Corona render 1.5

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата 0028:
А поконкретнее можете подсказать?

памяти не хватает. картинка 4000рх это в 4 раза больше пикселей чем 2000рх, каждый пиксель хранится в памяти с 32-битным представлением цвета, и мож ещё какая доп информация, даже скорее всего. вот и считайте.

На сайте c 02.01.2016
Сообщений: 9
Цитата Revered:
Цитата 0028:
А поконкретнее можете подсказать?

памяти не хватает. картинка 4000рх это в 4 раза больше пикселей чем 2000рх, каждый пиксель хранится в памяти с 32-битным представлением цвета, и мож ещё какая доп информация, даже скорее всего. вот и считайте.

Значит решить проблему можно только увеличением оперативки!? (сцену трогать не хочу)

Просто почему Корона так её жрет в отличие от Вирея, на нем не было таких проблем и с большим разрешением.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата 0028:
Просто почему Корона так её жрет в отличие от Вирея, на нем не было таких проблем и с большим разрешением.

Да корона активнее жрёт оперативу, считайте это расплатой за простоту и удобство. Неидеальный мир :)

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата 0028:
Цитата Revered:
Цитата 0028:
А поконкретнее можете подсказать?

памяти не хватает. картинка 4000рх это в 4 раза больше пикселей чем 2000рх, каждый пиксель хранится в памяти с 32-битным представлением цвета, и мож ещё какая доп информация, даже скорее всего. вот и считайте.

Значит решить проблему можно только увеличением оперативки!? (сцену трогать не хочу)

Просто почему Корона так её жрет в отличие от Вирея, на нем не было таких проблем и с большим разрешением.

Ну, проблему ещё можно решить рендер-фермой. Как вариант :)

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Цитата 0028:

Привет ребята,

Стоит поднять разрешение до 4000px и рендер встает колом. smiley-unknw.gif 

На 2000 px стабильно просчет идет.

Помогите решить проблему.

В перфомансе\скрин сайз поставь 1х

На сайте c 22.09.2014
Сообщений: 12
Если хотите работать нормально с Corona, тогда стоит сразу рассчитывать на 16Gb памяти в системе. Лучше ещё больше. Благо сейчас она вполне доступна по цене.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kenzo80:
Ну, проблему ещё можно решить рендер-фермой. Как вариант :)

Каждую вшивую картинку на ферму кидать - не напасёшься. Или имеется в виду домашняя мини-ферма? ;)

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Revered:
Цитата Kenzo80:
Ну, проблему ещё можно решить рендер-фермой. Как вариант :)

Каждую вшивую картинку на ферму кидать - не напасёшься. Или имеется в виду домашняя мини-ферма? ;)

Ну по-дефолту должно быть понятно, что речь не про 1 картинку.

На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00

Ребят, кто сталкивался, одна и та же сцена интерьера в короне 1.5 на разных компах ест разное количество оперативки. Причем разница ровно в 2 раза. На одном стоит 32 Гб - ест 18 Гб без рендера, на втором 24 - ест 9 Гб.

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 116
Cuba

Ребята, подскажите. Может где-то эта тему уже всплывала, я не нашел, так что сорри если дублирую.

Стояла корона 1. Снес. Поставил корону 1.5.2. Та же сцена , которая при короне 1 работала отлично, при рендере на новой короне жестко тупит с самого старта и начинает выделываться:

System is running low on RAM. You may experience excessive parsing times and/or crashes.You will probably have to simplify the scene

You have 3ds Max bitmap paging enabled. This is known to drastically reduce performance of textures while rendering

Пошел в Bitmap Performance and Memory - снял галку с “Enable Bitmap Paging”, перезапустил макс, но как-то не помогло. Коронщики в хелпе советуют всякую фигню:

Too heavy scene geometryUsing world space displacementComputer has insufficient RAM installedToo many high-resolution bitmaps in the sceneLot of memory-expensive applications running at the time of renderingDisplacement screen size value set to too low (usually it should not be set to less than 1; 1 is the production value, higher means lower quality)

Хайпнул весь декор в сцене, вроде рендер пошел с нормальными скоростями. Но выбираю рендер регионом, все с тем же хайпнутым со сцены деором, опять проблема. мол мало оператвы опять и т.д.

оперы 8, но не в этом суть.. ведь на короне 1 - все прекрасно работало

Подскажете в чем траблы? Спасибо )

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата nzr:
ведь на короне 1 - все прекрасно работало

просто забей и работай как раньше

хотя 8 это по нынешним меркам маловато, но если сцена влазит то все ок

На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 43
Астрахань
nzr, в твоем случае, вернуться на 1 версию, и лог с ошибками от тебя отстанет навсегда
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 116
Cuba
Цитата 2517rus:
nzr, в твоем случае, вернуться на 1 версию, и лог с ошибками от тебя отстанет навсегда

Так что мн теперь всю жизнь на первой короне сидеть?)))
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Главное не сидеть всю жизнь с 8 гб оперативы. 16гб минимум надо чтобы комп с виндой не включал дурака на ровном месте, не говоря уже о работе и рендере.
На сайте c 14.09.2014
Сообщений: 8
Kaliningrad, Russia

Установил Corona 1.5. Но в названии при настройках Render в 3DsMax - появилась надпись "Corona_1_5_(hotfix-1). Кто-то знает, как это название поменять на Corona_1_5 ? Заранее, спасибо!!!

c7447bf47845859b162934674eb35151.jpg

На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg
Murat039, а что плохого в этой надписи ? Она означает, что у Вас следующий билд после 1.5. Хотя самый последний hot fix 2....
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

   Кстати, народ, я заметил одну вещь, которую не могу объяснить. Вопщем, сделал модельку с Hair and Fur. Установил количество ворса такое, чтоб корона не крашила макс от нехватки памяти (250 000), и начал рендерить. И тут какие то странные результаты. Когда рендерю в максе 2014, то память используется как положено - корона есть свои законные 24 гигабайт, и на рендере выходит то количество ворса, которое задано. Вот график диспетчера и картинка:

4f82162b49727a56d5e5dae0b77d9bf0.jpg

   А если эту же сцену рендерить в 2017 максе, то корона почему то съедает только 16 гиг максимум, и начинает рендерить, при этом на картинке рендерит меньшее количество ворса, чем я задал. Оно рендерит то количество волос, которое актуально для 16 гиг и точка. Вот картинка и график (по лысине видно, что волос меньше, да и по тому что меш белый просвечивается сквозь волоски):

c231ea88f01155f79e398179a07074fd.jpg

   При том, если я увеличиваю количество волос до запредельного максимума (10 000 000) - то 2014 макс, естественно, крашится из-за нехватки памяти (ну или уходит в своп, если подкачку врубить), - а 2017 макс, опять таки берет только 16 гиг памяти, и рендерит как ни в чем не бывало, только ж опять то самое неправильное количество волос. 2017 макс как будто игнорирует все те ворсинки, которые гребут памяти больше чем 16 гиг. Если что, у меня 32 гига на борту.

 Это какая то заглушка на количество памяти в фуре стоит в максе 2017 или как? Не могу понять. Я не пробовал рендерить фур сканлайном, так что возможно, это связано только с короной, просто не было времени на тесты.

   АП: Попробуйте кто-нибудь порендерить на 2017 максе фур, врубив максимум волос. Покрашится ли он, или тоже дойдет до какого то уровня и начнет считать то, что щитает нужным?

   АпАп Так шо, нихто не знает про это? Может мне переустановить чего надо, или галку ограничительную где снять?

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 116
Cuba
Цитата Yehat:
Главное не сидеть всю жизнь с 8 гб оперативы. 16гб минимум надо чтобы комп с виндой не включал дурака на ровном месте, не говоря уже о работе и рендере.

Я вот пошел и докупил себе оператвы! сделал ваш минимум. А рендерю я на ферме. )

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Какая-то странная штука у меня с короной творится. Установил 1.5.2 с пробной лицензией, рендерил ей несколько проектов. Рендер всегда шел довольно долго, около 2-3 минут на пасс при разрешении 2200-2500 по широкой стороне, правда и сцена - заполненный интерьер со стеклами, ссс материалами и тд. Потом рендерил относительно пустой интерьер(ванная комната) без особо сложных составных материалов, время рендера было так же большим, иногда и 4 минуты на пасс уходило. Поставил 1.5.1 и время рендера в той же ванной упало с 4 минут на пасс до 30 секунд. Что это было? Сцена не менялась никак, материалы те же, свет тот же, поликов такое же количество осталось. Мистика какая-то.
Активность: 0
На сайте c 29.12.2016
Сообщений: 2

Всем привет в Новом году!

Простите новичка за вопрос, с короной раньше не работалаsmiley-blush.gif

Как в Corona 1.5 сделать рендер тестовый без текстур, т.е в серых тонах?

Читают эту тему: