Ондра - "We are aware of the problem and can reproduce it ourselves (so I dont need the scene from you for devel/debugging). As was said, we are still waiting for some core rewrites before it can be fixed. The recommended workaround for now is to use thin glass mode, which should in this case render the same image, without the problems, maybe even faster.I will move this thread to resolved bugs, as it is a duplicate to one in mantis"
"use rayswitch material to make the original solid glass visible directly, and thin glass visible in reflections - for more details, see this forum post" - в принципе, это то что писал некий Доцент на 24 странице- "Есть вариант поставить галку Thin на материал рефлекта" )).
Только это не решает проблемы, когда плафон у лампы матовый, так как при тонком рефлекте мы убиваем все преломления, и в отражении матовое стекло будет выглядеть обычным. Так что, ждем 2,0 версию и тихо плачем..
все стекло в сцене (допустим, фасады, вазы, другие предметы) делать через галку thin в слоте рефлект?
Нет. Такой глюк строится только в том месте, где рефлект накладывается на рефракт. А такое редкость. Только в плафонах, в основном и случается, ну или на полу, где стекло оконное с толщиной+светит прямо в окно солнце+камера смотрит на окно
Корона 1.4 выйдет 16 мая.
"we are hoping for official release on 16.5" - Ондра.
Покупал box лицензию с подпиской на год. Год прошёл. Будет ли возможность обновиться до версии 1.4 и дальнейшие версии. Или нужно продлить подписку? Если да, то как её продлить?
larrs я про вот это....пробовал увеличивать и light samples mult,GI vs AA --- ничего не помогает...
чем больше время рендера,тем больше их становится
Проверьте геометрию, где-то явно есть щели. Все должно быть впритирку, свет снаружи не должен проникать, у меня такое было и я долго не могла понять, в чем тут дело.
Я бы размытость поставила вообще на 0,5, все равно будет достаточно ярко. Мне кажется, дело в другом. Я бы даже проверила полигоны на flip.
Я зарегистрировалась только сегодня. Картинка с 7-й страницы.
Никакой это не некропост. Судя по последней его картинке, ничего он не решил. Вся окантовка выглядит неестественно. Надо или размывать или проверять полигоны!
larrs я про вот это....пробовал увеличивать и light samples mult,GI vs AA --- ничего не помогает...чем больше время рендера,тем больше их становится
Как убрать предмет из глобального освещения? Нужно убрать бэк, попробовал через рэйсвитч, не вышло
хм, обошелся галочкой кастшэдоус, а есть другие способы? или так все и делают?
Нет, не обошелся. Если смотреть на бэк сквозь стекло и тюль, то видно шдр вместо фона. Я чёт окончательно запутался. Бэк сделан с помощью корона лайт материал, свет шдр, стёкла через рэйсвитч.
OlgaBreh Вы стока копали? насчет флипа поликов---НЕТ и НЕ БЫЛО никакого флипа,проблема была в короне и\или в свете...поставил на долгий рендер--все рассосалось))
Как решили проблему с corona bitmap на бампе? При использовании corona bitmap с включенной галкой real word scale, bump не работает. При использовании corona bitmap с выключенной галкой real word scale работает, а стандартный bitmap работает в обоих режимах.
В чем дело, почему corona bitmap не работает на на бампе?
используйте стандартный и не парьтесь.. пока не все работает как задумывали авторы
У кого-нибудь бывает (бывало) так, работаешь в сцене, делаешь тестовые рендеры и т.п., ну как обычно всё в общем. Потом, не зависимо от действий (стул передвинул, мат поменял - не важно), просчёт на стадии computing secondary gi просто виснет, вернее он его считает, но не нагружая процессор вообще, в соответствии с чем - считает вечность. Память в запасе имеется, не много, но всё же. Помогает только рестарт проекта.
Из-за чего так может быть? Всем заранее благодарен! =)
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 468
Санкт-Петербург
Цитата freezemaximus:
Всем доброго, прошу прощения, если было уже.
У кого-нибудь бывает (бывало) так, работаешь в сцене, делаешь тестовые рендеры и т.п., ну как обычно всё в общем. Потом, не зависимо от действий (стул передвинул, мат поменял - не важно), просчёт на стадии computing secondary gi просто виснет, вернее он его считает, но не нагружая процессор вообще, в соответствии с чем - считает вечность. Память в запасе имеется, не много, но всё же. Помогает только рестарт проекта.
Из-за чего так может быть? Всем заранее благодарен! =)
Бывало... И самое главное что сцена не так уж тяжелая.
В моем случае было дело что если только вошел в сцену и жмешь рендер то можно на пол часа пойти гулять.
А с второго третьего запуска рендера просчет уже шел более менее быстрее.
С чем это связано понятий не имею так что в сторонке буду следить за темой)
Большое спасибо за чёткий, оперативный ответ! Скачал, посмотрел, что да как, вроде ничего сложного. Получается, что там в Empty, надо выбирать Standby list, и всё? А то я чего-то там всё подряд "чистил", что в итоге рендер оборвался.
Буду тестировать, потом напишу, помогло, или как)
Да, и ещё, ничего страшного, что эта утилита сама жрёт ~0.5 гига памяти?
Да, чёт форум как больничка в последнее время - кто-то с утра чёнть сморозит, и постояльцы до вечера неспокойные, тревожные, ходят, боятся, думают всякое плохое)))
Спасибо, добрый человек! А то временами напрягала эта ерунда, вроде ничего критичного, но времени на рестарты отнимала нормально. Пока полёт нормальный, надеюсь, что проблема решена =)
Друзья, подскажите может кто сталкивался. В Corona 1.3 после включения интерактивного рендера отваливается рамка выделения, объекты выделяются, но рамка не отображается. Очень раздражает в работе, выручайте
Как написано на оф сайте, корона поддерживает Hair and Fur только частично, в режиме геометрии. Mr-prim не поддерживается, а это значит что цвет ворсинок нужно настраивать материалом. Подскажите как настроить материал для ковра. Важен цвет у основания и цвет на конце ворсинок
Как написано на оф сайте, корона поддерживает Hair and Fur только частично, в режиме геометрии. Mr-prim не поддерживается, а это значит что цвет ворсинок нужно настраивать материалом. Подскажите как настроить материал для ковра. Важен цвет у основания и цвет на конце ворсинок