Corona render 1.5

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата 3d_mebel@ukr.net:

Добрый вечер. Подскажите, как сделать так, что бы фон за окном не участвовал в освещении сцены и не мешал солнцу и небу. Вот материал фона и пример:

Через рейсвитч. Слот gi оставьте пустым.

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 25

Понадобилось внести правки в старый проект докороновских времен. Это сцена из 2012 макса и 2 вирея. В 2017 + корона 1,5 появилась какая-то окантовка по углам. Настройки сбрасывал, оно не уходит.

Как такое победить?

68453624fc82b48380bf307325249964.JPG

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Antоn смотрите карту CoronaAO в материале потолка и стен
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 25

beard02, нет, там обычный CoronaMtl. Почти все маты из старого файла, а мозаика была создана из дефолтного. Пробовал мержить сцену в пустой файл - то же самое вылезает.

Да, еще заметил, что эта окантовка только на прямых и острых углах появляется. На тупых все норм.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
А в сермате такое же?
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 25

ArchSpideR, да, в сермате то же самое. И глюк не в геометрии. И не в светильниках.smiley-smile.gif

Вообще, второй старый проект открываю и в обоих проектах какие-то непонятные и нерешаемые глюки. Первый раз при сохранении картинки черные квадраты вылазили, похожие на неотрендеренные бакеты, теперь это. В новых сценах все нормально.

На сайте c 27.07.2012
Сообщений: 140
Киев
Anton поставь в UHD Cache в настройках Precision 4 или больше значение м.б. уйдет
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
интересно. выложите коробку посмотреть. (2016)
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 25

sashanon, хмм, пробовал все значения - результата ноль. Перекопал все варианты secondary solver - без результата, а вот переключение primary solver на None помогла, глюки ушли! Покопаюсь сейчас в нем, может получится решить трабл.

beard02,

Вот сцена в 2014 ( в нем тоже эта окантовка есть) - https://yadi.sk/d/t-1SVK0Zzk3y6 

Вот она в 2017 - https://yadi.sk/d/cQKnkWzxzk4CE 

Большая просьба к владельцем 2017 покрутить изометрию в окошке - не поворачивается ли она в вид сверху (у меня на этой и других сценах изометрия то в сторону улетает, то на вид сверху переключается. Т.е, поворачиваешь сцену, наводишься на какой-нибудь элемент, щелкаешь его чтобы править и тут бац, вместо изометрии вид сверху). Возможно, некорректно макс встал.

Ps: сцену года 3-4 назад делал, не пугайтесь боксов и булеанов smiley-smile.gif

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата Antоn:
Понадобилось внести правки в старый проект докороновских времен. Это сцена из 2012 макса и 2 вирея. В 2017 + корона 1,5 появилась какая-то окантовка по углам. Настройки сбрасывал, оно не уходит. Как такое победить?

охохох. Сцену в порядок приведите и будет счастье.

1. переместите все нужные объекты с задворок в центр координат, и мне кажется это уже поможет

2. Удалите из сцены весь ненужный хлам. Беспорядок дикий 

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Skap:
и мне кажется это уже поможет

поможет, поможет. тащите коробку в ноль координат. тагерты у камер преберите, мусор по углам прибейте.

34a4443892acd07bde3ac85efb863fdd.png

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 25

Невероятно, но это помогло, спасибо большое!

Касаемо мусора - я как-то даже побаиваюсь открывать старые проекты, т.к. многое проще заново сделать, чем исправлять этот ворох косяков. smiley-smile.gif

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков

Извините что повторяюсь, но помогите пожалуйста разобраться.

Задача состоит в том, что бы сохранить фото без фона за окном, но с внутренним отражением комнаты в окнах, что бы потом поставить любой другой фон.

Если просто рендерить с небом и солнцем, то на белом фоне не видны отражения.

Когда ставлю плейн с фоном, то в окнах отражается и фон.

Материал фона делаю через рэйсвитч, но он все равно участвует в освещении.

Если отключить Reflection, то уже лучше, но в окнах все равно отражается.

cf4b17fcc253a21a5b4c39c664701f53.jpg

e7e63bc52813b3dddaaa15325f4ba094.jpg

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

3d_mebel@ukr.net

В окна не отражается, а преломляется, в рейсвитче из Refract уберите текстуру.

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков
Цитата Vasik:

3d_mebel@ukr.net

В окна не отражается, а преломляется, в рейсвитче из Refract уберите текстуру.

Тогда получается просто белый фон и на нем почти не видно отражений:

8e4742ca23ef9014611ce72536653123.jpg

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата 3d_mebel@ukr.net:
тогда получается просто белый фон и на нем почти не видно отражений:

У фона в рэйсвитчере можно оставить только в рефракте. У самого стекла добавьте отражение. И выведите канал рефлек если что в шопе добавите.

Само стекло можно тоже через реэсвитчер сделать. И надеюсь что оно всё таки имеет толщину

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков

В раме два бокса по 4мм, вот материал стекла:

935dee75a6804c34e15779daad6c7880.jpg

канал отражения тоже с фоном:

5c5ee733501ad278d9961c890652e58e.jpg

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247

перестал работать lightmix. только энвайромент светит, остальные источники света не активны.. причем вчера еще все работало, как это можно решить?

может галка откуда-то слетела?

На сайте c 17.10.2016
Сообщений: 20
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата Visualize:

перестал работать lightmix. только энвайромент светит, остальные источники света не активны.. причем вчера еще все работало, как это можно решить?

может галка откуда-то слетела?

Во вкладке Scence нажми на Setup Interactive LIghtMix, до появления окна потом нажми "Да" и всё. Во вкладке  Render elements должны появиться light , все которые есть у тебя в сцене . 

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
Цитата pHoo58:
Цитата Visualize:

перестал работать lightmix. только энвайромент светит, остальные источники света не активны.. причем вчера еще все работало, как это можно решить?

может галка откуда-то слетела?

Во вкладке Scence нажми на Setup Interactive LIghtMix, до появления окна потом нажми "Да" и всё. Во вкладке  Render elements должны появиться light , все которые есть у тебя в сцене . 

поправочка. с простым рендером все в порядке. проблема с запуском через батч рендер..

Читают эту тему: