Включал я двустороннее свечение от лайта, слишком ядреный засвет получается, весь смысл в мягком отраженном свечении, которое было в 1.4. Галка Occlude отключена.
А вруби параметр Precision =5, посчитай,если и это не поможет, переходи на вирей))))
а вообще , 15 лет этой хурмой занимаюсь , вывод один, тестить старые сцены на новом софте -вечный головняк, пока не построишь новую сценку на новом софте.
Ниже с версией 1.4, есть пятна отраженного на потолок света от 3х квадратных светильников. Там простой корона лайт светящий вниз.
А еще ниже в 1.5. Отраженный свет пропал.
Double sided пробовал, не помогло. Т.к. толщина тряпки в 1 полигон была попробовал накинуть Shell - те же яйца только с боку...
На тряпке простой мат с 0.5 в Tanslucency.
Куда копать?
Попробуй создать новый материал с такими параметрами (как на скрине), также обрати внимание на настройки видимости светильника (не обязательно, но желательно).
На худой конец сбрось Corona renderer в дефолт (Reset settings) и попробуй ещё раз.
Очень клевая штука постпродакшен встроеный. Я сделал пресет, который подходит в 90% случаев для текучки. Вот красота - еще никогда конвеер текучки не был таким живописным и красивым). Удаляю фотошоп .
Как оказалось, даже лайтмикс не такая затребованая фишка, как новый постпроцессинг. Я считаю, что эта версия короны - просто мастхэв для интерьерщиков.
А материал тюли какой крутой стал с этой галкой Clip - просто шик. Ну и естественно, наконец то пропала белая каемка вокруг размытых материалов благодаря PBR. Кароч, я доволен, как слон, минусов - нету.
bambook, да так же как и раньше все. Вот за 10 минут картинка, как будто уже с шопа)) Окна сияют просто как годрейз)) А глазочки какие - кнолллайт фектори всякие вопще не нужны.