Corona render 1.6

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата akkoxe:
рассказывают про то, что врей не тот корона наше все

   Мы рекламируем корону. а реклама тоже денег стоит. Так что мы квиты с разрабами. Они ещё должны нам останутся, если мы купим лицуху. Пусть скажут спасибо за популяризацию. Где бы они были, если бы мы на каждом шагу не кричали, что корона топчик? Лично моя совесть чиста, угрызений от пиратства - ноль.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата DoCentttt:
Мы рекламируем корону. а реклама тоже денег стоит. Так что мы квиты с разрабами. Они ещё должны нам останутся, если мы купим лицуху. Пусть скажут спасибо за популяризацию. Где бы они были, если бы мы на каждом шагу не кричали, что корона топчик? Лично моя совесть чиста, угрызений от пиратства - ноль.

Да, безусловно. А еще компании, разрабатывающие лекарства, вам должны, за то что вы пользуетесь их продукцией и до сих пор не сдохли. Или фильмоделы за то, что вы смотрите их фильмы и обсуждаете с друзьями, рекламируя. Да, черт возьми, все в мире вам должны во все времена, начиная от изобретателя колеса, и заканчивая нейрофизиками, если руководствоваться такой логикой. Даже я вам должен за то, что вы меня развлекаете =)

p.s. и крякер короны вам, безусловно, должен, за то что вы пользуетесь его кряком, и распространяете между себе подобными. 

На сайте c 08.08.2017
Сообщений: 24
(Almaty - KZ), Melbourne, Victoria, Australia
Быстрее бы выложили ломаную hotfix2 и дело с концом)
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата akkoxe:
Или фильмоделы за то, что вы смотрите их фильмы и обсуждаете с друзьями, рекламируя.

Разумеется. Если фильм никто не смотрит - это провал. :)

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Увидел на персии, что бывают вылеты при рендере нескольких камер в одной сцене (речь про 1.6.1)

Встречалось ли у кого на 2014ом?

На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 300
Poznań

Hold_on

у меня на 17-м вылетает на втором рендере, правда сцена тажелая, и комп не сильно мощный, по этому приходится для каждого рендера перезагружать макс

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата X_sim:

Hold_on

у меня на 17-м вылетает на втором рендере, правда сцена тажелая, и комп не сильно мощный, по этому приходится для каждого рендера перезагружать макс

а мех в сцене есть?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Hold_on:

Увидел на персии, что бывают вылеты при рендере нескольких камер в одной сцене (речь про 1.6.1)

Встречалось ли у кого на 2014ом?

Проводил разные тесты на 1.6.1 вылеты макса чаше чем на 1.5.2 примерно в 3 раза, при разных обстоятельствах. Говорят что в fix2 проблему решили 

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 306
вылеты постоянно на 16 17 18 максе , работать не возможно, у себя проверил
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

Что вы с короной делаете, что вылетает.

У меня за всё время корона ещё не вылетела ни разу. 

Или всегда жмёте "ignore similar messages"?)))

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата александр...:
вылеты постоянно на 16 17 18 максе , работать не возможно, у себя проверил

у меня на 16м все версии стабильно работают. Одна только проблема - при наличии процедурного меха не начинает рендерить следующий кадр и макс зависает

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 306
1.5.2 ни разу вылета не было , 1.6.1 при открытии редактора материалов часто, при повторном рендере еще чаще
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата renderman:
у меня на 16м все версии стабильно работают.

проблема в 1.6.1 в некоторых материалах, в 1.5.2 таких проблем не наблюдалось и эти материалы ведут к крашу макса на них можно и не нарваться (и все будет стабильно работать) но они часто залетают если брать чужие модели и прочее барахло, конвертор работает так же не корректно 1.35. Это то что мне удалось выявить ...

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 306
до 1,6,2 сижу пока на врее 3,6 )
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Для всех владельцев 1.6.1 скачайте эту модель, сделайте просто конверт 1.35 и увидите все глюки в живую, рендерить не будет и при взятии пипеткой материала шторы увидете краш макса ))) https://3ddd.ru/3dmodels/show/rimskaia_shtora_arissa_04  (сразу скажу проблема в 5том материале)
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата JEKSON777:
тем кто пока не на короне

на vray он рендерит и не вылетает, суть поста в том что в 1.6.1 есть баги, которые ведут к вылету макса я не вникал в суть самого материала (но для обрамления шторы он очень "глубокий", а с виду прост) но именно он ведет к проблемам, возможно и у человека выше был подобный случай, когда при открытии матэдитора идет вылет макса ... какой конкретно параметр в материале крашит макс я не проверял.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата kingstones:
1.35

А чем тебя 1.36 в комплекте с короной не устроил?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата ArchSpideR:
А чем тебя 1.36 в комплекте с короной не устроил?

version v1.36 (daily builds only) 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

1.6.1 у меня вылетает не на какой-то конкретный материал, а просто по истечении времени неопределенного количества раз нажимая на рендер или интерактив. Может просто несколько кадров (обычно 2-3) отрендерить (минут по 10) и вылететь, может во время работы и настройки материалов, примерно через час-два, вылететь.

Цитата kingstones:
Цитата ArchSpideR:
А чем тебя 1.36 в комплекте с короной не устроил?

version v1.36 (daily builds only) 

А можно перевести, я просто не знаю разницы.

Как я понял, если она установилась вместе с короной, значит она подходит под эту версию.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата ArchSpideR:
А можно перевести, я просто не знаю разницы. Как я понял, если она установилась вместе с короной, значит она подходит под эту версию.

В чендж логах некритичные поправки, смело пользуйтесь 1.36 и новой кнопкой можно не пользоваться )

Changelog:

1.36 - [2017/05/15]added buttons to enable or disable legacy mode in CoronaRoundEdges map

1.35 - [2017/04/29]fixed: standard lights shadow conversion overwrote already existing CoronaShadows settingsfixed: Mental Ray Multi/Sub-Map slot order

Читают эту тему: