памяти не хватает. картинка 4000рх это в 4 раза больше пикселей чем 2000рх, каждый пиксель хранится в памяти с 32-битным представлением цвета, и мож ещё какая доп информация, даже скорее всего. вот и считайте.
памяти не хватает. картинка 4000рх это в 4 раза больше пикселей чем 2000рх, каждый пиксель хранится в памяти с 32-битным представлением цвета, и мож ещё какая доп информация, даже скорее всего. вот и считайте.
Значит решить проблему можно только увеличением оперативки!? (сцену трогать не хочу)
Просто почему Корона так её жрет в отличие от Вирея, на нем не было таких проблем и с большим разрешением.
памяти не хватает. картинка 4000рх это в 4 раза больше пикселей чем 2000рх, каждый пиксель хранится в памяти с 32-битным представлением цвета, и мож ещё какая доп информация, даже скорее всего. вот и считайте.
Значит решить проблему можно только увеличением оперативки!? (сцену трогать не хочу)
Просто почему Корона так её жрет в отличие от Вирея, на нем не было таких проблем и с большим разрешением.
Ну, проблему ещё можно решить рендер-фермой. Как вариант :)
Если хотите работать нормально с Corona, тогда стоит сразу рассчитывать на 16Gb памяти в системе. Лучше ещё больше. Благо сейчас она вполне доступна по цене.
Ребят, кто сталкивался, одна и та же сцена интерьера в короне 1.5 на разных компах ест разное количество оперативки. Причем разница ровно в 2 раза. На одном стоит 32 Гб - ест 18 Гб без рендера, на втором 24 - ест 9 Гб.
Ребята, подскажите. Может где-то эта тему уже всплывала, я не нашел, так что сорри если дублирую.
Стояла корона 1. Снес. Поставил корону 1.5.2. Та же сцена , которая при короне 1 работала отлично, при рендере на новой короне жестко тупит с самого старта и начинает выделываться:
System is running low on RAM. You may experience excessive parsing times and/or crashes.You will probably have to simplify the scene
You have 3ds Max bitmap paging enabled. This is known to drastically reduce performance of textures while rendering
Пошел в Bitmap Performance and Memory - снял галку с “Enable Bitmap Paging”, перезапустил макс, но как-то не помогло. Коронщики в хелпе советуют всякую фигню:
Too heavy scene geometryUsing world space displacementComputer has insufficient RAM installedToo many high-resolution bitmaps in the sceneLot of memory-expensive applications running at the time of renderingDisplacement screen size value set to too low (usually it should not be set to less than 1; 1 is the production value, higher means lower quality)
Хайпнул весь декор в сцене, вроде рендер пошел с нормальными скоростями. Но выбираю рендер регионом, все с тем же хайпнутым со сцены деором, опять проблема. мол мало оператвы опять и т.д.
оперы 8, но не в этом суть.. ведь на короне 1 - все прекрасно работало
Главное не сидеть всю жизнь с 8 гб оперативы. 16гб минимум надо чтобы комп с виндой не включал дурака на ровном месте, не говоря уже о работе и рендере.
На сайте c 14.09.2014
Сообщений: 8
Kaliningrad, Russia
Установил Corona 1.5. Но в названии при настройках Render в 3DsMax - появилась надпись "Corona_1_5_(hotfix-1). Кто-то знает, как это название поменять на Corona_1_5 ? Заранее, спасибо!!!
Кстати, народ, я заметил одну вещь, которую не могу объяснить. Вопщем, сделал модельку с Hair and Fur. Установил количество ворса такое, чтоб корона не крашила макс от нехватки памяти (250 000), и начал рендерить. И тут какие то странные результаты. Когда рендерю в максе 2014, то память используется как положено - корона есть свои законные 24 гигабайт, и на рендере выходит то количество ворса, которое задано. Вот график диспетчера и картинка:
А если эту же сцену рендерить в 2017 максе, то корона почему то съедает только 16 гиг максимум, и начинает рендерить, при этом на картинке рендерит меньшее количество ворса, чем я задал. Оно рендерит то количество волос, которое актуально для 16 гиг и точка. Вот картинка и график (по лысине видно, что волос меньше, да и по тому что меш белый просвечивается сквозь волоски):
При том, если я увеличиваю количество волос до запредельного максимума (10 000 000) - то 2014 макс, естественно, крашится из-за нехватки памяти (ну или уходит в своп, если подкачку врубить), - а 2017 макс, опять таки берет только 16 гиг памяти, и рендерит как ни в чем не бывало, только ж опять то самое неправильное количество волос. 2017 макс как будто игнорирует все те ворсинки, которые гребут памяти больше чем 16 гиг. Если что, у меня 32 гига на борту.
Это какая то заглушка на количество памяти в фуре стоит в максе 2017 или как? Не могу понять. Я не пробовал рендерить фур сканлайном, так что возможно, это связано только с короной, просто не было времени на тесты.
АП: Попробуйте кто-нибудь порендерить на 2017 максе фур, врубив максимум волос. Покрашится ли он, или тоже дойдет до какого то уровня и начнет считать то, что щитает нужным?
АпАп Так шо, нихто не знает про это? Может мне переустановить чего надо, или галку ограничительную где снять?
Главное не сидеть всю жизнь с 8 гб оперативы. 16гб минимум надо чтобы комп с виндой не включал дурака на ровном месте, не говоря уже о работе и рендере.
Я вот пошел и докупил себе оператвы! сделал ваш минимум. А рендерю я на ферме. )
Какая-то странная штука у меня с короной творится. Установил 1.5.2 с пробной лицензией, рендерил ей несколько проектов. Рендер всегда шел довольно долго, около 2-3 минут на пасс при разрешении 2200-2500 по широкой стороне, правда и сцена - заполненный интерьер со стеклами, ссс материалами и тд. Потом рендерил относительно пустой интерьер(ванная комната) без особо сложных составных материалов, время рендера было так же большим, иногда и 4 минуты на пасс уходило. Поставил 1.5.1 и время рендера в той же ванной упало с 4 минут на пасс до 30 секунд. Что это было? Сцена не менялась никак, материалы те же, свет тот же, поликов такое же количество осталось. Мистика какая-то.