ребза, 1500 р, ну вы чего, я уверен большая доля комментаторов зарабатывает на 3д, 1.6 реально хороший инструмент же) даже в голове появилась такая картина как какие ни будь отделочники сидят без работы и ждут когда кто ни будь выкинет работающий лобзик например)))
Потом понял в чем причина, перед рендерром в 1.6 старой сцены, необходимо для всех матов в сцене применить Legasy mod в конвертере и будет тебе счастье.
Т.е. все материалы для 1.6 теперь необходимо делать в Legacy моде? А для чего они вводили pdr?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Т.е. все материалы для 1.6 теперь необходимо делать в Legacy моде? А для чего они вводили pdr?
Для старых сцен. Дело в том, что до версии 1.5 материалы были не PBR и как следствие настраивались и выглядели иначе. Если вы хотите видеть их такими какими они были настроены под предыдущие версии короны и отображались корректно без переделки всех материалов - надо поставить галочку.
Не знаю баг-не баг, но во время интерактива при переключении между текстурами/картами (просто выбор - двойной клик) - интерактив начинает считать заново, каждый раз. При выборе материалов такого не происходит.
1.6 кошерна, не знаю как на калькуляторах) но на работе 6800Kа дома вообще 2х Xeon 2686v3 qs all turbobust.просто космос.Все как надо, кривые вообще тема...Отдельная программа для денойзинга и редактирования лаймиксов беллисимо. поставил батч рендер на 6ть камер в CXR и все..
Ни кто не пробовал сравнивать с 1.5? У меня не всё так красиво. Время рендера 100 пассов на 1.5 - 33 минуты, время рендера той же сцены в 1.6 - 39 мин.После 100 пассов у 1.6 шума или столько же, или немного больше, но однозначно не меньше.В тестовой сцене стоял corona sky и солнце, без HDRI.
У меня такая же ерунда была. Потом понял в чем причина, перед рендерром в 1.6 старой сцены, необходимо для всех матов в сцене применить Legasy mod в конвертере и будет тебе счастье.
Спасибо,
Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.
Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.
А если HDRI использовать? В этой теме ссылались на следующее заявление разработчиков:
We’re giving you up to 200% speed boost in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2
Кто нибудь тестировал, это правда? И устранили ли они проблему с проседанием загрузки цп?
А при чем hdri? Каждая новая версия должна быть быстрее пред идущей, или хотя бы такой же по скорости - но никак не медленнее, при одинаковых условиях теста.
Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.
А если HDRI использовать? В этой теме ссылались на следующее заявление разработчиков:
We’re giving you up to 200% speed boost in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2
Кто нибудь тестировал, это правда? И устранили ли они проблему с проседанием загрузки цп?
Попробовал протестить, сцена которую 1.5.2 считала 100 пассов за 4 часа в разрешении 4000х3000, 1.6 за 14 часов просчитала 9 пассов!!! Так что я откатываюсь обратно. Странную тему сделали разрабы, шаг обратно, как по мне.
Еще заметил, что обещали быстрый парсинг, по факут да, он проходит быстро, но появилась, но такое чувство, что они время кторое уходило на парсинг, просто перекинули на подготовку геометрии. Рендер стартует минут 10, таже 1.5.2 стартовала за 2-3 минуты. Да и когда останавливаешь рендер макс виснет минут на 10
Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.
А если HDRI использовать? В этой теме ссылались на следующее заявление разработчиков:
We’re giving you up to 200% speed boost in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2
Кто нибудь тестировал, это правда? И устранили ли они проблему с проседанием загрузки цп?
Попробовал протестить, сцена которую 1.5.2 считала 100 пассов за 4 часа в разрешении 4000х3000, 1.6 за 14 часов просчитала 9 пассов!!! Так что я откатываюсь обратно. Странную тему сделали разрабы, шаг обратно, как по мне.
Анчек legacy mode в свойствах материала через конвертер ситуации не изменил (пред идущий тест был с галкой legacy mode только на нескольких материалах). Далее, в 1.5 и 1.6 заменил все старые материалы на новые с pbr (legacy mode в данном случае не доступно) - результат тот же. Так что при всех прелестях 1.6 ситуация с увеличением времени просчета на несколько процентов не может радовать.
А если HDRI использовать? В этой теме ссылались на следующее заявление разработчиков:
We’re giving you up to 200% speed boost in scenes where direct lighting from HDRI environment is dominant, compared to Corona 1.5.2
Кто нибудь тестировал, это правда? И устранили ли они проблему с проседанием загрузки цп?
Попробовал протестить, сцена которую 1.5.2 считала 100 пассов за 4 часа в разрешении 4000х3000, 1.6 за 14 часов просчитала 9 пассов!!! Так что я откатываюсь обратно. Странную тему сделали разрабы, шаг обратно, как по мне.