Corona render 1.6

Автор
Сообщение
freezemaximus
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 2439
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата kingstones:
Цитата freezemaximus:
Во всех предыдущих версиях не было этого даже на 255.

я особо не всматривался но на 1.6.1 было точно так же как и на 1.6.3, 1.5.2 я не помню уже

Прошу прощения, я имел ввиду все предыдущие версии, которые были у меня. 1.3, 1.4, 1.5.1 (и/или 1.5.2)

kingstones
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 2784
Откуда: m.s.k.
Цитата freezemaximus:
1.5.1 (и/или 1.5.2)

тогда вам надо посмотреть на изменения которые пришли с версией 1.6 с тем же интерактивом и материалами, для понимания 

sphereVRstudio
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.03.2017
Сообщения: 2
Откуда:

кто подскажет адекватный радиус для денойзинга при разрешении 5300*3500

при значении 1 результат почти не заметен 3 тоже. надо 10 ставить или наоборот меньше 1?

gregMC
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 30.11.2011
Сообщения: 222
Откуда: Казахстан
Ну как есть решение с пересветом?
kingstones
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 2784
Откуда: m.s.k.
Цитата gregMC:
Ну как есть решение с пересветом?

Да не пересвет это, суть в том что на рендере кружка Вам сразу показывают что такой ядрено белый будет засвечен и будет нести в себе большее количество шума. Следуйте простым правилам и все будет хорошо. (яркость белого цвета должна напрямую зависеть от источника света, а не от выкрученного белого цвета.)

akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1579
Откуда: Milky Way

Все, что имеет выше 180 по шкале белого уже пересвет по дефолту, потому как физика. Исключения есть, но их мало. Во всех моих работах я белый не задираю выше 200 никогда. И то 200 только для ОЧЕНЬ белых материалов, таких как снег, например.

Просто запомните что белый лист бумаги - это 180.

Вот на этом кадреhttps://3ddd.ru/galleries/gallery/spring_time_1   САМЫЙ белый цвет - 170. 

Белый - это не когда 255, а когда белый. А 255 это число.

aspid666
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.04.2014
Сообщения: 16
Откуда:

Народ, только что на персах выложили 1.6.3. Есть инфа что это? Упоминание о MSI нет, стоит качать?

Или те же яйца?

nikkyone
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2014
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Цитата aspid666:

Народ, только что на персах выложили 1.6.3. Есть инфа что это? Упоминание о MSI нет, стоит качать?

Или те же яйца?

"Crack appears to be the work of MSI from the forums."

а это тебе чем не упоминание?

я думаю та же корона скачай посмотри если состав и размер файлов такой же значит она самая

aspid666
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.04.2014
Сообщения: 16
Откуда:

ПРоверили, она самая, т.е. кривая

kikosmontana
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.11.2011
Сообщения: 1104
Откуда:
вопрос, у всех корректно работает карта CoronaRoundEdges (1.6.3). вообще никакой реакции на изменение параметров.
FROMAX
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.09.2006
Сообщения: 108
Откуда: Москвабад

Цитата aspid666:
ПРоверили, она самая, т.е. кривая

А что в ней кривого?

Цитата kikosmontana:
вопрос, у всех корректно работает карта CoronaRoundEdges (1.6.3). вообще никакой реакции на изменение параметров.
Все работает.

kingstones
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 2784
Откуда: m.s.k.
Цитата FROMAX:
А что в ней кривого?

То у него руки кривые, не обращай внимания у него нет даже понимания что инсталятор берется с официального сайта, а крак ломает ключ защиты внутри короны, который ничего общего с самой короной не имеет.

Uraken
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 2949
Откуда: Москва
Цитата kikosmontana:
вопрос, у всех корректно работает карта CoronaRoundEdges (1.6.3). вообще никакой реакции на изменение параметров.

как ты ее используешь?

kingstones
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 2784
Откуда: m.s.k.
Цитата Uraken:
как ты ее используешь?

бевел на уровне материалов(грубо говоря) фасочку снять и геометрию не нарушить

iolanta989
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону

Ребят, помню в старых версиях до 1,5 была настройка размытия, что-то типа антиалясинга, можно было выбрать  гаусин, тент, кубикал и на сколько пикселей, а сейчас куда спрятали эту настройку или убрали вобще? Не могу избавится от лесенки на рендере

а всё, вопрос закрыт, сорян

renderman
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2481
Откуда: Одесса
А кто сталкивался с проблемой? При сетевом рендере каждый раз при просчете нового кадра одной и той же сцены, заново по сетке в ноды передается файл сцены. В итоге никакого прироста в скорости. Пока передается, основной комп уже просчитал кадр. Как сделать так, что бы сцена не грузилась при просчете каждого кадра?
dftd
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 17.12.2015
Сообщения: 387
Откуда: Dnipro, Ukraine
Там на персии вышел кряк hotfix3 от msi, кто-то уже пробовал?
renderman
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2481
Откуда: Одесса
Цитата dftd:
Там на персии вышел кряк hotfix3 от msi, кто-то уже пробовал?

мне тоже интересно - есть ли разница с китайским?

kingstones
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 2784
Откуда: m.s.k.
Цитата dftd:
кряк hotfix3 от msi

тут тоже можно скачать 

cw@true
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.07.2014
Сообщения: 14
Откуда: Мир
Цитата renderman:
есть ли разница с китайским?

это и есть китайский  

Читают эту тему: