Corona render 1.5

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
Medonozza спасибо , да , я скачал по видео повторяю действия
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата kobzevgroup:
по видео повторяю действия

А зачем? )) Демку можно и с офф. сайта скачать.

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

Все норм.

Вот где собака зарыта: Demo license active.Activated until: 2016-10-31

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 71
Цитата DoCentttt:
Вот скотина, разве ж так можно... я уж чуть рендер трехчасовый  не остановил

smiley-rofl.gif трёхчасовой рендер. Корона простая. В ней есть кнопачка "сделать красиво". Зато другие рендерят финал за 30 минут, получают денюшку и делают следующий проект. Но вы не смотрите на других. Рендерите свои три часа. Лол smiley-wacko.gif

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата kobzevgroup:
Вот где собака зарыта: Demo license active.Activated until: 2016-10-31

Эм. Всю прошлую страницу об этом говорили. Или вам было принципиально самому?)

На сайте c 27.09.2006
Сообщений: 286
Цитата LordLev:
трёхчасовой рендер. Корона простая. В ней есть кнопачка "сделать красиво". Зато другие рендерят финал за 30 минут, получают денюшку и делают следующий проект. Но вы не смотрите на других. Рендерите свои три часа. Лол

да харе уже тролить!

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

Medonozza я решил что это таблетка, а это так ерунда

на предыдущей странице не все сообщения читал

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 571
Цитата LordLev:
трёхчасовой рендер. Корона простая. В ней есть кнопачка "сделать красиво". Зато другие рендерят финал за 30 минут, получают денюшку и делают следующий проект. Но вы не смотрите на других. Рендерите свои три часа. Лол smiley-wacko.gif

Пф: толсто. Очень. Работа над проектом в среднем идет месяц. На этом фоне разница в рендере в 2.5 часа составляет примерно одну сотую долю процента времени. Да, кто-то тут не зануда ни разу, и я верю, что у него есть 431 причина в обоснование того, что он не зануда :)

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6991
Kiev
Кряк уже есть давно, но распространять нельзя.....ждемс
На сайте c 20.11.2009
Сообщений: 150
Потестил light mixer, реально крутая и полезная фича, можно к примеру делать дневные/ночные рендеры за один заход и не только. Теперь можно всерьез подумать о переходе. Хотя подобная фича была уже сто лет назад в Максвелле, но он мне почему то совсем тогда не зашел... уже не помню почему)
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата r-end:
уже не помню почему

Я прекрасно помню, почему даже не стал его изучать. Потому что картинки по 7 дней рендерятся.

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата DoCentttt:
Цитата r-end:
уже не помню почему

Я прекрасно помню, почему даже не стал его изучать. Потому что картинки по 7 дней рендерятся.

Тоже помню, что была такая фича в Maxwell и Fry. Время рендера просто убивало весь энтузиазм. Хотя материаловедение и квантовая физика там просто волшебные. Думаю , если в Corona такое мутиь в настройках, то время такое же покажет.

Light mixer сделали. Теперь надо SWAP как у Arion или  Colima сделать. Тогда просто песня будет , а не рендер.

Вопросы тем кто юзал уже 1.5 :

1. Карту World position pass починили?

2. Что с преломлениями в стеклах на фоне карты Sky ? Починили?

3. Превью в CoronaMAP сделали?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата butch_000:
Corona такое мутиь в настройках, то время такое же покажет.

В короне нельзя такое мутить потому что корона не честный физический анбиас а квази-анбиас. Но максвелл с фраем канеш круты были. Во фрае помнится хотел сделать проект с кучей стекла ибо зараза красиво но рендертаймы всё убили.

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата Revered:
Цитата butch_000:
Corona такое мутиь в настройках, то время такое же покажет.

В короне нельзя такое мутить потому что корона не честный физический анбиас а квази-анбиас. Но максвелл с фраем канеш круты были. Во фрае помнится хотел сделать проект с кучей стекла ибо зараза красиво но рендертаймы всё убили.

Дык ее можно же сделать полностью "честной" 

7e76ebd5f8e25ce4d64aaab47bb960f2.JPG

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата butch_000:
Дык ее можно же сделать полностью "честной"

"не полноценный" забыли ещё подчеркнуть ;)

На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
у кого так было!? подсветка в потолке из лайта, светит пятнами...не равномерно в общем !?
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата grol69:
у кого так было!? подсветка в потолке из лайта, светит пятнами...не равномерно в общем !?

по моему где то было, то ли далеко от нулевых координат, то ли тонкостенная геометрия. но могу ошибаться, сам не сталкивался ни разу.

На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)

rocoho

ну нулевым рядом..всегда за этим слежу

ну на потолок накинул шелл .. такое себе действие- бессмысленное, и опять же тоже самое

+ light samples multiplier ставил 6 ... тоже без изменений  

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
а пересечения геометрии с самостветом или ИС нет?
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
Цитата rocoho:
а пересечения геометрии с самостветом или ИС нет?

да я вроде давненько дружу с тридемаксами таких ошибок с 2007 не допускал + нормали проверил все гуд 

Читают эту тему: