в целом, RC3 поборол все проблемы. Они были в сосовном с интерактивом, с очень долгим просчетом GI пресемплинга. Сейчас сделали опцию отказа от это предпросчета как такогового...
Скорость прибавилась, шума реально стало меньше. при разрешении 1280х1028 при 1.5 врнмя было порядка 17-20 мин, при кол-ве пассов 180-230. Сейчас в 1.6 при том же кол-ве пассов и том же разрешении время - 10-11 минт и заметно меньше шума и реже вылетают фликеры от светильников, прямо даже не просто реже, а их нет. уровень шума у меня 3% выставлен.
деноизинг лайт микса есть и в 1.5, только он включается отдельно для каждого лайт селект элемента)
Кто-то в курсе, в 1.6 денойзинг будет срабатывать на элемент LightMix?
Он уже в 1.5 работает. заходишь в Scene - Setup Interactive LightMix- Да. Далее в render elements - и ставишь галочки на всё освещение- apply denoising . Запускаешь рендер - просчёт - стоп. Денойзин работает на LightMIX. Если что то не получиться отпиши
Кто-то в курсе, в 1.6 денойзинг будет срабатывать на элемент LightMix?
Он уже в 1.5 работает. заходишь в Scene - Setup Interactive LightMix- Да. Далее в render elements - и ставишь галочки на всё освещение- apply denoising . Запускаешь рендер - просчёт - стоп. Денойзин работает на LightMIX. Если что то не получиться отпиши