Corona render 1.5

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 696
Цитата Prog:

garik-3d

Включал я двустороннее свечение от лайта, слишком ядреный засвет получается, весь смысл в мягком отраженном свечении, которое было в 1.4. Галка Occlude отключена.

А вруби параметр Precision =5, посчитай,если и это не поможет, переходи на вирей))))

а вообще , 15 лет этой хурмой занимаюсь , вывод один, тестить старые сцены на новом софте -вечный головняк, пока не построишь новую сценку на новом софте.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
Цитата Prog:

Граждане, выручайте.

Ниже с версией 1.4, есть пятна отраженного на потолок света от 3х квадратных светильников. Там простой корона лайт светящий вниз.

82677b053ba3a84805685da8c0493ff2.jpg

А еще ниже в 1.5. Отраженный свет пропал.

209bb9eff2b3abb967a03719fd91d42d.jpg

Double sided пробовал, не помогло. Т.к. толщина тряпки в 1 полигон была попробовал накинуть Shell - те же яйца только с боку...

На тряпке простой мат с 0.5 в Tanslucency.

bfac85a34572e6f15110749a5de92809.JPG

Куда копать?

9ba916599fafe831c6acc145b24c3814.jpg

Попробуй создать новый материал с такими параметрами (как на скрине), также обрати внимание на настройки видимости светильника (не обязательно, но желательно).

На худой конец сбрось Corona renderer в дефолт (Reset settings) и попробуй ещё раз.

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110
Хорошо такой вопрос, делаю сцену в бьюте пасе все хорошо денойз все дела, а вот в лайтмикс пасе шум кошмар карнавал. Как его избежать?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата bambook:
Хорошо такой вопрос, делаю сцену в бьюте пасе все хорошо денойз все дела, а вот в лайтмикс пасе шум кошмар карнавал. Как его избежать?

Галочки в лайтмиксе на нойз ставил? Источники света настроенные по мощности изначально? 

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110
Цитата ArchSpideR:
Цитата bambook:
Хорошо такой вопрос, делаю сцену в бьюте пасе все хорошо денойз все дела, а вот в лайтмикс пасе шум кошмар карнавал. Как его избежать?

Галочки в лайтмиксе на нойз ставил? Источники света настроенные по мощности изначально? 

Галочки ставил, по отдельности прошелся по пасам, самый шумный энвайр оказался, вот думаю как его и что 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата bambook:
Цитата ArchSpideR:
Цитата bambook:
Хорошо такой вопрос, делаю сцену в бьюте пасе все хорошо денойз все дела, а вот в лайтмикс пасе шум кошмар карнавал. Как его избежать?

Галочки в лайтмиксе на нойз ставил? Источники света настроенные по мощности изначально? 

Галочки ставил, по отдельности прошелся по пасам, самый шумный энвайр оказался, вот думаю как его и что 

А что там, хдр?

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110
Цитата ArchSpideR:
Цитата bambook:
Цитата ArchSpideR:
Цитата bambook:
Хорошо такой вопрос, делаю сцену в бьюте пасе все хорошо денойз все дела, а вот в лайтмикс пасе шум кошмар карнавал. Как его избежать?

Галочки в лайтмиксе на нойз ставил? Источники света настроенные по мощности изначально? 

Галочки ставил, по отдельности прошелся по пасам, самый шумный энвайр оказался, вот думаю как его и что 

А что там, хдр?

Именно хдрка

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

   Очень клевая штука постпродакшен встроеный. Я сделал пресет, который подходит в 90% случаев для текучки. Вот красота - еще никогда конвеер текучки не был таким живописным и красивым). Удаляю фотошоп smiley-biggrin.gif.

   Как оказалось, даже лайтмикс не такая затребованая фишка, как новый постпроцессинг. Я считаю, что эта версия короны - просто мастхэв для интерьерщиков.

   А материал тюли какой крутой стал с этой галкой Clip - просто шик. Ну и естественно, наконец то пропала белая каемка вокруг размытых материалов благодаря PBR. Кароч, я доволен, как слон, минусов - нету. 

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

DoCentttt не шумно в интерьерке получается? 

Мне все эти фишки понравились не спорю, но надо попривыкнуть. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

bambook, да так же как и раньше все. Вот за 10 минут картинка, как будто уже с шопа)) Окна сияют просто как годрейз)) А глазочки какие - кнолллайт фектори всякие вопще не нужны.

14009566a44c64f0490b934b3c8d5946.jpg

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110
надо мне пересмотреть свой воркфлоу, что-то делают не так
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 81
Warsaw, Poland
Цитата DoCentttt:
А материал тюли какой крутой стал с этой галкой Clip - просто шик

Можете по подробнее ?? где находится эта галочка и чем она помогает тюли ?) и , не могли бы вы материал тюли в студию.. интересно ) спасибо )

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 696
Цитата bambook:
Цитата ArchSpideR:
Цитата bambook:
Цитата ArchSpideR:
Цитата bambook:
Хорошо такой вопрос, делаю сцену в бьюте пасе все хорошо денойз все дела, а вот в лайтмикс пасе шум кошмар карнавал. Как его избежать?

Галочки в лайтмиксе на нойз ставил? Источники света настроенные по мощности изначально? 

Галочки ставил, по отдельности прошелся по пасам, самый шумный энвайр оказался, вот думаю как его и что 

А что там, хдр?

Именно хдрка

А мульт на энвайроме , в лайтмиксе либО больше 10 ?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Попробуй др хдр. Возможно плохая по качеству. Ну и настройки яркости у неё.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
Цитата Extremis:
Цитата DoCentttt:
А материал тюли какой крутой стал с этой галкой Clip - просто шик

Можете по подробнее ?? где находится эта галочка и чем она помогает тюли ?) и , не могли бы вы материал тюли в студию.. интересно ) спасибо )

Да в короновском материале, когда карту подключаешь в Opacity - становится галка активной.

Здесь подробнее:https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000019233-my-opacity-maps-look-strange-  

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 573
Киев
А что с предыдущим кряком не так?
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата semeniy:
А что с предыдущим кряком не так?

люди писали про проблемы с фаерволом

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Какого типа проблемы? Что конкретно было не так? Може и у меня такое есть а я не замечаю
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

И мне и мне расскажите что там за проблемы.

Читают эту тему: