezemaximus:

Всем доброго. Очень извиняюсь, если тема уже поднималась. 

Как убрать шум от дофа. Все настройки по дефолту.

31e72a3d5fa023bace3d1f8c0b2e59ae.jpg

http://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_alpha_6_help_chast_2  здесь в разделе "Основы освещения" есть настройки как сделать доф менее шумным.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3442
Откуда: Краснодарский край, Сочи

sap_81

Спасибо, читал. Это не решает проблему.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.03.2016
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
Цитата freezemaximus:

sap_81

Спасибо, читал. Это не решает проблему.

Можно посмотреть это.

https://www.youtube.com/watch?v=RL80tWj0mfc  

Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 27.10.2013
Сообщения: 312
Откуда:
Цитата freezemaximus:

Всем доброго, прошу прощения, если было уже. 

У кого-нибудь бывает (бывало) так, работаешь в сцене, делаешь тестовые рендеры и т.п., ну как обычно всё в общем. Потом, не зависимо от действий (стул передвинул, мат поменял - не важно), просчёт на стадии computing secondary gi просто виснет, вернее он его считает, но не нагружая процессор вообще, в соответствии с чем - считает вечность. Память в запасе имеется, не много, но всё же. Помогает только рестарт проекта.

Из-за чего так может быть? Всем заранее благодарен! =)

бывает вы жмакаете на рендер, и одновременно автосейв включается, и усе...

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 02.08.2008
Сообщения: 600
Откуда: Саранск
При работе интерактивного рендера у всех исчезает рамка выделения? или только у меня?
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.01.2014
Сообщения: 140
Откуда:
Цитата Menhir:
При работе интерактивного рендера у всех исчезает рамка выделения? или только у меня?

нет, все нормально, ничего не исчезает 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 767
Откуда:
Цитата Menhir:
исчезает рамка выделения

в 1.5 тоже такое бывает у меня, иногда

Возраст: 23
Пол: Ж
На сайте c: 01.04.2017
Сообщения: 4
Откуда: г. Белгород
впервые столкнулась с тем, что ctexmap не просчитывает определенные объекты, хотя в сцене они отображены smiley-sorry.gif

кто-нибудь сталкивался с таким? 

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 12.01.2007
Сообщения: 534
Откуда: Омск
Цитата trzncv:
впервые столкнулась с тем, что ctexmap не просчитывает определенные объекты, хотя в сцене они отображены smiley-sorry.gif

кто-нибудь сталкивался с таким? 

акутально! помогите!)))

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 09.02.2012
Сообщения: 73
Откуда: Симферополь

Поставьте галочку в материале видимость в масках в свитке адвансет.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 12.01.2007
Сообщения: 534
Откуда: Омск
Цитата pusha-ru:

Поставьте галочку в материале видимость в масках в свитке адвансет.

спасибо большое!

Читают эту тему: